Форд Эксплорер 2018 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Форд Эксплорер 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Сегодня в продаже встречается относительно небольшое количество полноразмерных комфортных внедорожников. Автопроизводитель Форд вкладывает довольно много средств в разработку именно комфортабельных внедорожников. Новая модель Форд Эксплорер 2018 является ярким представителем рассматриваемого класса. Стоит учитывать, что модель в базовой версии имеет стоимость 2 700 000 рублей. Высокая цена связана с тем, что автомобиль уже имеет просто огромное количество опций, отвечающих за безопасность и комфорт. Рассмотрим особенности обновленной версии известного Форда подробнее.

Могучий и стильный

Технические характеристики Форд Эксплорер 2018

Важным моментом внедорожника назовем то, что его производство также налажено на предприятии в Татарстане. Именно поэтому автомобиль по-настоящему американским сегодня сложно назвать. Технические характеристики, которыми обладает обновленный Ford Explorer 2018, следующие:

  • Может устанавливаться несколько моторов, мощность которых варьирует в пределе от 270 л.с. до 345 л.с. Стоит учитывать, что даже самая мощная версия обладает низким расходом топлива.
  • Вращение на ведущие колеса может передаваться через автоматическую коробку. Рассматриваемый вариант имеет только 6 ступеней, другими словами, трансмиссию нельзя назвать по-настоящему новой.
  • Передние и задние тормоза дисковые. Передние имеют функцию вентиляции. За счет этого существенно повышается эффективность системы.

В топовой версии внедорожник имеет систему, которая распределяет тягу в зависимости от качества дорожного покрытия. В сравнении с предшествующим вариантом исполнения, рассматриваемый обладает более привлекательными качествами.

Экстерьер

Форд Эксплорер 2018 выполнили в сдержанном и достаточно привлекательном стиле. При создании дизайна применяли исключительно прямые линии и простые формы:

  • Защита радиаторной решетки представлена хромированной конструкцией. Конструкция имеет небольшие размеры, ниже расположили воздухозаборник, за счет которого повышается эффективность охлаждения.
  • Светотехник имеет небольшие размеры, выполнена в прямоугольном виде, ниже есть противотуманки узкой формы. Бампер также имеет небольшой воздухозаборник с сетчатой защитой.
  • Крыша имеет прямоугольную форму. Именно поэтому о высоких аэродинамических качествах говорить не стоит.
  • Колесные арки имеют средние размеры, есть возможность установить колесные диски R17. Пластиковую защиту задекорировали, она практически не заметна.
  • Экстерьер имеет большое количество элементов с хромированным покрытием. Примером назовем молдинги и рукоятки.
  • В конструкцию боковых зеркал встроили повторители указателей поворота.
  • Задняя часть кузова имеет небольшие фонари. Они объединены между собой хромированной пластиной с названием модели.
  • Патрубки выхлопной системы задекорировали, сделали их как бы частью заднего бампера.

Кузов имеет большие размеры, особый стиль у задней стойки. Крыша не имеет склона, поэтому в салоне довольно много свободного пространства.

Интерьер

Если рассматривать максимальную комплектацию, то Форд Эксплорер 2018 выглядит достаточно привлекательно. Его ключевые моменты:

  • Массивное рулевое колесо, при создании которого применяется пластик и деревянные вставки. Стоит учитывать, на спицах есть два больших блока различных клавиш. Поддержка низкая и сдвоенная, но имеет небольшие размеры.
  • Дисплей проекционный, может отображать различные данные, при желании настраивается под определенные нужды.
  • Центральная консоль ярко выражена на общем фоне. Автопроизводитель устанавливается утопленный в пластиковой панели дисплей, а также массивный блок с механическими клавишами и регуляторами.
  • Тоннель представлен сочетанием рукоятки управления АКПП, шайбой выбора режима работы полного привода, есть два подстаканника с функциями охлаждения и подогрева. Конструкция имеет привлекательную диодную подсветку.
  • Поставляется автомобиль с тремя рядами. Это возможно стало за счет большого и просторного кузова. Второй ряд представлен сочетанием двух сидений с большим диапазоном регулировок.

Отделка представлена сочетанием металла, пластика, кожи, дерева и некоторых других материалов. За счет этого создается привлекательный силуэт, характеризующийся качеством и практичностью в применении.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Модель (на фото) поставляется в трех вариантах оснащения, цена может отличаться на несколько сотен тысяч рублей. Базовое оснащение получило название 2 700 000 рублей. Она получила название XLT:

  1. Ближний свет представлен диодными LED источниками света. Конструкция не только привлекательна, но и довольно эффективна.
  2. Запустить мотор можно с кнопки, что существенно упрощает использование автомобиля. Кроме этого, обеспечивается бесключевой доступ за счет установки соответствующей системы.
  3. Ветровое стекло имеет систему электрического подогрева. При движении в холодную пару года за счет этой системы снижается вероятность появления обледенения.
  4. Зеркала боковых конструкций имеют просто огромное количество различных опций. Примером можно назвать подогрев поверхности, электрическое управление и функция автоматического складывания. Корпус окрашивается в черный цвет.

  1. Вращение передается на колеса через систему интеллектуального привода. Она имеет не только несколько автоматических установок, но и возможность ручного выбора наиболее подходящего режима в ручном режиме.
  2. Салон автомобиля выполнили в 7-ми местом варианте исполнения. При этом на всех рядах более чем предостаточно свободного пространства, при желании третий ряд можно демонтировать для увеличения свободного пространства багажного отделения.
  3. Уже в этой версии некоторые элементы имеют отделку кожей. Этот материал характеризуется высокой износоустойчивостью.
  4. Сидение водителя и переднего пассажира можно регулировать в 10 направлениях. За счет этого можно найти более комфортное положение. Кроме этого, конструкция имеет подогрев.
  5. Климат-контроль трехзональный. На втором и третьем ряду есть соответствующие блоки управления.
  6. Высокая стоимость базового оснащения характеризуется сочетанием просто огромного количества систем безопасности: ESC, ABS, HLA, TCS, RSC.
  7. Качественная аудиосистема представлена сочетанием 9-ти динамиков, которые распространены по салону для создания эффекта трехмерного звучания.
  8. Центральная консоль имеет мультимедийный дисплей с сенсорным управлением и большим количеством различных функций.
Читайте также:  Что такое иммобилайзер в автомобиле - назначение, принцип работы и виды иммобилайзеров

Вторая версия по стоимости имеет стоимость 3 000 000 рублей:

  1. Устанавливаются легкосплавные диски 20 дюймов и качественная низкопрофильная резина. Кроме этого, окрашивание корпуса проводится в цвет кузова.
  2. Появился электронный люк, который разделили на две отдельные секции.
  3. Рулевая колонка имеет электрический привод, как и блок с педалями. Обе конструкции имеют функцию памяти.
  4. Дополнительной опцией является подогрев сидений второго и третьего ряда.
  5. Аудиосистема имеет высокое качество. Мощность составляет 390 Вт, а система представлена сочетанием 12 динамиков. Кроме этого, есть сабвуфер.
  6. Навигационная система выполнена на русском языке. Она учитывает огромное количество различной информации об окружении и особенностях построенного маршрута.

Максимальная версия оснащения стоит 3 100 000 рублей. Она характеризуется просто огромным количеством дополнительных опций, к примеру, конструкция сидений имеет функцию массажа. Модель способна автоматически переключать дальний свет на ближний за счет считывания информации с датчиков.

Основные конкуренты

Рассматриваемый класс постепенно вытесняется компактными кроссоверами. Именно поэтому серьезных конкурентов у рассматриваемой модели относительно немного:

Все они характеризуются своими определенными качествами, которые нужно учитывать при выборе более подходящего предложения. Примером можно назвать Мазду СХ-9 с более современным экстерьером, но меньшей проходимостью и с более компактными размерами. Что касается цены, то стоимость Эксплорера достаточно высока.

Видео тест-драйв Ford Explorer 2018 (новая модель)


«Спортивный» Ford Explorer 5

Форд Эксплорер Спорт 5 (2014-2018) технические характеристики и цена. Обзор «Explorer Sport» (U502) с фотографиями.

Продажи пятого поколения Explorer’а версии «Sport» в нашей стране начались не так уж и давно, но до недавнего времени новинка практически не подвергалась независимым тестам. Теперь этот пробел устранен и мы готовы рассказать о том, чем же «спортивный» семиместный кроссовер-гигант отличается от своей «гражданской версии». Отметим, что тестированию подвергся российский вариант «Спорта», собираемый с апреля 2014 года на заводе «Ford Sollers» в Елабуге.

Форд Эксплорер Спорт как бы замыкает список доступных комплектаций пятого поколения популярного кроссовера, фактически являясь топовым вариантом исполнения. Впервые «спортивная» (именно так – в кавычках) модификация была представлена в 2013 году в рамках автошоу в Нью-Йорке. Explorer Sport это, по сути, обычная версия кроссовера, которая отличается лишь точечными доработками, позволившими создать вокруг автомобиля «антураж спортивности». Правда, получилось это у американских разработчиков весьма противоречиво, так что давайте разбираться детально.

Внешний облик «Эксплорера» версии Sport практически не выдает его «спортивности». Никаких глобальных перемен разработчики делать не стали, лишь слегка подретушировали экстерьер самыми простыми способами. Во-первых, решетка радиатора, молдинги, корпуса боковых зеркал и рейлинги получили черную контрастную окраску. Во-вторых, задние светодиодные фонари и головная оптика обзавелись легкой тонировкой. В-третьих, Explorer Sport оснастили 20-дюймовыми литыми дисками спортивного дизайна. Ну и, наконец, в-четвертых, для российской версии слегка изменили конструкцию переднего бампера, где резиновую юбку по нижней кромке сменила полноценная металлическая защита, переходящая в защиту картера двигателя. Правда, последнее изменение все-таки ближе к области внедорожников и на спортивности новинки никак не отражается.

В плане габаритов изменений не произошло и «спортивная» модификация кроссовера полностью повторяет размеры обычной версии Explorer: длина кузова – 5006 мм, колёсная база – 2860 мм, высота – 1803 мм, ширина без учета зеркал – 2004 мм (2291 мм с зеркалами) и дорожный просвет – 211 мм. По логике, спортивная версия автомобиля должна была получить заниженный клиренс, но производитель не осмелился превращать свой кроссовер в несуразный, слишком габаритный спорткар, так что полноценный внедорожный клиренс у него сохранился, а это весьма полезный бонус для российских автовладельцев.

В семиместном салоне видимых изменений у «Sport-модификации» еще меньше чем снаружи. Оформлен салон всё той же кожей, что и комплектация Limited и, в основном, повторяет уровень ее оснащения. Из видимых различий отметим псевдометаллическую вставку над крышкой перчаточного ящика, коврики с надписями «Sport» и стилистические накладки порогов с подсветкой. Никаких спортивных кресел с качественной боковой поддержкой производитель устанавливать не стал, а зря. Как бы не увеличивалось количество возможных электрорегулировок и как бы ни хороша была перфорированная кожа, все-таки в интерьере спортивного автомобиля, коим производитель и считает эту «комплектацию», хочется видеть полноценные гоночные кресла, придающие большей уверенности водителю и отлично вписывающиеся в концепцию «спортивности». А без них интерьер кроссовера остался обычным, гражданским и ничем не впечатляющим.

Что касается багажника, то здесь также никаких изменений не отмечено. Базовая вместимость сохранена на уровне 595 литров. Если убрать третий ряд кресел, то полезный объем увеличится до 1240 литров, ну а при сложенном втором ряде и вовсе возрастет до впечатляющих 2285 литров. В этом случае кроссовер становится почти «минигрузовичком».

Технические характеристики. Теперь о самом главном, о «сердце» Ford Explorer Sport. Под капотом кроссовера установлен шестицилиндровый V-образный мотор Ecoboost с рабочим объемом 3,5 литра. Этот бензиновый «монстр» дополнен двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топлива с форсунками, работающими под давлением 148 бар. Турбокомпрессоры марки Garrett GT15 работают по параллельной схеме, их рабочее давление составляет 0,8 бар, а роторы вращаются со скоростью до 170 000 об/минуту. «Заряженный» двигатель изначально был способен развить 360 л.с. мощности при 5700 об/минуту, а также выдать приличные 475 Нм крутящего момента, достигаемых уже при 3500 об/минуту, но к 2015 году его перенастроили – 345 л.с. и 485 Нм при 2500 об/мин.

Читайте также:  Единицы измерения атмосферного давления атмосферы, паскали и мегапаскали, сколько атмосфер в 1 МПа

Цифры впечатляют, но вот на деле все не так замечательно, как могло показаться на первый взгляд. Во время тестовых заездов Explorer Sport весьма неохотно набирал скорость, натужно разгоняясь до первых 50 км/час на спидометре. Затем динамика заметно улучшалась, но в заявленные производителем 6,4 секунды стартового разгона с 0 до 100 км/час «спортивный Эксплорер» не смог уложиться ни в одном из заездов. В самом быстром случае разгон занял 8,0 секунды, ну а в более медленном варианте составил и вовсе 8,6 секунды. Разброс весьма внушительный и виной ему, скорее всего, шестиступенчатый неторопливый «автомат» Ford 6F55, доставшийся от «гражданской версии». Конечно, разработчики его немного перенастроили, укоротив первую передачу, но все-таки всего потенциала мощного двигателя данная КПП не раскрывает, а жаль. Более того, «автомат» не удосужились оснастить режимом «Спорт», подарив в замен лишь полуавтоматический ручной режим переключения.

Отметим, что тестирование кроссовера проходило на жестком пределе возможностей и из автомобиля выжимали всё, на что он способен и даже не способен. Поэтому не удалось провести полноценный замер расхода топлива, который по показаниям бортового компьютера на некоторых тестируемых экземплярах зашкаливал до немыслимых 40 литров на 100 км. Это, конечно же, много и в нормальном режиме эксплуатации подобных трат топлива явно не будет. Если посмотреть на заводские цифры, то средний заявленный расход бензина обозначен на уровне 12,3 литра при смешанном типе езды. Цифра оптимистичная, но скорее всего занижена на 0,7 – 1,0 литра. Кстати, у двигателя Ecoboost выявилась весьма приятная особенность – он совершенно не чувствителен к качеству бензина АИ-92 и «употребляет» его так же охотно, как и АИ-95.

Еще один момент, на который было обращено пристальное внимание во время тестов – это подвеска. Раз уж производитель позиционирует Ford Explorer Sport как полноценную спортивную версию кроссовера, то и шасси должно этому соответствовать. Но что получилось на самом деле? А на деле этой подвеске до нормальных спортивных образцов достаточно далеко. Ее компоновка осталась прежней – стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади. Изменениям подверглись только пружины и втулки стабилизатора. Немного обновились настройки амортизаторов, а также электроусилителя руля. В результате автомобиль стал более устойчивым на дороге, избавился от излишних кренов в поворотах и обрел заметно улучшенную управляемость. Но все старания сделать этот автомобиль «спортивным» – перечеркнули тормоза, которые не изменились вовсе и совершенно не справляются со своей работой при полноценных нагрузках. Конечно, в обычном режиме городской езды этой проблемы можно не опасаться, но при динамичной и агрессивной езде по гоночному треку тормозные механизмы перегреваются уже ближе к концу первого круга трассы средней дистанции, а затем и вовсе отказываются работать. Как ни крути, но для спортивного автомобиля подобное поведение просто неприличное.

Подводя итог, можно констатировать, что название «Sport» – это всего лишь ловкий маркетинговый ход, позволяющий увеличить популярность топовой комплектации кроссовера Explorer. К истинной спортивности данный автомобиль никакого отношения не имеет, но к использованию в качестве надежного городского автомобиля готов вполне.

Отметим, что в комплектации «Sport» этот автомобиль дополнительно оснащается: подогревом и вентиляцией передних кресел, электрорегулировкой переднего пассажирского сидения в 10 направлениях и системой мониторинга слепых зон.

Цена вседорожника Ford Explorer Sport 2017 года в России начинается с отметки 3 319 000 рублей.

Ford Explorer 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске комфортабельного кроссовера многие доверяются предложению американского автопроизводителя Форд. Он проводит производство автомобилей с повышенной проходимостью на протяжении последних нескольких лет. Новое поколение существенно отличается от предыдущего. При этом отличия заключатся не только в дизайне экстерьера и интерьера, но и в особенностях технического оснащения. Форд Эксплорер 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этом материале, является классическим представителем кроссоверов с повышенной проходимостью. Несмотря на то, что популярность американского автопроизводителя сегодня относительно невысокая, кроссоверы и внедорожники Форд весьма популярны. Рассмотрим его особенности подробнее.

Технические характеристики

Размеры данного автомобиля весьма внушительные:

  • Длина составляет 5 019 мм.
  • Ширина в зависимости от оснащения может варьировать от 1 988 до 2 291 мм. За счет установки порогов увеличивается ширина.
  • Высота автомобиля составила 1 788 мм.
  • Колесная база имеет величину 2 860 мм, что определяет вместительный салон.
  • Дорожный просвет составил 200 мм.

7-ми местное исполнение определяет то, что места для багажа относительно немного — 595 литров. Однако при деформации заднего ряда можно увеличить показатель до 2 313 литров.

Экстерьер Ford Explorer 2018

Форд Эксплорер 2018 старт продаж в России, цена которого рассмотрены в этой статье, имеет экстерьер, который соответствует высокому классу кроссоверов. Особенности заключатся в приведенных ниже моментах:

  • Кузов получился дутым, что с виду повышает стоимость автомобиля.
  • Головная оптика небольшая, имеет простую форму.
  • Радиаторная решетка массивная, имеет сложную конструкцию.
  • Передний бампер имеет сложную конструкцию, которая представлена нишей под противотуманные фары. Нижняя часть пластиковая, имеет небольшой воздухозаборник.
  • Задняя часть кузова не менее выразительная, чем передняя: большое количество граней, декоративных элементов. Несмотря на то, что только топовая версия имеет турбированный мотор, на всех устанавливается двойная выхлопная система. Дверь багажного отделения открывается вверх
Читайте также:  Курс Гоночный ликбез Кабестан

Автомобиль получился очень приметным, он выделяется на дороге.

Интерьер

Форд существенно повысил качество салонов своих новых поколений. Особенностями салона рассматриваемого кроссовера назовем нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет большие размеры и огромное количество клавиш.
  • Передняя часть салона представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и большим количеством различных клавиш, между которыми много свободного пространства.
  • Тоннель, разделяющий передние сидения, отвели для расположения регулятора режима работы системы распределения вращения.
  • Как ранее было отмечено, отделка представлена качественными материалами: текстиль, кожа, мягкий пластик, глянцевые панели.
  • Задний ряд комфортный, имеет много свободного пространства.

Получился салон комфортным и практичным, в стиле Форд. При этом применяемый стиль оформления можно назвать уникальным, ни один из автопроизводителей не применяет его.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:

1. XLT

Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.

В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.

У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.

2. Limited

По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.

Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке. Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа. Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.

3. Limited Plus

Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.

4. Sport

Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.

Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.

Основные конкуренты

Сегодня автомобили более чем за 2 500 000 рублей выпускают в большинстве случаев немецкие и японские автопроизводители. Конкурентами Форда назовем следующие модели:

  1. Volkswagen Teramont.
  2. Toyota Highlander.
  3. Volkswagen Atlas.
  4. Mazda CX-9.
  5. Nissan Pathfinder.

Мазда существенно проработала новые поколения своих моделей, что делает их более привлекательными и конкурентоспособными. Этот момент касается и нового кроссовера CX-9. Обновили экстерьер и интерьер немецкие автопроизводители. Поэтому есть смысл в том, чтобы присмотреться предложению основных конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469 Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом....
Устройство печкиотопителя Приоры; «»
Замена радиатора отопителя Лада Калина без снятия панели (без разбора) Неопытному автолюбителю может показаться, что замена радиатора печки сопряжена с...
Фиат Панда Кросс — характеристики, фото и видео
Fiat Panda 4x4 Cross - фото, цена, характеристики Фиат Панда 4х4 Кросс (2016-2017) На автосалоне в Женеве 2014 состоялась презентация...
Adblock detector