Форд Экоспорт 2018 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

Форд ЭкоСпорт 2018

Кроссовер прошлого поколения Ford EcoSport пробежался по нашему рынку почти на цыпочках. Не потому что он маленький, а потому что он был слишком скромным. В принципе, кроссоверы малого класса у нас покупают и любят, но в сегменте утвердились другие автомобили. И, да, цена Форд ЭкоСпорт предыдущей генерации не совсем соответствовала планке лидеров рынка. Дизайн на любителя, слишком простенький салон. Словом, почти провал. Делает ли более динамичный двигатель, массивная решётка радиатора и свежий салон от Фиесты 2018 года EcoSport более динамичным и привлекательным? Сейчас посмотрим…

И снова это не то, о чем можно подумать, глядя на динамичные линии и силуэт нового кузова. Это не спортивный маленький внедорожник, а просто хэтчбек, который захотел притвориться взрослым. В комплектации ST-Line у него это получилось, но за неё придётся отдать ни много ни мало, около $29 000. Стоп, это же дороже базовой Suzuki Vitara ($17 000), за те же 17 тысяч нам продадут Nissan Juke в топовом исполнении и европейский Renault Capture. Форд, не делай так, не надо.

В итоге ЭкоСпорт оказался самым дорогим кроссовером в компактном классе – $25 000 за базовый SUV

Но отдел маркетинга работает как советское КГБ. Там прекрасно понимают, что четверть населения Европы — это публика от 18 до 35 лет. 72% из них с огромной долей вероятности решат купить кроссовер компакт-класса в течение 2018-2019 года. И, конечно же, они даже не посмотрели бы в сторону бюджетного Экоспорта прошлого поколения с его узенькими фарками, запаской на двери багажника и простяцким салоном. Поэтому новой модели был необходим рестайлинг как минимум. Так и случилось. В сентябре 2017 года на автошоу во Франкфурте Голубой Овал представил новый Ford EcoSport в комплектации ST-Line.

Старт продаж в Европе намечен на начало лета 2018 года, а к нам автомобиль подтянется, вероятно, к осени.

Полный привод идет только с дизелем, в топовом исполнении и с фирменным литьем на 17″

Первое, от чего избавились дизайнеры, это запаска на двери багажника. Не такой уж ЭкоСпорт и внедорожник, чтобы таскать за плечами громоздкое колесо, тем самым визуально утяжеляя корму. Да и не только визуально. Впрочем, для ценителей брутального офф-роад стиля Форд оставил возможность крепить запаску сзади, но за дополнительные деньги. Узкие фары и рассечённый гриль тоже пошли на свалку истории. Глазки у EcoSport открылись, а новая решётка подчёркивает, что маленький паркетник тоже имеет какое-то отношение к F-150, Explorer и даже Ford Ranger Raptor. Ещё упразднили немодные круглые противотуманки.

Передняя оптика переработана радикально, включая противотуманки

Но вот пропорции остались прежними. Китайские пропорции. Помните, на заре китайского автомобилестроения попадались экземпляры из Поднебесной с абсолютно чудовищными, не автомобильными пропорциями — выше, чем длиннее, с маленькими колёсиками, несуразными силуэтами. Вот и новый EcoSport напоминает эти поделки, очень невыгодно подчёркивая 190-миллиметровый клиренс. Впрочем, это на любителя. Зато появилась двухцветная окраска кузова, новые стильные бампера и загадочные бойницы противотуманок. Окраска касается не всех комплектаций, а только топовых, в частности, ST-Line.

Здорово то, что от прежнего интерьера не осталось и следа. Налёт бюджетности ушёл, появились новые обивочные материалы, а передняя панель теперь напоминает торпедо обновлённой Фиесты, а местами и Фокуса, особенно в топовых комплектациях. Большинство физических кнопок заменил экран информационно-развлекательной системы. 8-дюймовый планшет теперь получил все функции фордовской новейшей мультимедийки SyncIII. Правда, размер монитора будет увеличиваться синхронно с ценой комплектации. Восемь дюймов это максимум.

Читайте также:  Шины на Тойота Прадо 150 как выбрать, размеры, давление

Материалы стали качественнее, чем в бразильской модификации, применили гораздо больше мягкого, приятного на ощупь пластика. И вообще, салон подкупает мелочами, такими как стеклоподъемники. Пустяковая находка, но она создаёт впечатление — стекла поднимаются не линейно, а с небольшим ускорением, плавно и вальяжно, практически бесшумно. Дисплей на приборке между тахометром и спидометром уже не монохромный, а цветной, независимо от уровня оснащения. Аудиосистема может быть самой разнообразной, от топовой Bang&Olufsen на 10 динамиков и сабвуфер, до обычной стоковой шумелки на 6 динамиков.

Стандартно EcoSport 2018 будет оснащаться:

    электроусилителем руля; стеклоподъемниками по кругу; кондиционер; цветной дисплей бортового компьютера на приборке; водительский подлокотник; система ABS, ESP, EBA (экстренного торможения); полный комплект подушек безопасности; ЦЗ с дистанционкой; система контроля давления в покрышках.

За доплату установят кожаный салон, климат-контроль, датчики парковки, датчики света и дождя и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением.

Новая версия паркетника получила перенастроенную подвеску, новые пружины и амортизаторы. Как и прежде, сзади устанавливается простенькая многорычажка в полноприводном варианте или упругая балка для EcoSport с передним приводом. Мягче паркетник не стал, но перепрограммированный электроусилитель руля позволил чётче чувствовать дорогу, машина стала послушнее в поворотах, но чрезмерные крены из-за высокого кузова никуда не делись.

Звезда автомобильных выставок, шестикратный обладатель номинации «Двигатель года», литровый бензиновый трехцилиндровый EcoBoost, доступен для EcoSport в трёх вариантах форсировки:

    125 сил для механики и автомата; 140 сил только для МКПП; 100-сильный двигатель с возможностью отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.

Обещают порадовать и любителей солярки. Им предназначен совершенно новый четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель с алюминиевым блоком цилиндров и жидкостным интеркулером. Кроме всего прочего, дизелю добавили систему рециркуляции отработанных газов и облегчённую крыльчатку турбины, прошедшую проверку работой в ракетостроении. Мощность турбодизеля 125 сил, 300 Н•м крутящего момента.

Дебют нового 125-сильного (300Н•м) дизеля

Топовые модификации 4х4 снабжаются такой же системой привода, как и старшие кроссоверы линейки, Куга и Эксплойрер, Intelligent All-Wheel Drive с электронноуправляемой муфтой Dana. Электроника отслеживает условия работы системы каждые 20 мс и может полностью заблокировать межосевой дифференциал за 100 мс. Правда, клиренс у ЭкоСпорт с полным приводом будет на 10 мм меньше, 180 мм.

Освеженный маленький кроссовер EcoSport скоро появится в продаже и на наших дорогах. Мы узнаем его по отсутствию запаски, новому дизайну кузовных панелей и двухцветной окраске. Да, рестайлинг пошёл на пользу малышу, но станут ли расти продажи, учитывая высокий уровень конкуренции и недетские цены на взрослые комплектации EcoSport, увидим уже к осени 2018 года.

Новый Ford EcoSport 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Свет

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читайте также:  КАМАЗ-65952 — новый полноприводный самосвал семейства К5

Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 1 075 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 143 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 213 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 223 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 273 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 333 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 353 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 383 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 413 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 473 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 523 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4011 / 1765 / 1670
Колесная база, мм 2519
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 333 / 1238
Снаряженная масса, кг 1280 — 1488
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 9,1 9,2
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 186
Тип коробки передач механика
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 6,5
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport


Внешний вид

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Салон

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

Читайте также:  Как защитить машину от угона - в 2020 году, своими руками, советы

Ford EcoSport: серьезное обновление

После того, как Ford EcoSport обновился, многие стали путать его с Kuga, что и немудрено: получив новое лицо, он действительно стал солиднее и вроде бы даже больше. Впрочем, последнее все же оптический обман.

Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.

Больше Ford EcoSport после фейслифтинга, конечно, не стал, но внешне изменился в лучшую сторону. Предыдущая версия модели нравилась многим, но преимущественно ее жаловали представительницы женского пола. Вероятно, за слегка ми-ми-мишный вид. Теперь, когда модель серьезным образом обновили, интерес к нему наверняка будет проявлять и мужская половина. Оставшись практически в тех же габаритах, он благодаря новым элементам экстерьера стал серьезнее. Изменилась и линейка двигателей. Их по-прежнему два, но они стали значительно мощнее: 1,5‑литровый трехцилиндровый мотор развивает 123 л. с., а новый 2,0‑литровый — уже 148 л. с.

Смотрите наше видео с тест-драйва Ford EcoSport 2018 года с 3-цилиндровым мотором:

Роботизированную коробку заменили 6‑ступенчатым автоматом. Как и прежде, машину можно заказать и в переднеприводной версии, и с приводом на все колеса.

В первую очередь своим взрослением Ford EcoSport обязан новой решетке радиатора, которая повлекла изменение капота: он теперь имеет несколько иную форму. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и небольшими световозвращателями. Так что в темноте даже с выключенными габаритными огнями автомобиль будет заметен издалека. Противотуманные фары имеют довольно сложную форму, но опасаться за их целостность не стоит. Сделаны они из прочного поликарбоната, который эффективно противостоит даже крупным камням.

Приливы на стойках дверей в районе зеркал заднего вида не что иное, как отсекатели воздушного потока. Теперь при езде с открытыми окнами ветер в салон задувает не так сильно.

Новые сиденья стали шире и, как следствие, удобнее. Выраженная боковая поддержка хорошо противостоит центробежным силам. Жаль только, что в базовой комплектации нет подогрева сидений.

Задний бампер стал чуть шире, что положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал пропорциональнее. К тому же этот бампер прочнее, на него теперь можно присесть.

Внедорожные возможности Ford EcoSport невелики, но за счет полного привода и дорожного просвета в 200 мм съезжать с асфальта на нем не страшно. Отсутствие электронных систем, имитирующих блокировки дифференциалов, можно компенсировать работой стояночного тормоза: вовремя его придержав, можно получить эффект блокировки заднего дифференциала.

Подключить видеорегистратор или какой-то иной гаджет можно через один из двух USB-разъемов на панели приборов и USB-разъем в районе салонного зеркала заднего вида.

Интерьер обновился серьезно. Первое, на что обращаешь внимание, — это активный 8‑дюймовый дисплей мультимедиа. Заменив им прежний «номеронабиратель», дизайнеры не только существенно улучшили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка сделала тактильные ощущения более приятными. К тому же руль теперь имеет еще и подогрев.

Новый щиток приборов на фоне глобальных изменений в салоне выглядит неказисто. С другой стороны, это не мешает ему быть информативным.

Появилась 12‑вольтовая розетка на втором ряду. Правда, насколько удачно ее местонахождение, покажет эксплуатация. Выходя из машины, адаптер можно зацепить и сломать.

Объем багажника у машины небольшой, всего 354 литра, но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1184 литров. Жаль только, ровный пол не получается.

Технические характеристики Ford EcoSport

Вождение

Новые двигатели сделали автомобиль мощнее и динамичнее.

  • 8

Салон

Общий дизайн интерьера стал интереснее, а щиток приборов такой, словно про него забыли.

  • 9

Комфорт

Новые передние сиденья стали комфортнее. Шумоизоляция стала чуть лучше. Значительно улучшилась эргономика центральной консоли.

  • 9

Безопасность

На уровне конкурентов.

  • 9

Цена

Довольно велика даже за базовую комплектацию.

  • 8

Средний балл

Автомобиль предоставлен автосалоном «Форд Максимум»

Ссылка на основную публикацию
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469 Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом....
Устройство печкиотопителя Приоры; «»
Замена радиатора отопителя Лада Калина без снятия панели (без разбора) Неопытному автолюбителю может показаться, что замена радиатора печки сопряжена с...
Фиат Панда Кросс — характеристики, фото и видео
Fiat Panda 4x4 Cross - фото, цена, характеристики Фиат Панда 4х4 Кросс (2016-2017) На автосалоне в Женеве 2014 состоялась презентация...
Adblock detector