Хонда Кросстур — лучший универсальный автомобиль в мире

Авто Мото Спец

Honda Crosstour принадлежит к уникальным автомобилям, которые не конкурируют в популярных нишах, а создают собственные. Если бы японцы не набрались смелости и не воплотили в жизнь проект на грани фола, то мир бы не увидел «хэтчбека-кроссовера», «бизнес-хэтча» или «SUV Гран Туризмо». Называть это редкое явление можно как угодно, но суть остается прежней – Кросстур заслуживает вашего внимания, хоть и не лишен ряда недостатков.

Honda Crosstour в новом кузове: фото изменений

Хонда Кросстур 2016-2017 года в новом кузове

Дизайнеры Honda решили не менять радикальным образом оригинальную внешность, тем более что она по-прежнему выглядит свежо. Фейслифтинг 2012 года привнес некоторые изменения в головную оптику, область противотуманных фар стала более массивной и выразительной. Преобразилась и решетка радиатора. Традиционной переделке подверглись передний и задний бамперы, они получили новую геометрию, а также пластиковую защиту «под металл». Визуально несложно заметить, что и борта кузова «приоделись» в защитный пластик темно-серого цвета. С одной стороны, такое решение добавило образу брутальности, с другой – кузов стал более практичным и менее прихотливым на пересеченной местности, где раньше досаждали кустарники, высокая трава и песок, вылетающий из-под колес.

Корма, на первый взгляд, осталась нетронутой, но это далеко не так. Важным апгрейдом стало вытянутое по горизонтали окошко под спойлером, где раньше все было черным. Это нехитрое улучшение заметно расширило обзорную площадь при движении реверсом. Особенно если учесть, что дизайнеры доработали конструкцию задних подголовников.

Внутри автомобиля было решено изменить комбинацию кнопок на руле – теперь они размещены более логично. Также под замену попал верхний дисплей. Новый экран с VGA разрешением по диагонали вытянут на 8,1» и радует качественной картинкой. Сюда выводится различная информация, включая карты спутниковой навигации. Что до нижнего экрана, то он сенсорный, с хорошим откликом на прикосновение пальца и отвечает за управление музыкой. К слову, мультимедийная система включает CD-чейнджер на шесть дисков (хотя можно слушать треки и с обычной USB-флешки), а звук воспроизводится посредством семи динамиков общей мощность 360 Ватт.

Среди «каталожных» изменений можно отметить: другой дизайн 17- и 18-дюймовых дисков, новые варианты ЛКП, расширенный ассортимент обивки сидений. Еще одна мелочь, способная порадовать владельцев дорестайлинговой версии – бортовой компьютер. По непонятным причинам создатели Crosstour забыли оснастить свое первоначальное творение таким «копеечным», но весьма полезным прибором. Теперь же узнать точный расход топлива не составит труда. Основные приборы остались прежними, их бело-синяя подсветка в сочетании с полноразмерными шкалами оставляет приятное впечатление. Читаемость показаний на высоте.

Размеры Хонда Кросстур 2016-2017 года

Honda Crosstour создала свою собственную нишу на автомобильном рынке

Габаритные размеры Кросстура практически не изменились:

  • длина – 5020 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • полная ширина (с учетом зеркал заднего вида) – 2100 мм;
  • высота – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • колея передняя/задняя – 1655/1665 мм;
  • минимальный радиус разворота – 6 мм.

Багажный отсек при поднятой спинке дивана (складывается по частям в пропорции 60:40) дает объем 457 л. Если на галерке нет пассажиров, то можно сделать ровный пол, а доступный литраж повысится до 757 л. Такие показатели нельзя назвать выдающимися, но изюминкой багажника является секретный пластиковый бокс, спрятанный под полом, сразу над штатной «докаткой». Он быстросъемный, может мыться водой из шланга и рассчитан на перевозку мокрых, грязных аксессуаров для охоты, рыбалки, активных видов спорта. Объем более 60 л позволяет загрузить, не боясь испачкать обивки, шесть ведер грибов, свежепойманной рыбы или с дюжину тушек диких уток, настрелянных где-то в тихой плавне.

Технические характеристики двигателя 2.4

После рестайлинга дилеры разжились более доступной модификацией с 16-клапанной «четверкой» 2.4. Бензиновый мотор DOHC с верхним расположением распредвалов и технологией I-VTEC выдает 194 л.с., а его крутящий момент достигает 220 Нм. Выбора коробки передач нет – традиционный «автомат» на пять скоростей с системой Grade Logic Control. Что это значит? Когда автомобиль в режиме D поднимается в гору, контроллер расширяет диапазон работы на 2-й и 3-й передачах. Причем блок памяти «знает», насколько большим должно быть вмешательство в алгоритм переключений при определенном угле подъема. Аналогично подбирается и режим спуска. Переключение с 3-й на 4-ю и с 2-й на 3-ю передачи осуществляется быстрее, чем на ровной местности. Это гарантирует плавность спуска.

Двигатель с технологией I-VTEC от Хонды

Разгон от ноля до сотни занимает немало – 11,1 с, но с учетом размеров и веса автомобиля это можно назвать нормальным показателем. Во всех режимах динамика остается на приемлемом уровне, а переключения передач производятся плавно, почти незаметно. Не возникает проблем и при обгонах: ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч занимает примерно 8 с. Так как двигатель разработан для американского рынка, то его можно смело заправлять 92-м бензином. Причем расход топлива остается в рамках приличия – 9 л в комбинированном режиме.

Читайте также:  Что такое ремень ГРМ и для чего он нужен в автомобиле

Три причины купить версию 3.5 V6

В США, как и в России, немалый интерес вызывает V-образная «шестерка» на 24 клапана. Это 3,5-литровый силовой агрегат с фирменной системой деактивации отдельных цилиндров при отсутствии нагрузки. То есть при движении на крейсерской скорости по шоссе может временно отключаться до половины поршней, а значит, экономится бензин. В результате подобных ухищрений расход на трассе почти не отличается от аппетитов мотора 2.4. При активной езде по городу, с пробками и работающим «климатом», каждая сотня километров потребует заправки всего лишь 13 л А92. Выходит, назвать V6 прожорливым будет несправедливо.

Дизайн интерьера переднего ряда Хонды Кросстур

Вторая причина отдать предпочтение более объемистому варианту – выигрыш в динамике. От ноля до сотни табун из 278 «лошадей» выстреливает всего за 8,1 с. Благодаря крутящему моменту 342 Нм, даже на шоссе автомобиль имеет солидный запас тяги. При обгонах обороты двигателя подымаются до 7000, и разгон от 80 км/ч до 120 км/ч занимает всего 5 с. Но для любителей большего драйва Хонда дает возможность воспользоваться режимом Sport, при котором 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками сокращает затрачиваемое на обгон время до 4 с.

Третьим плюсом выбора мощного мотора становится список стандартного и опционального оборудования, которое не доступно для базового шасси. Это и полный привод, и адаптивный усилитель руля, и навигация с отслеживанием трафика. Кроме того, прерогативой машин с V6 стали эффектные 18-дюймовые колеса.

Тест-драйв

На ходу приземистый и длиннобазный кузов демонстрирует завидную устойчивость и легковую управляемость. Руль от упора до упора делает 2,7 оборота, а в подвеске предусмотрено сразу два стабилизатора поперечной устойчивости: один – на передней подвеске с двойными поперечными рычагами, второй – на задней «многорычажке». С плавностью хода тоже все в порядке: ямки и наплывы асфальта отрабатываются мягко. Но вот на бездорожье машину ощутимо потряхивает, что вынуждает сбавлять скорость.

Простор и комфорт пассажиров заднего ряда

Кстати, о внедорожных качествах. Даже моноприводная версия вполне сносно преодолевает грунтовые направления. Взять сухой пригорок – не вопрос, система ESP заправски притормаживает ведущие колеса, если они срываются в пробуксовку. А 205 мм клиренса вполне достаточно, чтобы доехать до места клева или границы охотничьих угодий. Что уж говорить о каменных джунглях с задачами поскромнее: бордюры, лежачие полицейские, прикатанный снег. Система полного привода 4WD Real Time работает без преднатяга, что повышает ресурс узлов и экономит бензин. Если регистрируется недостаточное сцепление с дорогой, электронноуправляемая муфта перебрасывает до половины крутящего момента на заднюю ось. Полноприводная трансмиссия поставляется лишь в комплекте с шестицилиндровым двигателем.

Отзывы владельцев

Honda Crosstour не принадлежит к категории импульсных покупок. Целевая аудитория – состоятельные и практичные люди среднего возраста, не желающие платить за перевозку воздуха, излишнюю внедорожность и пафос. Поэтому большинство покупателей находят именно то, что ищут в японо-американском гибриде. Владельцы отмечают простор и удобства салона, который напоминает внутреннее убранство Accord. В то же время передние кресла более широки, с менее выраженной боковой поддержкой. Также не получится достичь посадки, как на рамных внедорожниках – рослые водители при поднятии сиденья упираются в потолок головой.

На фотоснимке багажный отсек Кросстура 2016-2017 года

Что касается качества отделки, пластика и сборки, то здесь нареканий минимум. Разве что подоконники могут поскрипывать, если опираться на них локтями. Неудобства может вызвать расположение кнопки включения режима рециркуляция воздуха – приходится далеко тянуться с места водителя.

Хотя подвеска и отличается неплохой энергоемкостью, ее не составит труда пробить на серьезных ямах. Кроме того, на российском асфальте рулевые тяги, втулки, сайлентблоки расшатываются уже к 60 000 км пробега. К другим слабым сторонам модели можно причислить отсутствие передних датчиков парковки, что доставляет неудобства по причине чересчур длинного свеса. Зато парковка реверсом дается легко благодаря камере заднего вида. Но даже без такого оборудования (на моноприводных версиях камеры может не быть) можно ориентироваться по картинке контроллера LaneWatch, призванного следить за «слепой» зоной справа. Достаточно принудительно активировать систему кнопкой в торце подрулевого рычага. Картинка с камеры в корпусе правого наружного зеркала выводится на верхний экран.

Комплектации

Российскими дилерами предлагались три фиксированные комплектации: 2.4 Executive, 3.5 Premium и 3.5 Premium NAVI.

Executive:

  • дисплей 8,1» + сенсорный дисплей;
  • климат-контроль;
  • кожаный салон;
  • люк;
  • электропривод и автонаклон зеркал;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • регулировка передних сидений с сервоприводом;
  • функция Hands Free;
  • датчик света;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • диски колес на 17 дюймов;
  • системы курсовой устойчивости, ABS/EBD, контроль движения по полосе.

Premium:

  • бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой;
  • подрулевые лепестки;
  • адаптивный электроусилитель руля;
  • диски колес на 18 дюймов.

Особенностью комплектации Premium NAVI является спутниковая система навигации с функцией отслеживания пробок в режиме реального времени.

Цена с пробегом в Москве (б/у)

Производство модели было прекращено в конце 2015 года, и сегодня у дилеров уже нет запасов Кросстура. Поэтому остается лишь рассматривать предложения на вторичном рынке. Хонда традиционно относится к маркам, которые медленно теряют в цене ввиду качества заводских деталей. Поэтому даже экземпляры с пробегом более 100 000 км не будут стоить дешевле 1 млн. руб. Стоимость рестайлинговой версии колеблется в районе 1 400 000 руб. За двигатель V6 придется доплатить порядка 200 000 руб.

Читайте также:  Как в Яндекс Такси рассчитать стоимость поездки

Видео: тест-драйв Honda Crosstour

Сколько стоят запчасти

Выборочная информация по оригинальным запасным частям:

  • фильтр воздушный – 1600 руб.;
  • аккумуляторная батарея – 13500 руб.;
  • ремень ГРМ – 2700 руб.;
  • мотор вентилятора радиатора охлаждения – 11000 руб.;
  • термостат – 3500 руб.;
  • помпа – 7500 руб.;
  • опора двигателя – 8500 руб.;
  • ступица – 6500 руб.;
  • рулевая тяга – 2300 руб.;
  • датчик положения коленвала – 3600 руб.

Honda Pilot 2018 — обзор, цены, комплектации, фото и видео

Хонда Пилот — японский кроссовер выпускаемый компанией Honda, на данный момент вышло 3 поколения внедорожников, в данной статье речь пойдёт о новой модели третьего поколения 2017-2018 года выпуска.

Вы узнаете все подробности о новом кузове Хонде Пилот 2018 года, про цены, комплектации, фото, отзывы владельцев, технические характеристики и виде тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
;

Обзор новой модели 2016 — 2018 года

Новый кузов Honda Pilot начал официальные российские продажи весной 2016 года. Модель полностью изменилась и построена на новой платформе Acura MDX 3-его поколения.

По сравнению с предшественником Хонда Пилот увеличился в размерах, но перестал быть таким брутальным как прошлая модель, квадратный облик с острыми линиями уступил овальным формам с плавными линиями. Внешне кроссовер стал больше похож на увеличенный Honda CR-V.

Длина нового Пилота увеличилась на 80 миллиметров, а колёсная база увеличилась на 45 миллиметров. Но длиннее не значит тяжелее, благодаря использования высокопрочных сталей удалось снизить вес на 135 килограмм, а жёсткость
кузова увеличить на 25 процентов.

Изменилась не только внешность, но и в салоне Хонда Пилот преобразился до неузнаваемости, здесь уже нет множество непонятных кнопок и твёрдого пластика. Новая мультимедийная система с дисплеем Honda Connect на базе Android интуитивна и понятна. По середине приборной панели красуется дисплей на котором выводится полезная информация, в том числе и режимы езды системы Intelligent Traction Management.

Приборная панель Хонды Пилот 2018 года выпуска

Развлекательная система на базе Android имеет много «вкусных» функций, вроде Tune Mix, эта функция может создавать Ваш собственный плейлист, а функция Tune Start при переключении радиостанции, запускает проигрываемую песню с начала, эти системы реализуются с помощью спутникового радио СириусXM.

Аудиосистема в новом Хонде Пилот восхитительная, уже в базовой комплектации Lifestyle, внедорожник оборудован 7-ю динамиками, а в топовой комплектации Premium, Pilot оснащён 9-ю аудио динамиками с прекрасным звучанием. Дополнительно для пассажиров 2 и 3 ряда, предусмотрена мультимедийная система расположенная на потолке. Плюс ко всему российские модели Honda Pilot оборудованы дополнительной шумоизоляцией, по мимо системы активного шумоподавления.

Мультимедийная система для задних пассажиров

Количество мелких ниш уменьшилось, но для большей семьи их достаточно, появилось множество розеток и USB выходов. 8-ми местный салон стал ещё больше, на 2-ом ряду можно сидеть с ногой на ногу, на 3-ем ряду сидеть удобно только малогабаритным пассажирам.

«8-ми местные аппартаменты» — так называют Новый Хонда Пилот 2018 японские инженеры, я пожалуй с ними соглашусь.

Багажник у новой модели Хонда Пилот в 8-ми местной конфигурации составляет 524 литра, в 5-ти местной со сложенным 3 ряде 1583 литра, а если сложить 2 ряда, то объём составляет не много не мало 3087 литров.

Техническая часть

К новой внешности и интерьеру, обновилась и техническая начинка, если для американского рынка новый Хонда Пилот комплектуется 3,5 литровым мотором V6 мощностью 290 лошадиных сил, он идёт в паре с 9-ти ступенчатой автоматической коробки передач от фирмы ZF.

В российской спецификации Пилот получил 3,0 литровый V6 линейки Earth Dreams с системой фаз газораспределения VTEC, мощность агрегата составляет налоговыгодные 249 лошадиных сил, в Китае кроссовер комплектуется таким же мотором. 3,0 литровый мотор агрегируется с шестиступенчатым хондовским «автоматом». Что немаловажно для российского потребителя, 3-х литровый двигатель адаптирован под 92-й бензин.

Мотор оборудован системой Variable Cylinder Management , при малых нагрузках на двигатель отключается до трёх цилиндров, тем самым уменьшая расход топлива.

Говоря о расходе, новая модель Хонды Пилот 2018 года потребляет 10,4 литра в смешенном цикле на 100 километров, а разгон до 100 км/ч составляет 9,1 секунду, по сравнению с предыдущем Пилотом который разгонялся за 9,9 секунд.
Плавности хода новому кузову не занимать, Pilot настолько плавно стелит, что убаюкивает на ходу и пассажиров и водителей. Всему виной настроенные пружины и амортизаторы которые увеличили клиренс на 200 миллиметров.

Сзади у Хонды Пилот 2018 многорычажная подвеска, а спереди стоит МакФерсон, полный привод реализуется благодаря системе VTM4, это разновидность хвалённого хондовского полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), такая система стоит у седана Acura TLX.

Ещё кроссовер предлагает выбрать несколько режимов езды, это стандартный, снег, песок и грязь. При смене режимов езды, меняется работа полного привода, трансмиссии и работа акселератора, самый производительный режим это «песок».

Безопасность

Honda Pilot оборудован системой безопасности Honda Sensing, которая следит за дистанцией впереди едущего автомобиля и когда вы пересекаете полосу движения без включения поворотника. Система вмешивается в управление автомобилем, но сначала на экран выводиться предупреждения и руль начинает вибрировать, если меры не принимаются, то система берётся за рулевое управление и тормоза.

Читайте также:  УАЗ 452 история, модификации, характеристика

Ещё в Honda Sensing, входит адаптивный круиз контроль, при котором автомобиль движется с заданной скоростью, но если впереди едущий автомобиль останавливается то и Pilot остановится и как только автомобиль впереди едущий будет набирать скорость, то и Хонда будет набирать скорость.
Также Хонда Пилот получил высшую награду от страхового университета дорожной безопасности США (IIHS).

Технические характеристики

• Страна производства: Северная Америка
• Тип кузова: Кроссовер
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 8
• Длина: 4954 миллиметров
• Ширина: 1997 миллиметров
• Высота: 1788 миллиметров
• Колесная база: 2820 миллиметров
• Клиренс: 200 миллиметров
• Привод: передний и полный
• КПП: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
• Размер покрышек: 245/60/R18
• Разгон до 100 км/ч: 9,1 секунда
• Максимальная скорость: 192 км/ч
• Объем топливного бака: 73,8 литров
• Тип топлива: АИ-92, АИ-95
• Объём багажника: 524 — 3087 литров (зависит от конфигурации сидений)
• Снаряжённая масса: 2008-2056 килограмм

Мотор 3.0 литровый J30A
• Индекс: J30A
• Объём: 3.0 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 249 л.с при 5000 об/мин
• Крутящий момент: 294 Hm при 6000 об/мин

Цены и комплектации

Базовая комплектация Life-Style начинается от 2 999 900 рублей, можно сказать, что Хонда Пилот 2018 уже в этой модификации отлично оборудован, в неё входи кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, аудио система с 7-ю динамиками, кнопочный запуск мотора, датчик давления в колёсах, обогрев передних сидений и электрорегулировка кресел.
Комплектация Executive начинается от 3 349 900 рублей, дополнительно к Lifestyle она предполагает бесключевой доступ, дистационный запуск двигателя, трёхзонный климат-контроль, обогрев руля и светодиодные фары.
Топовая версия Premium стоит 3 599 900 рублей, дополнительно ко всем комплектациям, Premium оборудована вентиляцией сидений, люком с электроприводом и навигацией Garmin.

Видео тест-драйв

Новая модель Хонда Пилот 2018 года выпуска

Honda Pilot 2019 – кроссовер Хонда Пилот пережил рестайлинг

Кроссовер Хонда Пилот модель в новом кузове 2019 модельного года, переживший плановый, многогранный и качественный рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера. Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно. Цена обновленного Honda Pilot 2019 модельного года в Америке составляет 31450–48020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30900-47470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.

Хотим напомнить нашим читателям, что Honda Pilot 3 поколения дебютировал в рамках Chicago Auto Show 2016 года, и уже летом того же года стал доступен автолюбителям в Северной Америке. В России продажи кроссовера Хонда Пилот третьего поколения стартовали спустя год в мае 2016 года. Honda Pilot в России продается довольно вяло, по итогам 2016 года реализовано всего 87 автомобилей, в 2017 году результат составил 263 кроссовера.

Российские продажи большого 8-местного кроссовера кажутся смешными на фоне американского рынка, где за прошлый 2017 год своих покупателей нашли 127279 экземпляров кроссовера Хонда Пилот, но… конкуренты в лице Toyota Highlander и Ford Explorer продаются значительно лучше – 215775 авто и 271131 машина соответственно. Так что дабы поднять интерес американских автомобилистов к Honda Pilot и затеян рестайлинг.

Как сказано в самом начале нашего обзора обновленный Пилот обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и более насыщенным оснащением. При этом в технике кроссовера новаций не выявлено, за исключением модернизированной 9 АКПП. Под капотом обновленного кроссовера, как и в моторном отделении дореформенной модели бензиновый двигатель V6 3.5 i-VTEC (283 лс 355 Нм), работающим в зависимости от комплектации в тандеме с 6 АКПП или 9 АКПП. Привод передний, но за доплату предлагается полный привод AWD.

Новый кузов пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет полностью переформатированной передней частью. В наличии новая фальшрадиаторная решетка с двумя горизонтальными планками, новые полностью светодиодные фары головного света, словно взятые у моделей Acura, видоизмененный бампер с иным расположением дополнительной оптики.

Задняя часть кузова обновленной модели изменилась не так сильно, как лицевая часть кузов кроссовера, но корма получила модернизированные светодиодные габаритные фонари, и новый, более стильный бампер.

Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Присутствует новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и физически управляемой ручкой регулировки громкости (интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, технология CabinTalk, обеспечивающая переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников) и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Самая же главная, на наш взгляд, новация наблюдается в оснащении обновленного кроссовера Honda Pilot. Стандартно устанавливается комплекс систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.

Ссылка на основную публикацию
Хендай Крета (Грета) 2016-2017 характеристики комплектации цены отзывы
Hyundai Creta 2016-2017 фото цена комплектации характеристики Хендай Крета В обзоре новый Hyundai Creta 2016-2017 года – фото, цена и...
Формат координат в яндекс картах
Координаты на карте Яндекс – как определить 2020 Навигацией и картами поисковой системы Яндекс пользуется множество жителей СНГ. Сервис позволяет...
Форматный станок для распиловки ЛДСП, ДСП
Пошаговый раскрой ЛДСП без сколов фото-инструкция В данном материале мы затронем такой злободневный для мастеров-гаражников, занимающихся мебелью из ЛДСП, вопрос...
Хендай Крета 2021 (2-е поколение) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, (ix25)
Багажник Хендай Крета – оцениваем размеры и удобство Creta-fan Истина о том, что объема багажного отсека всегда мало, никем не...
Adblock detector