Хэтчбек Honda Civic «Sport» 2015 модельного года

Отзывы владельцев Honda Civic 5D (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Civic 5D (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале месяца взял новый Civic 5D – 2017 г.в., Sport Plus. Выбрал эту комплектацию, в основном, из-за мотора (1,5 литра, 182 л.с.). Пробег пока небольшой – около 500 км.

Первые впечатления – очень хорошие. В салоне все сделано с умом. Функционал на твердую пятерку. Apple CarPlay сам читает и пишет сообщения (плюс, можно слушать музыку в Spotify). В общем, когда за рулем, телефон не трогаю.

С шумоизоляцией все в порядке – дополнительно шумить не нужно. Качество сборки на высоте – нет ни единого скрипа, даже на неровностях.

Сиденья комфортные (лучше, чем у моего предыдущего Accord 7). В поворотах держат замечательно. Места хватает и спереди, и сзади. Без проблем сажусь сам за собой, еще и свободное пространство в ногах остается. Мой рост – 184 см.

Коробка у меня механическая. Передачи включаются четко, быстро и удобно. Ничуть не жалею о том, что не взял версию с CVT.

Динамика устраивает. По трассе обычно еду со скоростью 150-160 км/ч (несколько раз разгонялся до 180-200 км/ч). Но даже в таком режиме расход топлива небольшой – в среднем 7,3 л. К слову, комп обманывает на 1 л – показывает 8,3-8,5 л на 100 км. Заправлялся два раза – сначала 95-м бензином, а затем 100-м.

В завершение отмечу, что мои ожидания полностью оправдались. Нравится все – и дизайн, и салон, и техническая часть. Рад, что выбрал Civic.

Вот только вчера приехал мой звездолет – Цивик Х 5D с мотором 1.5 на 182 силы и CVT. Покупал под заказ – ждал ровно две недели. У нас в Израиле хэтч в такой комплектации стоит 144 000 ₪ ($41 000).

Едет авто отлично – честно говоря, не ожидал такой динамики от 4-х котлов и объема 1,5 л. На своем, конечно, еще не гонял (первым делом хочу как следует его обкатать), а вот на тестовом жал до упора – подрывает еще как!
Правда, есть один нюанс – турбина подключается только после 3000 об. Видимо, это сделали в целях экономии, т.к. если бы она подхватывала уже с 2000 об, то и расход был бы повыше.

Главный вопрос: как мотор будет вести себя в будущем – через год-два? Прежде чем заказать авто, я облазил все американские форумы и ресурсы (у них-то продажи начались раньше). Все довольны, не жалуются. В общем, поживем – увидим.

Салон порадовал качеством отделки и исполнения в целом. Он полностью соответствует внешности – выглядит и ощущается очень спортивно.

Шумоизоляция есть и довольно-таки неплохая – двигатель работает тихо, на невысоких скоростях его и вовсе почти не слышно. Да и шум резины не раздражает.

Придраться могу разве что к медиа-центру. Он реагирует на касания не так быстро, как хотелось бы – после каждого нажатия на дисплей думает где-то 1-2 сек. Но оформление мне нравится – по сути, нет ничего лишнего.

Слышал, многие жалуются на багажник – якобы тут слишком маленький. Да – если у Вас большая семья и Вы раз в неделю в молл заезжаете на всю неделю всем на всю семью закупиться – то багажник может оказаться маловат… Другого варианта не вижу. Но как по мне – то отсек вполне нормальных размеров.

Читайте также:  Адаптеры кнопок руля для магнитол Пионер и Сони

Хонда Цивик 2020 – Выйдет ли в России новая модель? Фото и цены 10-го поколения

Японская компания запустила программу планового обновления модели Honda Civic 2020 модельного года, десятого поколения, которая завершилась только сейчас.

Сначала рестайлинг пережили купе и седаны, затем к ним присоединились хэтчбеки, а в прошедшем январе дебютировал обновленный Type R. Основной рынок продаж для Civic – американский, поэтому все презентации автомобилей после фейслифтинга проходили в США.

На странице все подробности о новой модели Honda Civic 2020 года:

  • Выйдет ли в России 10-е поколение?;
  • Фото;
  • Комплектации и цены в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор

Для японцев рынок США очень важен потому, что на североамериканском континенте Цивик является вторым по популярности и объемам продаж легковым авто (после Toyota Camry).

Honda Civic 2020 модельного года продолжит выпускаться в виде седана, пятидверного хэтчбека и двухдверного купе, а роль «заряженной» модификации будет сохранена за Type R.

Автомобиль также сохраняет прежнюю модульную платформу с независимыми подвесками (сзади – четырехрычажной), адаптивным электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.

Самая “горячая” комплектация – Honda Civic Type R

Американская спецификация десятого «релиза» Honda Civic и сегодня предлагается в пяти версиях оснащения (LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring), где в комплектацию могут входить адаптивный круиз-контроль, LED-оптика, подогревы всех сидений, многочисленные подушки безопасности, мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple Car, система предупреждения риска лобового столкновения и мн. др.

Кузов

Рестайлинг поменял экстерьер Хонды Цивик 2020 модельного года незначительно:

  • на бамперах авто изменились очертания некоторых элементов, которые также получили окраску в цвет кузова;
  • на переднем свесе вырез под воздухозаборник стал сплошным и растянутым на всю ширину бампера;
  • на заднем свесе добавилась новая хромовая отделка;
  • радиаторная решетка избавилась от хромированного покрытия и стала черной;
  • в фарах появилась черная подложка, заменившая серебристую.


Авто также получило новый дизайн фирменных колесных дисков, а прежние LED-модули в передних фарах японцы заменили на более производительные.

Салон

Обновленным интерьер нового Хонды Цивик 2020 стал за счет следующих изменений:

  • полностью сменился набор отделочных материалов салона (плюс серьезно улучшилась шумоизоляция колесных арок и днища кузова);
  • поменялась форма центрального подстаканника;
  • обновилась медиасистема, которая управляется семидюймовым тачскрином.


Что касается набора ассистирующей электроники, то, как и обещали японцы ранее, все версии Honda Civic будут получать комплекс Honda Sensing, где, помимо прочего, присутствуют адаптивный «круиз» и ряд систем «автопилота» (удержание в полосе движения, автоторможение и пр.)

Техническая начинка

В США Honda Civic 2020 года комплектуются безальтернативным бензиновым мотором VTEC Turbo объемом 1.5 литра. Этот силовой агрегат имеет систему прямой подачи топлива, а его мощность при пиковых нагрузках достигает 174 л. с. (220 Нм).

Модификации Sport и Sport Touring получают форсированную до 182 «сил» версию этого «движка», а в роли трансмиссии по прежнему разрешается использовать либо механическую 6-скоростную «коробку», либо бесступенчатый вариатор.

В Европе новые Цивики будут продаваться с тем же мотором, но гамма двигателей будет шире: в нее добавятся 1.0-литровый VTEC (128 л. с., 200 Нм) и 1.6-литровый дизельный i-DTEC (120 л. с., 300 Нм).

Выйдет ли в России 10-е поколение?

Официальных продаж Honda Civic 2020 в России нет, и возвращаться с этой моделью на российский рынок японский производитель не планирует. Это не оставляет иного выбора, как заказывать доставку авто из США или обращаться к европейским дилерам, которые пока продают обновленные седаны и до рейстайлинговые версии хэтчбеков десятого поколения.

Новый Honda Civic Type R

«Горячей» версии Honda Civic Type R 2020 также достались преимущественно внешние изменения дизайна: дополнительные накладки на переднем бампере, иная решетка радиатора и новый цвет окраски кузова (Boost Blue).

Рестайлинговый Honda Civic Type R

Двигатель остался прежним и без дополнительного форсирования: турбированный 2.0 VTEC, выдающий до 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Интерьер Sport Line где минимум красного цвета и максимум комфорта

Интерьер обновился за счет рулевого колеса, получившего обивку из алькантары, и рычага механической трансмиссии, ход которого заметно уменьшился.

Больше всего новшеств досталось ходовой части автомобиля, где полностью сменилась настройка подвески. Новые регулировки обещают одновременно улучшить управляемость мощным автомобилем и повысить комфорт езды. Также была проведена модернизация тормозов, которые получили улучшения, призванные избавить от перегрева диски и колодки.

Honda Civic 2019 Седан

Что нового

  • Спортивная отделка теперь доступна в виде седана и купе
  • Спорт теперь получает базовый 2,0-литровый двигатель вместо турбо 1,5 л
  • Рестайлинг переднего бампера
  • Дополнительный информационно-развлекательный интерфейс теперь имеет ручку регулировки громкости и жесткие кнопки для функций высокого уровня.
  • Часть 10-го поколения Civic представлена ​​на 2016 год
  • Отличная экономия топлива и производительность двигателя с турбонаддувом
  • Качество езды мастерски сочетает в себе комфорт и атлетизм
  • Многие стандартные передовые технологии и функции безопасности
  • Вместительная кабина из качественных материалов
  • Чрезмерно бдительная система предупреждения о столкновении с носом
  • Медленно реагирующая адаптивная система круиз-контроля

Civic в своих лучших проявлениях с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Нам это нравится, потому что, помимо того, что он более мощный, чем базовый 2,0-литровый двигатель, он обеспечивает значительный прирост экономии топлива и, как правило, улучшает впечатления от вождения. Вы можете получить его, начиная с уровня комплектации EX. Советуем вам сайт компании dmi.com.ua, здесь вы сможете купить новую Honda по выгодной цене!

Эдмундс Эксперт Обзор

Общая оценка

8,4 / 10

Честно говоря, Honda могла бы отправить своих инженеров на ежегодный отпуск на Таити, а не поручить им обновление Civic 2019 года. Мы давали Civic высшие оценки этого поколения с момента его дебюта три года назад, и в этом году больше ничего не украдет титульный пояс автомобиля. Но здесь мы все равно с еще лучшим Civic.

Для начала, Honda Civic 2019 получает рестайлинговую переднюю часть. Новый внешний вид является тонким и помогает автомобилю выглядеть немного более гладким и менее внушительным. Внутри вы получаете обновленный информационно-развлекательный интерфейс, который возвращает ручку регулировки громкости для Civic. Это небольшое дополнение посвящено одной из самых больших жалоб, которые у нас были с Civic в прошлом году.

Более того, все комплектации Civic также получают дополнительные функции из комплекта Honda Sensing, который теперь является стандартным. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, смягчение столкновений вперед и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью функции удержания полосы движения. У Civic уже было несколько преимуществ перед конкурентами, и это дополнение к оборудованию для обеспечения безопасности является еще одним.

Как всегда, есть несколько заметных конкурентов, на которых вы также можете посмотреть. К ним относятся спортивная Mazda 3, непревзойденная Subaru Impreza и роскошная Kia Forte. Но действительно, Honda Civic 2019 года — это то, что нужно. Он обладает наиболее полным сочетанием функциональности, комфорта и развлечений вождения, которые вы можете встретить сегодня в небольшом седане.

Модели Honda Civic 2019 года

Honda Civic 2019 предлагается в виде седана, купе или хэтчбека. В зависимости от того, какой орган типа вы выбираете, есть различные уровни отделки салона: LX, Спорт, EX , EX-L, EX-L с навигацией, Touring, Sport Touring, и урезает высокопроизводительных, Si и Type R .

Honda Civic LX

Хотя это может быть базовая отделка, стандартный седан Civic LX поставляется с большим количеством оборудования за эти деньги. В седане и купе LX получает базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (158 лошадиных сил, 138 фунт-фут крутящего момента) и шестиступенчатую механическую коробку передач. (Бесступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.) В кузове хэтчбек LX в стандартной комплектации получает модернизированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (174 л.с., 162 фунт-фута).

Другое стандартное оборудование LX включает 16-дюймовые колеса (стальные колеса для седана, сплавы для купе и хэтчбека), светодиодные ходовые огни, автоматический климат-контроль и регулируемое по высоте сиденье водителя. Электроника включает в себя 5-дюймовый центральный дисплей, камеру заднего вида, Bluetooth и аудиосистему с четырьмя динамиками с портом USB. Также стандартным является пакет безопасности Honda Sensing . Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании, смягчение выезда на дорогу, автоматические дальние лучи и предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Honda Civic Sport

Спорт строится на базе оборудования LX. В седане и купе это означает тот же 2,0-литровый стандартный двигатель, но в хэтчбеке вы получите немного больше мощности от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом — 180 л.с. и 177 фунт-фут с механической коробкой передач, 180 л.с. и 162 фунта-фута с автоматическим вариатором.

В остальном Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, двойной выхлоп по центру, аэродинамический обвес, складывающиеся спинки задних сидений в 60/40 сплит, центральный подлокотник сзади с подстаканниками, спортивные педали, обтянутый кожей руль и рычаг переключения передач. ручка, динамические указания для камеры заднего вида, зажигание без ключа и вход с дистанционным запуском, 7-дюймовый сенсорный интерфейс с HondaLink , интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с восемью динамиками и двумя портами USB.

Honda Civic EX

Подойдя к EX получает 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в купе и седан (это уже стандарт в хэтчбеке). Вы также получаете большую часть технического оборудования Sport, в том числе 7-дюймовый сенсорный экран. В стандартную комплектацию входит автоматическая вариаторная трансмиссия, люк на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски, скрытая камера Honda LaneWatch, боковые зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и спутниковое радио.

Honda Civic EX-L, Универсал, Спортивный Туризм

Если вы хотите еще больше удобств для существ, есть EX-L с кожаной обивкой, регулируемым сиденьем пассажира и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Вместо EX-L, хэтчбек предлагает отделку под названием EX-L с навигацией, которая добавляет кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также навигацию. Триммеры Touring и Sport Touring по сути основаны на EX-L и включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, автоматические дворники, переключатели весла, подогрев задних сидений и аудиосистему с 10 динамиками (12 динамиков в хэтчбеке Sport Touring) , Также стандартом является интегрированная навигационная система.

Honda Civic SI

Si доступен только в кузовах купе и седан. Он поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 205 л.с. и 192 Нм крутящего момента, в сочетании исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием. В стандартном оснащении он похож на комплектацию EX-T, но вы также получаете спортивно настроенную подвеску с адаптивными амортизаторами, увеличенными передними тормозами, уникальным задним спойлером, спортивные сиденья марки Si, обтянутый кожей руль, динамик стерео и уникальная приборная панель.

Honda Civic Type R

На вершине кучи производительности Civic находится Type R. Он оборудован во многом как уровень комплектации Sport Touring, но он получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (306 л.с., 285 фунт-фут). Как и Si, он доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но она включает в себя регулируемое автоматическое согласование числа оборотов и легкий маховик. Другие дополнения включают 20-дюймовые колеса с высокоэффективными шинами, увеличенные передние и задние тормоза, массивное заднее крыло, специфическую подвеску Type R с адаптивными амортизаторами, а также специальные улучшения внутренней и внешней отделки.

Ссылка на основную публикацию
Хендай Крета (Грета) 2016-2017 характеристики комплектации цены отзывы
Hyundai Creta 2016-2017 фото цена комплектации характеристики Хендай Крета В обзоре новый Hyundai Creta 2016-2017 года – фото, цена и...
Формат координат в яндекс картах
Координаты на карте Яндекс – как определить 2020 Навигацией и картами поисковой системы Яндекс пользуется множество жителей СНГ. Сервис позволяет...
Форматный станок для распиловки ЛДСП, ДСП
Пошаговый раскрой ЛДСП без сколов фото-инструкция В данном материале мы затронем такой злободневный для мастеров-гаражников, занимающихся мебелью из ЛДСП, вопрос...
Хендай Крета 2021 (2-е поколение) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, (ix25)
Багажник Хендай Крета – оцениваем размеры и удобство Creta-fan Истина о том, что объема багажного отсека всегда мало, никем не...
Adblock detector