Хендай Грета (Hyundai Creta) цвета кузова в России 2018-2019

Машина Хендай Грета фото цена характеристики комплектации отзывы

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 06.03.2017 0 2,181 Просмотров

Хендай Creta точно выбирают не сердцем, а разумом и кошельком. Реально она конкурирует, и неплохо соревнуется за покупателей с Дастером. Каптур – для тех, кто хочет внешне красивую и современную машину.

Грета берет свое за счет комфорта и технологического совершенства. Двухлитровый движок с прямым впрыском 150 лошадок позволяет очень уверенно чувствовать себя на любой дороге.

6-ступенчатый автомат на голову обходит 4-ступенчатую автоматическую коробку Рено Дастер. Мой отзыв об автомобиле расскажет о переднеприводной Хендай Creta с мотором 1,6 и автоматической трансмиссией.

Хендай Creta характеристики комплектации отзывы:

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

Впечатления от машины

Мои предыдущие авто были с мощными движками, поэтому заранее приготовился к тому что, кроссовер с объемом 1,6 л, 123 силы будет слишком медлительным. Но был приятно удивлен. По крайней мере зимой, Грета едет не хуже чем iX35. Система ESP справляется с пробуксовкой и заносами даже без полного привода.

Диагональное вывешивание не является проблемой. На снежной каше динамическая стабилизация снижает обороты двигателя, ее лучше отключить нажатием кнопки ESPoff. Брызги снега из под колес – и сугробы позади.

Низкая первая передача позволяет уверенно преодолевать бездорожье, лишь бы колея не оказалась слишком глубокой. Вторая включается быстро, и позволяет почувствовать мощную динамику.

Фото в салоне



Над подвеской корейцы поработали очень серьезно, она не пробивается так легко, как на первых Солярисах, но гораздо комфортней iX35, там передние стойки реагировали на все мелкие неровности, но гасили большие ямы. Прошлый Туссан наоборот не обращал внимания на небольшие ямки, но стучал на колдобинах. Второй Санта Фе отличался мягкой, но не собранной подвеской, она легко пробивалась. У Греты подвеска управляемая, комфортная, при этом довольно упругая. Киа Рио на плохом покрытии даже рядом не стоит.

Шумоизоляция на Хендай Creta не люксовая, но вполне достойная, гораздо лучше других автомобилей Хендай. Зимой немного поскрипывает пластик в салоне. Металл толстый, поэтому жесткость кузова на высоте. Багажник и двери закрываются независимо от неровностей на стоянке.

Багажник небольшой, если сравнивать с Санта Фе. Под полом полноразмерная докатка. При складывании задних кресел, получается почти ровная площадка. Дверные проемы широкие спереди и сзади. Сидеть удобно пассажирам любого роста. Кресла умеренно жесткие, но мне не хватало поясничной подпорки.

Штатная музыка не для меломанов. Особенно не хватает хорошего сабвуфера. Нет проигрывателя дисков, зато есть аналоговый и USB вход. Навигации пока нет ни в какой комплектации.

Электроусилитель имеет интересные настройки. На небольшой скорости руль можно поворачивать мизинцем. При повышении скорости, усилие постепенно возрастает.

Обзорность очень хорошая. Боковые стекла гораздо больше чем у Спортиджа. Заднее стекло кажется узким, но большие зеркала позволяют легко маневрировать задом без парктроника. В старших комплектациях он есть, да и установить альтернативный – не проблема. В моей машине нет обогрева лобового стекла. В автомобилях дорогих комплектаций он установлен. В нашем климате вещь нужная.

Хендай Крета 2020: о чем говорят владельцы машины

Обзор Хендай Грета в полной комплектации

Новый Санта Фе 2018 года фото

Хендай Крета Старт 2019: фото цены комплектация

Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики

Хендай Грета 2019: комплектации, тех характеристики, цена

  • Внешний вид Hyundai Creta 2018
  • Размеры автомобиля и клиренс
  • Салон Хендай Грета 1
  • Технические характеристики Greta
  • Эксплуатационные характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подведение итогов

Во многом «корейцы» прославились благодаря «Солярису». Но сегодня речь идет не о нем. В 2015 году компания представила новый малолитражный автомобиль Hyundai Creta, который почему то привыкли называть не «Крета», а «Грета». Кроссовер официально продается в России уже 2 года. Сборка проходит под Санкт-Петербургом. Каковы мнения владельцев про авто, преимущества и недостатки Hyundai Creta? Об этом и многом другом далее в статье.

Creta — новейшая модель от Hyundai, представленная в России и Индии. Автомобиль относится к классу компактный внедорожник и был построен на глобальной платформе HIVE. Стилистически автомобиль относится к уже известной модели ix25 и оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер получил мультимедийную систему с навигацией и 5-дюймовым сенсорным экраном. Покупатели также имеют возможность получить кожаную обивку, парковочную заднюю камеру и 6 подушек безопасности.

Читайте также:  Самодельная электрическая ножовка из болгарки; Изобретения и самоделки

Диапазон комплектаций двигателей будет включать 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., а также 1,4 CRDi и 1,6 CRDi VTG дизель мощностью 128 л.с. 6-ступенчатая механическая коробка передач примет привод на переднюю ось. Список опций естественно включает и автоматическую коробку.

Внешний вид Hyundai Creta 2018

Большинство специалистов говорят, что автомобиль имеет стильный вид. Корпус — слегка угловатая форма, оптика оснащена линзами и фонарями. Однако в базе нет ксенона. Минимальная конфигурация Hyundai включает галогенную оптику и 16-дюймовые легкосплавные диски, причём колеса выглядят маленькими в огромных дугах этого внедорожника.

Впереди автомобиль похож на «Solaris» — та же угловатая решетка и наклонные фары. У бампера короткий свес, а его дно не окрашено, что вполне практично. Hyundai Creta получил вполне динамичный силуэт, но без агрессивных линий.

Размеры автомобиля и клиренс

В классе внедорожников Хендай Грета — самый компактный. Длина автомобиля составляет 4,27 метра, ширина 1,78 и высота 1,63 метра. Отметим, что российский рынок получил увеличение дорожного просвета автомобиля, по сравнению с индийским. Клиренс тут составляет 19 сантиметров на стандартных колесах. Производитель утверждает, что корпус Hyundai подвергся дополнительной антикоррозионной обработке и готов к русской зиме. Также для этого добавлен пакет «cold options».

Салон Хендай Грета 1

Дизайн интерьера очень похож на бюджетные модели Хендай — тот же вид передней панели с гладкими и слегка угловыми линиями, с небольшим магнитофоном и трехручным мультирумом в центральной консоли.

Пластмасса груба на ощупь, но автомобиль не нуждается в дополнительной звукоизоляции. На приборной панели есть бортовой компьютер. Отделка — в основном темные оттенки. Варианты со светлой кожей не продаются. В заднем ряду сидений могут разместиться два пассажира, там же есть складной подлокотник. Сиденья в спинках довольно плоские и жесткие.

Hyundai Creta может оснащаться электрически корректируемыми передними сиденьями, но это доступно только за дополнительную плату в полных комплектациях. Также в минималке нет кондиционера — это огромный недостаток даже для компактного кроссовера. Тот же «Daster» например уже оснащен им. Из-за малого объема багажного отделения Хендай Грета рассчитан на перевозку 400 литров багажа. Спинка может складываться. Запасное колесо расположено в подпольной нише. Рядом находится набор инструментов.

Технические характеристики Greta

На российском рынке Creta выпускается с двумя видами бензиновых двигателей. Базовый блок представляет собой 1,6-литровый агрегат с двумя распределительными валами и распределенной технологией впрыска. Максимальная мощность двигателя — 123 л.с. Крутящий момент — 151 нм. Этот привод может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Однако весь крутящий момент будет направлен только на переднюю ось. Версия 1.6 с полным приводом доступна только в качестве опции.

Тип кузова кроссовер
Количество мест 5
длина 4270 мм
ширина 1780 мм
высота 1630 мм
колесная база 2590 мм
Ширина передних колес 1570 мм
Ширина задней колеи 1587 мм
Собственный вес 1377 кг
зазор 190 мм
Общий вес 1752 кг
Магистральное и грузовое пространство
Минимальный объем багажа 419 л
Максимальная емкость багажа 1280 л
Двигатель
Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1591 см3
Мощность двигателя 123 л.с.
Максимальное вращение мощности до 6300 об / мин
Максимальный момент 157 Нм
Тип питания / Электропитание инжектор
Расположение цилиндров ряд
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Вращения максимального крутящего момента 4850 об / мин
Тип топлива Pb95
Коробка передач
Тип коробки передач механический
Количество передач 6
привод передний
Производительность
Максимальная скорость 171 км / ч
Ускорение (0-100 км / ч) 11.1 s
Емкость топливного бака 60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,9 л
Тормоза и подвеска
Передние тормоза диски
Задние тормоза тормоза
Передняя подвеска Независимая, Макферсонская колонна, пружина, стабилизатор рулона
Передняя подвеска Независимая, Амортизаторы, пружины

В люкс комплектации доступны и 2-литровые силовые агрегаты. Этот двигатель оснащен повышенной мощностью 149 л.с. (параметр специально «заточен» под наименьший транспортный налог). Максимальный крутящий момент двигателя составляет 192 Нм. Двигатель оснащен автоматом с 6 ступенями. Можно ли присвоить Hyundai Creta 4WD? Автоспециалисты говорят, что двухлитровая версия доступна со съемным полным приводом с многодисковым сцеплением. Внедорожник при необходимости автоматически подсоединяет заднюю ось. А на дороге (и всех асфальтовых покрытиях) работает только передний привод, что экономит много топлива.

Читайте также:  Установка ГБО (газ) на Киа Спортейдж (1, 2, 3) в Воронеже цены, фото

Эксплуатационные характеристики

Hyundai Creta 1.6 MT не является самым динамичным кроссовером в своем классе. Ускорение до сотни занимает 11,1 секунды. Зато как отмечают владельцы Hyundai Creta — это довольно экономичный автомобиль. В версии с автоматической коробкой передач машина потребляет 7,2 литра в смешанном режиме. В случае механики этот показатель не достигает семи, что является несомненным преимуществом.

Что касается двухлитровой версии Hyundai Creta, этот автомобиль будет более проворным. Ускорение до ста километров составляет 10,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 187 км / ч. Расход топлива в зависимости от режима колеблется от 7,6 до 8,2 литра на 100 км.

Комплектации и цены

На российском рынке Hyundai Creta 2018 выпускается в четырех вариантах, среди которых базовый доступен за 900 000 рублей.

В стоимость базовой комплектации входит:

  • Усилитель руля.
  • Передние и задние дисковые тормоза.
  • Стабилизационная система.
  • Обивка из ткани гостиной.
  • Механическая регулировка зеркал, а также рулевая колонка (в начале и высоте).
  • Дневные ходовые огни.
  • 16-дюймовые колеса.
  • Две передние подушки безопасности.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками.
  • Четыре электрических окна.

Средний «Активный» комплект доступен по цене 980 тысяч рублей. В дополнение к «Старту» покупатель получит:

  • Электрическое отопление и электрические зеркала.
  • Центральный замок.
  • Литые диски.
  • Дополнительный органайзер и полку.
  • Кондиционер.
  • Передние передние сиденья

Версия «Комфорт» доступна за 1050 тысяч рублей. Здесь будет:

  • Двухлитровый двигатель и полный привод.
  • Климатическая установка.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Кожаный руль.
  • Передние противотуманные фары.
  • Оптика с лампами.

Максимальная комплектация «Комфорт +» доступна чуть больше чем за 1 миллион. В дополнение ко всему вышесказанному покупатель получит:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Подогрев задних сидений, ветрового стекла и форсунок.
  • Задние датчики парковки.
  • Мультимедийная система.
  • Полноприводная версия и автоматическая коробка передач.

Подведение итогов

Итак, Hyundai Creta имеет свои особенности и специфику. Машина включает достаточно скромное оборудование — это факт. Но зато Крета является одним из самых дешевых автомобилей в своем классе. И для небогатого автолюбителя это главное преимущество. Тот же «Renault Daster» будет стоить около миллиона, имея не самый мощный двигатель. Необходимо примириться с тем, что это чисто городской кроссовер — это его главный недостаток. Поездка по грунтовой дороге противопоказана при любой нагрузке. В общем если вы решили купить такой кроссовер, то только в версии 4WD и с кондиционером.

Тест-драйв Хендай Грета в России

Быстрый переход к разделам

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta можно назвать новым только условно. Фактически его выпуск начался в 2014 году, сначала в Китае, там он известен под именем ix25, а затем в Индии, где и получил своё нынешнее имя. Теперь же самый маленький представитель внедорожной линейки Hyundai приехал в Россию.

Интересная деталь. Внешность моделей, выпускаемых на разных рынках, практически одна и та же. Вероятно, потому, что внешность Крета хорошо сбалансирована с точки зрения дизайна и всех устраивает. Здесь нет напускной брутальности внедорожника, но и «девочковость» тоже отсутствует. Габариты Хендай Грета – типичные для автомобиля класса компактный кроссовер. В частности, длина составляет 4,27 метра.

Хотя Крета всего лишь компактный кросовер, тем не менее за пределами дорог он чувствует себя довольно уверенно. Благо есть системы, помогающие водителю. Например, ассистент помощи при спуске с годы. К тому же теперь у Хендай Грета клиренс составляет внушительные 19 см.

Ещё до официального представления новой Крета на российском рынке вокруг кроссовера стали появляться всякого рода мифы. Один из них таков: в основе новой модели лежит довольно слабая, с технической точки зрения, платформы Solaris. Представители Hyundai в свою очередь настойчиво утверждают: внутри находится Elantra, причем улучшенная. Действительно, задняя подвеска – многорычажная, а поэтому водитель может комфортно рулить одной рукой, общаться с пассажирами и при этом не слишком пристально следить за дорогой, даже если она довольно разбитая.

Несколько слов о пригодности нового паркетника к жизни вне паркета. Перенастроенная ходовая часть неплохо справляется с неприятностями в виде неглубокой колейности, гравийного покрытия и относительно ровной грунтовки. Но когда бугров, трещин и мелких ям становится больше, подвеска начинает нервничать.

Как только появляются высокочастотные неровности, тут же становится слышно, как они передаются в салон и на кузов. Зато тормоза не теряют своей производительности, даже на весьма сложной местности. Нужно отметить и ещё одну приятную технической особенностью нового кроссовера. В любой, даже в самой простой комплектации он оборудован дисковыми задними тормозами. Конечно, этот автомобиль не предназначен для регулярной езды по разбитым грунтовым дорогом, но какое-то время он сможет выдержать и их.

Хендай Грета видео

Хендай Грета тест на асфальте

Похоже на то, что Creta пытается понравиться всем и сразу. Это хорошее стремление, которое можно только приветствовать. Его положительное влияние ощущается в том, как автомобиль выглядит, насколько он практичен и даже в том, как организовано пространство водителя. Оно чётко поделено на зоны: есть зона мультимедиа, есть зона климата. Есть и зона больших цифровых часов. Приборы отличные, они по-немецки простые, но хорошо читаемые. Никакой пошлой синей подсветки, обычно встречающейся в корейских автомобилях, здесь нет.

Читайте также:  Нива выхлопная система - Ремонт и тюнинг Шевроле

По показаниям бортового компьютера расход топлива во время движения по шоссе составлял 10,8 литра. По документам, ровно столько автомобиль должен расходовать в городском режиме. Таким образом разница между заявленным и фактическим расходом топлива составляет 2,5 литра. Впрочем, причиной перерасхода может быть не только автомобиль, а ещё и водитель, точнее его манера вождения.

Технические характеристики и специфика Крета в России

Уровень комфорта, который полагается водителю, можно охарактеризовать следующим образом. Есть подлокотник, но из стеклоподъёмников автоматический только один — тот, что у водителя. На его кнопке так и написано «авто». Есть электрозеркала, бесключевой запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, подогрев передних сидений, как водительского, так и пассажирского. Более того, есть подогрев заднего дивана и даже подогрев руля. Это результат подготовки автомобиля к российским условиям.

750.000 км проехали инженеры-испытатели Hyundai по России, в том числе по Заполярью, для того, чтобы понять, что же нужно российскому покупателю. В результате у нас появилось полностью подогреваемое лобовое стекло, подогрев руля и всех сидений, более ёмкий аккумулятор и пластиковый топливный бак вместо стального. Также были изменены настройки и способы установки амортизаторов, а усилитель руля получил новый алгоритм с более чётко выраженным нулевым положением.

Моторные агрегаты

По результатам ходовых испытаний двигатели были адаптирована для 92-го бензина и способны запускаться при температуре до -30°C. С моторами всё предельно просто и понятно. Есть двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Мощности, соответственно, 123 л.с. или 149,6 л.с. На тесте был второй мотор. С трансмиссиями никакого баловства. Никаких вариаторов или 4-ступенчатых автоматов. Надо полагать, что маркетологи и инженеры Hyundai поставили бы под капот и 4-ступенчатый автомат, ради того, чтобы цена на Creta была бы ещё ниже, но у них его просто нет. Поэтому предлагается либо шестиступенчатая механика, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Полученная на тест-драйв Хендай Грета, обзор которой здесь описан, представляла собой второй вариант.

Моно или полный привод? На тест-драйве был автомобиль с полным приводом, который у Крета аналогичен тому, который встречается у старших моделей корейской линейки, таких как среднеразмерный кроссовер Гранд Санта Фе или Туссан. Поэтому полный привод здесь вполне достойный. Правда , вместо с системой полного привода новинка получили и их проблемы. В частности, такую, как нехватка динамики при вроде бы достаточной мощности.

С одной стороны у Creta есть полторы сотни лошадиных сил и новый 6-ступенчатый автомат. С другой, когда водитель пытается разогнаться «до сотни», машина шумно и старательно набирает скорость, но делает это в течение 11,3 секунды. Для автомобиля, который весит чуть больше тонны, это не самая прекрасная динамика. Этот показатель улучшится, если выбрать механическую коробку передач, но незначительно.

Достоинства и тест драйв на бездорожье

Как это часто бывает, недостаток уравновешен достоинством. В данном случае вялая динамика отчасти компенсируется неплохим рулением. Инженеры из Hyundai взяли у Элантра не только подвеску и мультимедиа, но и руль, который реально классный. Выглядит дорого, с приливами, кожаный и с прострочкой. На него выведено управление бортовым компьютером, управление мультимедиа и телефоном. Громкая связь у Крета тоже есть. Нельзя сказать, что «ноль» здесь выражен очень чётко, но то, что нагрузка увеличивается с ростом скорости, это очень приятно. А всё потому, что здесь электроусилитель. В стартовых комплектациях или в моноприводных версиях покупатель получает гидроусилитель, а в более дорогих полноприводных, с 2-литровым мотором — электроусилитель рулевого колеса.

В результате кроссовер ведёт себя на дороге понятно. В поворотах позволяет без подруливаний выдерживать запланированную траекторию и даже чувствовать какую-то обратную связь от передней оси. Поэтому управлять автомобилем легко и комфортно.

Однако, если искать не комфорт, а придел возможностей маленькой Креты, то стоит покинуть асфальт и перебраться поближе к дикой природе, которой можно противопоставить 190 мм клиренса, не самую плохую геометрию и возможность принудительно заблокировать муфту. В ходе тест-драйва, который проходил по каменистой местности, Крета показала себя неплохо.

Выводы для тех, кто намерен купить Хендай Крета

Кроссовер Hyundai Creta получился довольно симпатичным, неплохо укомплектованным, с приличным интерьером и понятным рулением. При этом ему определённо не хватает динамики, энергоёмкости подвески на плохой дороге и круиз-контроля. Самое главное, что нужно помнить, пытаясь оценить Хендай Крета – это бюджетная машина. Его цена 749.900 рублей за базовую комплектацию. И 1.159.900 рублей — за топовую. Это дешевле среднеукомплектованного Форд Фокус и значительно дешевле стартовой комплектации Шкода Йети. Есть над чем задуматься. Несомненно, по совокупности характеристик Крета способна понравиться. Похоже, что компании Hyundai удалось сделать машину, которая в России сможет повторить успех Соляриса.

Ссылка на основную публикацию
Формат координат в яндекс картах
Координаты на карте Яндекс – как определить 2020 Навигацией и картами поисковой системы Яндекс пользуется множество жителей СНГ. Сервис позволяет...
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Фиат Панда Кросс — характеристики, фото и видео
Fiat Panda 4x4 Cross - фото, цена, характеристики Фиат Панда 4х4 Кросс (2016-2017) На автосалоне в Женеве 2014 состоялась презентация...
Форматный станок для распиловки ЛДСП, ДСП
Пошаговый раскрой ЛДСП без сколов фото-инструкция В данном материале мы затронем такой злободневный для мастеров-гаражников, занимающихся мебелью из ЛДСП, вопрос...
Adblock detector