Фольксваген Каравелла 2020 фото цена и характеристики нового минивэна от VW

Volkswagen Multivan 2019-2020 (T6

Компания Фольксваген приступила к плановому обновлению семейства коммерческих авто Volkswagen T6, представив для затравки модернизированный минивэн Volkswagen Multivan 2019-2020. Новая модель станет первым представителем серии T6.1, которую в дальнейшем пополнят улучшенные версии Transporter и Caravelle. Пережив рестайлинг, самый легкий вэн линейки Volkswagen получил несколько иной дизайн отдельных элементов кузова, цифровую приборную панель, мультимедиа-систему нового поколения, расширенный набор электронных ассистентов, модифицированную гамму силовых агрегатов, дополненную полностью электрической установкой.

В продажу новый Фольксваген Мультивен 2019-2020 поступит осенью нынешнего года в привычных, но в то же время существенно обогащенных комплектациях Trendline, Comfortline и Highline. Цены на модель будут начинаться от 35.5 тыс. евро.

Новые штрихи во внешности

Одним из итогов рестайлинга стал пересмотренный дизайн кузова минивэна. Лицевая часть автомобиля обзавелась новыми зауженными фарами головного света со стильными полосками ходовых огней, увеличившейся в размерах решеткой радиатора (способствует лучшему охлаждению силовых агрегатов), а также видоизмененным бампером с другими секциями противотуманок и тонкой полоской на всю ширину обтекателя.

Фото Фольксваген Мультивен 2019 (кузов T6.1)

Корма минивэна

На корме обновлению подверглись габаритные фонари, получившие более интересную графику и светодиодное наполнение в топовых комплектациях. Кроме уже перечисленных новшеств Volkswagen Multivan 6.1 сможет похвастать подкорректированной палитрой цветов кузова и новыми вариантами легкосплавных дисков.

Высокий уровень «оцифровки» салона

Приборное оснащение минивэна в ходе рестайлинга претерпело изменения. Первым делом хочется отметить появление виртуальной комбинации приборов Digital Cockpit размером 10.25 дюймов. Такая инструментальная панель, входящая в комплектацию Highline, имеет две схемы отображения данных, переключение между которыми осуществляется кнопкой на рулевом колесе. Первая конфигурация предусматривает вывод круглых шкал спидометра и тахометра в компании с настраиваемым экраном, вторая – позволяет отображать бортовые данные в полностью цифровом виде, без традиционных циферблатов. В начальных версиях Мультивена, к слову, сохранится классическая аналоговая «приборка», оснащаемая мультифункциональным дисплеем посередине.

Интерьер нового Multivan

Далее в поисках нововведений обращаем внимание на сильно преобразившуюся центральную консоль. Экран штатной мультимедийной системы здесь сдвинулся влево, а в правой зоне друг под другом расположились два дефлектора системы вентиляции с раздельно регулируемыми заслонками. Медиацентр у нового Volkswagen Multivan гораздо более современный, нежели у предшественника – в активе системы MIB3 имеются голосовое управление, навигатор, интерфейсы для интеграции гаджетов Apple и Android, встроенная SIM-карта и масса онлайн-сервисов. Всего доступно две версии информационно-развлекательного комплекса MIB3 – Discover Media с 8.0-дюймовым и Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном. Оба варианта предлагаются в дорогих исполнениях модели, тогда как в базовых комплектациях устанавливается простенькая мультимедиа-система MIB2 в формате Composition Colour (6.5-дюймовый сенсорный дисплей).

Замена гидравлического усилителя руля на электрический развязала руки инженерам Volkswagen в плане расширения линейки электронных помощников, задействующих рулевое управление. Например, появился новый ассистент Cross Wind Assist, который стабилизирует машину при сильном боковом ветре. Также благодаря электроусилителю улучшился функционал систем Lane Assist (самостоятельно обнаруживает линии разметки и удерживает автомобиль в занимаемой полосе), Park Assist (при парковке поворот руля происходит автоматически, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза) и Trailer Assist (существенно упрощает маневрирование с прицепом за счет использования джойстика для настройки зеркал).

После обновления Фольксваген Мультивэн сохранил большую вариативность с точки зрения всевозможных схем компоновки салона, однако и в этом аспекте минивэн предложит кое-какие новшества. Так, покупатель теперь сможет заказать передние сиденья с полым основанием, позволяющим загрузить длинномеры длиной до 2800 мм (короткобазный Multivan) или 3300 мм (длиннобазные модификации).

Читайте также:  Подрулевые переключатели Лада Калина

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2019-2020 года

Новому Фольксваген Мультивен 6.1 отрядили модернизированный дизельный двигатель 2.0 TDI со следующими вариантами отдачи:

  • 90 л.с. (раньше было 84 л.с.);
  • 110 л.с. (вместо версий 102 и 114 л.с.);
  • 150 л.с.;
  • 199 л.с. (исполнение Biturbo).

Базовой для модели является механическая коробка (5МКПП или 6МКПП), но «старшим» модификациям также полагается 7-ступенчатый «робот» DSG: 150-сильному Multivan в качестве опции, 199-сильному – по умолчанию. Полноприводная трансмиссия 4Motion доступна этим же двум версиям.

Ну и самое главное в технике Мультивена – это появление чисто электрической версии, разработанной при участии компании ABT. Она будет комплектоваться 112-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 38.8 или 77.6 кВт*ч. Заявленный запас хода на одной зарядке по старому циклу NEDC – 400 км (реально около 200 км).

Volkswagen Jetta 2020: седьмое поколение модели

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

На автосалоне в Детройте состоялась премьера седана Volkswagen Jetta 7 поколения. Примечательно, что новинка разработана с прицелом на североамериканский рынок и в Европе не появится. В США ее продажи начнутся во втором квартале 2018-го, причем сборку машин организовали на мексиканском заводе марки.

Новый Фольксваген Джетта 2020 появится и у российских дилеров, но произойдет это только в двадцатом году. Поставлять седаны для нашего рынка также будут из Мексики, хотя не исключено, что при высоком спросе производитель может локализовать производство на заводе в Нижнем Новгороде.

Экстерьер

Новая модель Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила полностью оригинальный кузов и в целом выглядит солиднее предшественника. Спереди появилась иная решетка радиатора, сохранившая три горизонтальные планки, но ставшая заметно шире. Плюс автомобиль получил стильные светодиодные фары, мускулистый капот и целый ряд декоративных элементов из хрома.

Седан седьмой генерации может похвастать динамичным и стремительным силуэтом. Добиться этого удалось за счет использования многочисленных горизонтальных линий. Новая Джетта выделяется также четко очерченными, словно срезанными ножом, колесными арками, а в задних стойках появились аккуратные окошки.

На корме Фольксваген Джетта 2020 в новом кузове теперь имеется небольшой спойлер, а задние фонари стали более остроугольными и получили выразительный рисунок. Сам бампер отныне выполнен сложнее, при этом в нижней его части прописались ромбовидные патрубки выпускной системы.

Более обтекаемый кузов и многочисленные изменения не только сделали облик четырехдверки более эффектным, но и положительно отразились на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который разом удалось сократить на 10% — до 0,27.

Салон

Салон нового Фольксваген Джетта 2020 г выполнен в фирменной стилистике и во многом схож с другими современными моделями немецкой марки. Больше всего общего с семейством Golf, при этом от последнего интерьер отличается иными панелями и расположением основных органов управления.

Одной из ключевых особенностей седана является 10,2-дюймовый цифровой щиток Digital Cockpit, что пока большая редкость для данного сегмента. Широкоформатный дисплей мультимедийки с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link находится на вершине центральной консоли над дефлекторами вентиляции, в то время как у Гольфа экранчик расположен под ними.

Дисплеи приборки и мультимедийки находятся в одной нише и визуально кажутся единым целым. Смотрится такое решение стильно, однако все это увидят лишь владельцы машин в топовых комплектациях, тогда как в базе авто оснащается заметно скромнее.

Специалисты компании отмечают, что использовали для отделки Volkswagen Jetta 7 более дорогие материалы, однако кожа опять же является привилегией дорогих версий. Что касается интересных опций, то в компании предлагают дооснастить автомобиль контурной подсветкой с 10 различными цветами, а также 400-ваттной аудиосистемой Beats.

Технические характеристики

Новый кузов Фольксваген Джетта 2020 модельного года построен на базе модульной платформы MQB, при этом известно, что седан получил полузависимую заднюю подвеску вместо прежней многорычажки. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 4 702, 1 799 и 1459 мм соответственно.

Читайте также:  Чистка сидений автомобиля своими руками чем помыть сидения в машине, как почистить обивку 1

Таким образом, седан получился на 43, 21 и 6 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база четырехдверки увеличилась до 2 686 миллиметров (+ 35), а вот объем багажника новой Джетты не изменился и по-прежнему равен 510 литрам.

В движение VW Jetta VII приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 150 л.с. и 250 Нм. По умолчанию движок сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, но за доплату можно заказать и восьмидиапазонный автомат.

Динамические характеристики переднеприводного седана пока не озвучены. В дальнейшем линейка силовых агрегатов должна пополниться двигателем 2.0 TSI, которым оснастят «подогретую» версию Джетты с фирменным роботом DSG.

Что касается технического оснащения, то новая Джетта может похвастать наличием целого ряда систем безопасности. Седан получил мониторинг «слепых» зон, систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением, а также функцию удержания в полосе и информирование о поперечном трафике сзади.

Обзор Фольксваген Т7 — современный мультивен с отличным дизайном

Автомобиль Транспортер от концерна Фольксваген имеет долгую шестидесятилетнюю историю. Основное предназначение машин этой модели – перевозка грузов и людей. Скоро ожидается новое, седьмое поколение Т7, воплотившее в себя множество инновационных решений.

Дебют Volkswagen Transporter T7 прежположительно состоитс в 2021 году. Планируется оснастить его самыми последними достижениями в области дизайна, механики, высоких технологий и автономного вождения, хотя информация о новинке пока тщательно скрывается. Автопапарацци удалось заснять тест-драйвы новинки в камуфляжной окраске и получить кое-какие сведения.

Позиционирование и цены на Volkswagen Т7

Фольксваген Транспортер Т7 – это седьмое поколение знаменитого мультивена с кардинально новым дизайном, модульной платформой, с несколькими гибридными версиями. Поколение 6 появилось в 2015 году и до сих пор эксперты считают спорным утверждение, что это было полноценное самостоятельное поколение. По их словам, это глубокая переработка предшествующего Т5.

А вот Транспортер 7 на самом деле является абсолютно новой разработкой модульной матрицы MQB, на основе которой были в свое время созданы Audi Q3 второго поколения, Skoda Kodiaq и новый Volkswagen Tiguan.

По словам автошпионов:

  1. У него более растянутая база, поэтому форма передней двери и носовой части изменилась.
  2. Это гибрид, он будет оснащаться несколькими вариантами бензоэлектрической системы, начиная с умеренного гибрида (мотор-генератор 48 Вольт) до полновесного варианта с зарядкой в сети.
  3. Этим он отличается от Т6, который все еще реализуется с классическими двигателями: дизельным или бензиновым.

Производители Volkswagen T7 заявляют, что ожидается настоящая техническая революция с совершенно новым уровнем комфорта и оснащения. Примечательно, что тест-драйвы нового поколения проходят одновременно с появлением новой версии предыдущего поколения – минивена Т 6.1.

Фольксваген Т7 на тестах

Технические характеристики

На тест-драйвах был отмечен бесшумный старт новой модели на электротяге с последующим запуском ДВС на скорости. Другим доказательством того, что Т7 – это подзаряжаемый гибрид, явилось то, что над левым задним колесом установлен второй компактный заправочный люк, под которым располагается зарядный разъем.

Стало известно, что VW T7 сохранит линейку традиционных агрегатов:

  • 2.0 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 204 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 102 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 140 л. с.;
  • 2.0 TDI BMT, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 biTDI, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0 biTDI BMT, дизель, 204 л. с.

Производители подтвердили, что новый Транспортер Т7 будет оснащен еще одной версией двигателя – гибридной. Но подробной информации о моторе, который станет главным в союзе «двигатель-генератор», концерн не дает.

Ввиду растущей непопулярности дизельных двигателей, Т7 будет иметь модификации mild-hybrid и подзаряжаемого plug-in. Наличие чисто электрической версии под вопросом.

Относительно трансмиссий никаких изменений также не планируется: «механика» и «автоматическая коробка», полный и передний варианты привода. Несмотря на габариты, мультивен управляется так же легко, как легковой автомобиль, руль чувствительный. Увеличены крутящий момент и мощность двигателя. Автомобиль имеет пониженный расход топлива и уровень выхлопов.

Читайте также:  Как разблокировать карту водителя для тахографа самостоятельно способы

Внешний вид

По концепции новый Transporter T7 немного напоминает ID Buzz Cargo. Видно, что создатели преследовали цель придать микроавтобусу вид легкового авто.

Экстерьер

Первое, на что обратили внимание автолюбители – изменение пропорций и появление новой оптики. Капот слегка укорочен, что позволяет увеличить наклон и плоскость ветрового стекла. На капоте разместилась новая узкая оптика. Радиаторная решетка стала тонкой. При этом лобовое стекло увеличилось в размере. Освещение сзади стало более широким.

  • треугольные стекла на передних стойках, призванные улучшить обзор;
  • горизонтальные задние фары вместо вертикальных;
  • графика светодиодных элементов, оформленная в стиле последних новинок бренда.

Изменилась традиционная выштамповка на кузове: линия, протекающая посередине корпуса, чуть ниже ручек, стала более узкой. В нижней части двери, около порогов она стала более глубокой.

Volkswagen T7 (вид сбоку)

Интерьер

Салон просторный с раздельными сиденьями, которые имеют регулируемые спинки. Сохранятся шторки от солнца, удобные подлокотники, форточки.

По мнению экспертов, некоторые детали салона Фольксваген Транспортер 7 можно увидеть в рестайлинговой версии Т6.1, которая появилась практически одновременно:

  1. Установлена новая цифровая приборная панель с полноразмерным ЖК-дисплеем.
  2. На ней появились треугольные решетки дефлектора радиатора, смещенные к пассажирскому месту.
  3. Освободившееся место занял экран мультимедиа-системы.

Таких устройств пока нет ни у кого из конкурентов. Он гармонично интегрирован в мультимедиа-систему автомобиля, которая имеет вид единой цифровой архитектуры. Водитель получает возможность оперировать целым рядом новых приложений, использовать голосовую команду в отношение многих функций.

Если сравнить новинку с интерьером рестайлингового Т6.1, то заметно, что в панели шестого поколения пока наблюдаются множество обычных кнопок и реле. Это дает возможность предположить, что в совершенно новом Фольксвагене Т7 2020 их количество будет ограничено.

Установлен новый электроприводный руль с усилителем, что дает возможность снизить расход топлива и установить больше количество вспомогательных систем для водителя.

Безопасность Фольксваген Т7

Передние сиденья имеют подушки безопасности, в том числе боковые, то есть всего их стало шесть. Каждое кресло оборудовано трехточечным ремнем безопасности. VW T7 Transporter для обеспечения безопасности оснащен системами:

  • контроля рядности; (Line Assist);
  • антиблокиратора тормозов ABS;
  • помощи при парковке (Park Assist);
  • помощи при маневрировании с прицепом (Trail Assist);
  • блокировки дифференциала (EDS) и передних колес (MSR), ASR и ESP;
  • компенсации бокового ветра Cross Wind Assist;
  • адаптивного круиз-контроль ACC с функцией «stop/go»;
  • Rear Traffic Alert, предупреждающей о перекрестном трафике при движении назад;
  • распознавания дорожных знаков.

Стеклоподъемники электрические, оснащены функцией защиты от зажима: при каком-либо сопротивлении закрытию, стекло возвращается назад.

Преимущества и недостатки

Обсуждать преимущества и недостатки мультивена Т7 на сегодняшний день было бы преждевременно. Но по всем данным, эта модель воплощает в себя все лучшее, что накоплено его предшественниками, а именно – отличную управляемость, маневренность, комфортность.

Это крупный вэн, который ведет себя как легковой автомобиль и так же просто управляется. Роботизированная трансмиссия дает возможность не ощущать моменты переключения скорости, а полный набор суперсовременных функций позволяет водителю не только легко управлять мощной машиной, но и чувствовать себя в полной безопасности.

Тестовый прототип нового поколения Volkswagen Transporter T7 показан в этом видео:

Конкуренты и аналоги

Традиционными конкурентами минивенов Фольксваген считаются Citroen Space Tourer, Opel Zafira, Peugeot Travеller, Toyota Hiacе. Много общего у Фольксваген Траспортер 6 поколения Mercedes V-class, Тoyota Alphard, Lifan XuanLang и Hyunday H1.

Какие преимущества и недостатки имеет Фольксваген Т7 при сравнении с этими моделями, можно будет с уверенностью сказать только после выхода автомобиля на рынок, когда будет получена полная и достоверная информация о технических характеристиках новинки VW.

Новый мультивэн Фольксваген Т7 появится не раньше декабря 2020 — начала 2021 года, когда будут объявлены сроки появления новинки на рынке. До этого на территории РФ реализуются новые версии предыдущего поколения этой линейки.

Ссылка на основную публикацию
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469 Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом....
Устройство печкиотопителя Приоры; «»
Замена радиатора отопителя Лада Калина без снятия панели (без разбора) Неопытному автолюбителю может показаться, что замена радиатора печки сопряжена с...
Фиат Панда Кросс — характеристики, фото и видео
Fiat Panda 4x4 Cross - фото, цена, характеристики Фиат Панда 4х4 Кросс (2016-2017) На автосалоне в Женеве 2014 состоялась презентация...
Adblock detector