Холостой ход двигателя ауди 80 высокие обороты

Регулятор холостого хода на Ауди Audi 80 90 100 Запчасти в Челябинске — Запчасти и аксессуары на

  • loupe

Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Регулятор холостого хода является довольно надежным, однако не оснащён системой самодиагностики, поэтому ни бортовой компьютер, ни загорающийся чек эйндж не сообщит о неисправности и его выходе из строя. Тем не менее, проблемы могут возникнуть, и водитель должен знать, признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ):
1. Глохнет на холостом ходу.
2. Плавают обороты холостого хода.
3. При запуске холодного двигателя отсутствуют повышенные обороты.
4. Глохнет в момент снятия передачи на коробке.

У нас Вы можете купить новые регуляторы холостого хода (РХХ) на автомобили Audi следующих моделей:
— 100 Avant III / 100 Avant IV
— 100 седан III / 100 седан IV
— 90 седан II (89, 89Q, 8A, B3)
— 80 Avant / 80 седан IV / 80 седан V
— A6 (4A, C4) / A6 Avant (4A, C4)
— Cabriolet / Coupe / Coupe II

В комплект входят:
1. Регулятор холостого хода (РХХ)
2. Инструкция по установке и настройке.
3. Гарантийный талон.

— Доставка за наш счёт по всей России.
— Оплата при получении (наложенный платеж)
— Инструкции в комплекте
— Гарантия 12 месяцев

Цена указана с учетом доставки в любой город России.
Никакой предоплаты не требуется.
Оплата производится по факту получения.

KE-Jetronic, КЕ-Джетроник, Audi, Ауди, РХХ, Регулятор холостого хода, 028 014 0512

Регулировка оборотов холостого хода

Проверка оборотов холостого хода у двигателей, оснащенных системами впрыска «К-», «КЕ-» и «KE-lll-Jetronic», a также «KE-Motronic», производится по-разному.

• Четырехцилиндровые двигатели JN и DZ регулируются по старинке — при помощи тахометра и регулировочного винта.

• Четырехцилиндровые двигатели SD, а также пятицилиндровые PS с катализатором имеют автоматическую регулировку оборотов холостого хода. Тем не менее у этих автомобилей еще приходится поворачивать регулировочный винт оборотов холостого хода, чтобы установить основную частоту вращения холостого хода в среднюю часть диапазона регулирования. Затем система автоматической регулировки может в достаточной степени увеличивать и уменьшать обороты холостого хода. Замеряется здесь пульсирующее напряжение, управляющее клапаном холостого хода. Требуется также специальный прибор, предназначенный для замера длительности замкнутого состояния контактов прерывателя у старых контактных систем зажигания. Как правило, корректировки оборотов холостого хода не требуется.

• Пятицилиндровые двигатели PS без катализатора и KV (оснащенные системой «К-Jetronic») также имеют систему регулировки оборотов холостого хода, однако она управляется постоянным током. Для его замера требуется радиолюбительский амперметр.

• На двигателях NG с системой впрыска «KE-111-Jetronic» и

• ЗА с системой «KE-Motronic» регулировка оборотов холостого хода не предусмотрена.

Далее процедура регулировки описывается подробно потипам двигателей.

Все двигатели

• Перед проверкой оборотов холостого хода, необходимо проверить исправность и регулировку систем зажигания и впрыска и прогреть двигатель до рабочей температуры.

• Далее нужно отключить все потребители тока в автомобиле.

• Вентилятор системы охлаждения не должен работать.

Двигатели JN и DZ

• Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

• Пережмите плоскогубцами или зажимом шланг двухходового клапана холостого хода.

• Присоедините тахометр согласно инструкции, запустите двигатель.

• Снимите крышку с угольного абсорбера, если таковой имеется.

• Откорректируйте обороты регулировочным винтом (см.фото справа вверху).

• Номинальные обороты холостого хода — 900 об./минДопуск ± 30 об./мин у двигателей JN и ± 100 об./мин у двигателей DZ.

Двигатели SD и PS с катализатором

Только SD: отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

Только PS с катализатором: пережмите плоскогубцами или зажимом шланг вентиляции картера. Чтобы в картере не создавалось избыточное давление, выньте масломерный щуп и прикройте его трубку ветошью.

• Снимите крышку с угольного абсорбера.

• Отсоедините электрический разъем клапана холостого хода и подсоединить между разъемом и клапаном переходной кабель фирмы V.A.G. или в крайнем случае самодельный кабель (см. фото на стр.82).

• Присоедините к разъему кабеля прибор для измерения продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя.

• Считайте показания прибора. Отрегулируйте обороты регулировочным винтом оборотов холостого хода (см.фото внизу).

• Номинальная величина — 29 ± 1 %.

• Для сравнения замерьте обороты холостого хода: их величина — 800-900 об./мин у двигателя SD, 750-850 об./мин у двигателя PS с катализатором.

Стрелкой обозначен регулировочный винт холостого хода пятицилиндрового двигателя. Регулировочный винт у двигателей «NG» должен быть всегда ввернут до упора. Регулировка осуществляется исключительно клапаном холостого хода. Поэтому двигатели последних выпусков не имеют регулировочного винта

Регулировка частоты вращения холостого хода четырехцилиндровых двигателей (если она поддается регулировке) производится этим регулировочным винтом (1)

Проверка регулировки оборотов холостого хода показана здесь на примере двигателя PS без катализатора. Электрический разъём (1) клапана холостого хода (2) отсоединен, адаптер подключен. К его свободным концам (обозначены стрелками) можно теперь подключить амперметр

Двигатели PS без катализатора, KV

• Только KV: Отсоедините и плотно заткните шланги вентиляции картера.

• Только PS: пережмитте шланг вентиляции картера плоскогубцами или зажимом. Чтобы в картере не создалось избыточное давление, выньте масломерный щуп и прикройте его трубку ветошью.

• Отсоедините электрический разъем клапана холостого хода и присоедините между разъемом и клапаном переходной кабель фирмы V.A.G. (см.фото на предыдущей странице). В крайнем случае можно использовать самодельный кабель.

• Присоедините к соответствующим выводам кабеля миллиамперметр.

• Снимите показания амперметра и отрегулируйте поворотом регулировочного винта холостого хода (см.фото на предыдущей странице).

• Требуемая величина — 430 ±10 мА.

• Для сравнения повторно замерьте обороты холостого хода; их величина должна равняться 750-780 об./мин.

Двигатели ЗА, AAD

• Номинальная частота вращения холостого хода 780-900 об./ мин.

Двигатель NG

• Регулировка невозможна. Регулировочный винт холостого хода на патрубке дроссельной заслонки (если он еще имеется) должен быть всегда завернут до упора!

• Проверка оборотов холостого хода (720-860 об./мин) производится при тех же условиях, что и у двигателя PS с катализатором.

Различные адаптеры для регулировки оборотов холостого хода:

1 — кабель для измерений с помощью миллиампер метра. Один из двух соединительных кабелей разъе диняется и к его разъёму подключается адаптер, концы которого выведены на гнезда для подключения амперметра (обозначены стрелками);

2 — кабель для измерения длительности замкнутого состояния контактов прерывания. Все три провода соединяют между собой разъёмы, но при этом каждый из них подсоединен к измерительным выводам (обозначены стрелками). Замеряется ток между проводом и массой;

3 — входящий в комплект автомобиля кабель, пред назначенный для грубых замеров при регулировке холостого хода (установлен около правой стенки моторного отсека). В этом случае кабель 2 оказывается излишним. Используется одножильный кабель-удлинитель, а измерительный прибор подключается между проводом и массой

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Значит, они должны быть замкнутыми. Ремонт рхх Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно. Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места. Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой.

Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию.

Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора регулятор холостого хода audi 80 Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной.

До следующего сброса газа После того как машина прогреется — нормальная работа двигателя восстанавливается но тоже далеко не.

В итоге снимается вот такая заглушка. Снятая заглушка Вкручиваем шток из шестеренки. Обращаю внимание на то, что резьба там обратная. Снятый шток Для восстановления стопоров использовал флакон от использованной зубной пасты.

Отрезал снизу небольшую полоску и разделил на две, подходящих по размеру.

Здесь отрезал будущие стопоры. Приклеил стопоры к штоку и дал высохнуть. Обточил, пилкой для ногтей, что бы не торчали и проходили по резьбе в шестеренке. Приклеенные стопоры. В штоке расположены контактные пластины. Одна стоит сверху, другая под ней, если заглянуть внутрь — можно увидеть. Отмечаем верхнюю и место где стоит, аккуратно берем пинцетом регулятор холостого хода audi 80 тянем вверх, затем снимаем вторую.

Они очень мягкие, но вытаскиваются легко. Чистим их, если регулятор холостого хода audi 80 подгорели — зачищаем. Ставим обратно до небольшого щелчка. ВАЖНО не перепутать их местами.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика.

регулировка холостого хода моновпрыск | Ауди 80 В4 33 регион | VK

Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем регулятор холостого хода audi 80. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до Ом. На нижних регулятор ХХ — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми. Ремонт рхх Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места. Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц.

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Ничего страшного не произойдет, если вы регулятор холостого хода audi 80 отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной.

Вот эти контакты нужно аккуратно вытащить показаны стрелочкой, плохо видно, но можно рассмотреть и почистить. Если хотите, подробности найдете сами, здесь речь пойдет о другом.

А именно о том, что такая операция проводилась нами неоднократно на оригинальных и не очень регуляторах датчиках ХХ Ауди Вот только результат оказывался очень недолгим — неделя, в лучшем случае месяц. Так как покупать очередной регулятор датчик ХХ для Регулятор холостого хода audi 80 смысла мы не видели, особенно в свете надвигающегося финансового кризиса, то решили найти настоящую причину неисправности этого хитрого девайса.

Вопрос По датчику холостого хода на Audi 80 ABK

Итак, наш вывод — чистка регулятор холостого хода audi 80 совершенно не причем. Полный разбор устройства показал следующее: В самом сердце толкателя находится пластмассовый стерженёк, виновник всех наших несчастий отмечен стрелочкой. Предполагаем точных измерений мы не проводиличто от постоянных нагрузок газ нажать- сбросить он просто напросто слегка деформируется, сплющивается. Банально становится короче и не достает до контактов должным образом.

Читайте также:  Двигатели Фольксваген характеристики, неисправности и тюнинг
Ссылка на основную публикацию
Хендай Крета (Грета) 2016-2017 характеристики комплектации цены отзывы
Hyundai Creta 2016-2017 фото цена комплектации характеристики Хендай Крета В обзоре новый Hyundai Creta 2016-2017 года – фото, цена и...
Формат координат в яндекс картах
Координаты на карте Яндекс – как определить 2020 Навигацией и картами поисковой системы Яндекс пользуется множество жителей СНГ. Сервис позволяет...
Форматный станок для распиловки ЛДСП, ДСП
Пошаговый раскрой ЛДСП без сколов фото-инструкция В данном материале мы затронем такой злободневный для мастеров-гаражников, занимающихся мебелью из ЛДСП, вопрос...
Хендай Крета 2021 (2-е поколение) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, (ix25)
Багажник Хендай Крета – оцениваем размеры и удобство Creta-fan Истина о том, что объема багажного отсека всегда мало, никем не...
Adblock detector