Фольксваген Джетта 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото, характеристики

Volkswagen Jetta 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео

Помимо Polo модель Volkswagen Jetta входит в список наиболее востребованных автомобилей немецкой марки из тех, что представлены на российском рынке. Поэтому производитель должен был в ходе последнего рестайлинга одновременно сохранить седан в прежнем виде и сделать его лучше. Именно таким оказался Фольксваген Джетта 2019 года в новом кузове. Немецкий седан перенял у предыдущей версии комплектации и цены, которые, судя по фото и отзывам пользователей, включают стальные либо легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. Jetta во всех исполнениях оснащается креслами с тканевой отделкой. В список бортового оборудования в зависимости от типа комплектации включены аудиосистема с четырьмя либо восемью динамиками, камера заднего вида, климатическая установка или кондиционер, датчик дождя. Безопасность обеспечивают несколько подушек, активная система поддержки курсовой устойчивости, ASR, удержания автомобиля на подъеме, иммобилайзер. В движение седан приводится за счет работы 110-, 125- или 150-сильных моторов, вместе с которыми устанавливаются на выбор механическая или автоматическая КПП.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Джетта 2019 года, как показывают официальные фото, получил малозаметные доработки, в связи с чем производитель не стал корректировать доступные ранее комплектации и цены. Немецкая модель сохранила те плюсы и минусы, которые характеризовали автомобиль прошлой генерации. На российском рынке VW Jetta представлен в четырех комплектациях: Trendline, Life, Comfortline и Highline.

Trendline

Фольксваген Джетта 2019 года является полной копией автомобиля прошлой генерации. Новая модель, судя по фото, сохранила стальные диски и черную радиаторную решетку. Цена такой версии, оснащенной 1,6-литровым мотором и «механикой», составляет 1,05 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести седан вместе с:

  • галогенной головной оптикой;
  • передними креслами с тканевой обивкой, подогревом и механической регулировкой по высоте;
  • регулируемым по высоте центральным подлокотником;
  • системой кондиционирования;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками, Bluetooth и поддержкой современных аудиоформатов;
  • дисплеем на приборной панели;
  • передними и задними электростеклоподъемниками;
  • подогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом;
  • электромеханическим усилителем руля, который подстраивается под текущий скоростной режим.

За безопасность отвечают:

  • 4 подушки и шторки, расположенные вдоль всех дверей;
  • антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения;
  • активная система поддержания курсовой устойчивости, управляющая тягой;
  • электронная блокировка заднего дифференциала;
  • противопробуксовочная система;
  • автоматическое подруливание;
  • система стабилизации прицепа;
  • система удержания автомобиля на подъеме.

Чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше, VW Jetta или Ford Focus, производитель предлагает за 15 тысяч рублей дооснастить седан климатической установкой на 2 зоны и противотуманными фарами. За 29 тысяч рублей можно приобрести пакет опций с атермальным лобовым стеклом и сигнализацией, подключенной к независимому источнику питания. В 40 тысяч рублей оценены круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном и мультифункциональный руль. За 6- и 7-диапазонные АКПП производитель просит доплатить соответственно 50 и 80 тысяч рублей.

Версия Life стоимостью в 1,125 миллиона рублей оснащается аналогичной технической частью. Разница с базовой версией прослеживается в появлении противотуманных фар, светодиодных ДХО и задних фонарей, легкосплавных дисков, более комфортабельных передних кресел, климатической установки и аудиоподготовки с восемью динамиками. В список оснащения также вошли камера заднего вида, мультимедия с сенсорным экраном и ряд элементов внешнего и внутреннего декора.

Comfortline

Эта модификация выпускается с 6- и 7-ступенчатыми «автоматами». С первым автомобиль оценен в 1,19 миллиона рублей. Примечательно то, что удорожание комплектации привело к исчезновению климатической установки, место которой занял кондиционер. Зато появились более качественная аудиосистема и боковые зеркала с электрообогревом. В 72 тысяч рублей производитель оценил дополнительный пакет опций, в состав которого вошли мультимедийная и навигационная системы, круиз-контроль, камера заднего вида, поддержка устройств на iOS и Android, 6,5-дюймовый сенсорный экран. Климатическая установка и некоторое другое оборудование доступны за 29 тысяч рублей. А двигатель на 150 л.с. обойдется за 40 тысяч рублей.

Highline

Топовая модификация, оцененная в 1,3 миллиона рублей, оснащается только 150-сильным мотором и 7-ступенчатым «автоматом». В данной модификации по умолчанию устанавливается то оборудование, что с другими версиями доступно за отдельную плату. Кроме того, стоимость некоторых опциональных пакетов существенно снижена.

Технические характеристики

Немецкий седан поставляется вместе с усиленными передними и задними стабилизаторами, амортизаторами и другими компонентами подвески. Начиная с базовой версии на автомобиль устанавливается 1,6-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 110 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. На выбор вместе с этим двигателем Jetta оснащается 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». Ускорение до «сотни» у немецкой модели в первом исполнении занимает 11,1 секунды, во втором — 12,3 секунды. Максимальная скорость в обоих вариантах одинакова и составляет 193 км/ч. Двигатель потребляет в среднем 6,3-6,5 литра топлива.

Читайте также:  ТОЗ-34 или ИЖ-27 — сравнение ружей и что лучше Много хороших и полезных советов

В следующих комплектациях предусматривается 1,4-литровый турбированный агрегат, который выдает порядка 125 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента либо 150 л.с. и 250 Н/м. С мотором в первой модификации устанавливается 6-ступенчатый «автомат», во второй — 7-диапазонный с двойным сцеплением. 125-сильный двигатель обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 9,4 секунды и максимальную скорость на уровне 208 км/ч. Силовая установка с отдачей в 150 л.с. обеспечивает 8,5 секунды и 222 км/ч соответственно. Потребление топлива при этом достигает 5-5,5 литра.

Дизайн

Отзывы владельцев отмечают не только хорошую техническую часть и широкое бортовое оснащение, но и лаконичный дизайн экстерьера. Немецкий седан выглядит одновременно стильно и современно. Передняя часть кузова отличается покатым капотом, вдоль которого пролегло несколько выступающих линий, широкой радиаторной решеткой с хромированным периметром и сравнительно узкой головной оптикой. В оригинальном стиле исполнены ниши под противотуманные фары, расположенные в непосредственной близости от крупного воздухозаборника. Вдоль боковой грани кузова пролегли две выраженные выштамповки, одна из которых заканчивается на корме, заходя на задние фары. Рельефная крышка багажного отсека у Jetta дополнена слабозаметным антикрылом. Для интерьера немецкого седана характера повышенная эргономичность, которую обеспечивают центральная консоль, немного развернутая в сторону водительского кресла. В этой части салона по отдельным зонам разнесены экран мультимедийной системы и блок управления климатом. За счет достаточно большой колесной базы немецкий седан свободно вмещает в себя до пяти взрослых пассажиров, обеспечивая качественную и удобную посадку.

Итоги

Компания Volkswagen выпустила достаточно практичный и сравнительно недорогой седан, который подходит как для езды по городу, так и для длительных путешествий. Машина обеспечивает хороший уровень безопасности, демонстрирует неплохие динамические показатели и четко держит выбранную траекторию, благодаря наличию современной системы курсовой устойчивости с функцией перераспределения тяги двигателя. Еще одним плюсом является наличие подруливания, за счет которого Jetta реже уходит в занос. В комплекс безопасности включены специальные ультразвуковые датчики, которые определяют направление удара и перенастраивают соответствующих образом выход подушек безопасности.

Volkswagen Jetta 2019 – седьмое поколение модели

Новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года официально представлен 15 января в рамках Североамериканского автосалона в Детройте. Модель седьмого поколения переехала на новую платформу MQB, увеличилась в габаритах, обзавелась более просторным салоном и новым оборудованием, получила расширенный набор систем помощи, преобразилась в техническом плане. Сборка автомобиля будет производиться на заводе Volkswagen в Мексике, и первыми приобрести новинку смогут местные автолюбители. Ориентировочные сроки начала продаж – первый квартал 2018 года. Во втором квартале новый Фольксваген Джетта 2018-2019 появится на американском рынке – одном из самым главных для модели наряду с китайским. В США базовая цена седана 7-го поколения составит 18 545 долларов (чуть более 1 млн. рублей), что на 100 долларов дешевле предыдущей версии.

Новая Джетта разрабатывалась с учетом пожеланий американских автовладельцев, что и понятно, ведь львиная доля продаж немецкой четырехдверки приходится именно на Соединенные Штаты. В 2017 году здесь было реализовано около 116 тыс. экземпляров, и это второй показатель после Китая, где модель разошлась тиражом более 317 тыс. штук (в Поднебесной седан известен под именем Sagitar). На фоне представленных цифр спрос на Jetta в Европе выглядит просто мизерным – около 7 тыс. проданных машин в прошлом году.

Что касается России, то у нас за весь 2017 год в руки покупателей было передано около 5 тысяч единиц. На отечественном рынке Джетта по-прежнему остается одной из ключевых моделей Фольксваген наряду с Polo Sedan, Tiguan и Touareg. Поэтому новое поколение седана обязательно будет представлено в России, вопрос только в сроках начала поставок. Скорее всего, первые машины появятся в салонах дилеров в конце 2018-го – начале 2019 года и будут они мексиканской сборки. Далее при должном спросе возможна локализация. Но независимо от даты выхода мы уже сейчас имеем возможность познакомиться с новым Фольксваген Джетта, внимательно изучив опубликованные фото, комплектации и цены, основные технические характеристики.

Новые размеры и дизайн кузова

Смена устаревшей платформы PQ35 на современную MQB привела к увеличению колесной базы и внешних размеров автомобиля. Расстояние между осями возросло на 35 мм (до 2686 мм), прибавка в длине составила 43 мм (теперь 4702 мм), в ширине – 21 мм (1799 мм), в высоте – 6 мм (1459 мм). Незначительно изменились пропорции кузова: передний свес был укорочен на 10 мм, а задний, наоборот, удлинен на 18 мм.

Читайте также:  Сколько капель в чайной ложке и столовой, объем капли в 1 мл

«Седьмой» Фольксваген Джетта внешне сильно преобразился по сравнению со своим предшественником, получив гораздо более стильный и динамичный облик. Фронтальную часть седана отныне украшают новые фары головного света с гранеными формами и С-образными ходовыми огнями, существенно увеличившаяся в размерах решетка радиатора с солидной хромированной планкой сверху (визуально связывает блоки оптики), новый капот с тонкими продольными ребрами, видоизмененный бампер с иными секциями противотуманок и переработанным воздухозаборником, оптимизирующим движение воздушных потоков.


Фото Фольксваген Джетта 7 2018-2019 года

Корма модели разжилась новыми нарядными фонарями с яркой графикой, подправленной крышкой багажника со спойлером-выштамповкой и модернизированным бампером, дополненным парой органично встроенных трапеций-насадок выхлопных труб. Боковины кузова Джетты приобрели заметный рельеф, в основном, за счет броских ребер, протянувшихся от хромированных элементов на передних крыльях до задних плафонов. Силуэт седана, по ощущениям, стал более обтекаемым и по-купейному спортивным, что находит подтверждение в цифровом выражении – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.27.


Новый дизайн боковин и кормы

Завершая разговор о переменах во внешности, отмечаем, что оптика нового Volkswagen Jetta даже в начальном исполнении теперь полностью светодиодная. Высокотехнологичными LED-элементами оснащаются передние фары, ходовые огни, задние фонари, повторители указателей поворота на боковых зеркалах.

Комплектация

Архитектура интерьера Джетты седьмого поколения типично фольксвагеновская, однако оборудования внутри явно прибавилось, и благодаря этому салон выглядит куда дороже, чем раньше. Главной новацией, конечно, стоит признать появление цифровой приборной панели Active Info Display с 10.2-дюймовым цветным экраном, предусматривающим разные настройки отображения данных. На одном уровне с виртуальной «приборкой» находится дисплей основной мультимедийной системы, которая имеет в арсенале USB-порты и Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.


Интерьер новинки

Пересмотренный центральный тоннель в новом формате выполнен строго горизонтальным, что позволило более оптимально скомпоновать на нем функциональные блоки. Так, у самого основания консоли нашлось место для отсека под смартфон, а чуть дальше разместились два подстаканника и 5.0-литровый бокс, в который влезает планшет.


10.2-дюймовая панель Digital Cockpit

Производитель максимально насытил список доступного для седана оборудования, так что Jetta будет едва ли не самым хорошо укомплектованным в сегменте автомобилем. Покупатель сможет рассчитывать на несколько схем обивки тканью и кожей, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, кресло водителя с электроприводом и памятью положений, двухзонный климат-контроль Climatronic, фоновую подсветку с 10-ю возможными оттенками, камеру заднего вида, панорамную крышу, качественную 400-ваттную акустику Beats.


Ряды сидений

Интересно, что атмосфера в салоне будет автоматически изменяться в зависимости от выбранного профиля движения: Normal, Sport или Eco. Например, в нормальном режиме контурное освещение имеет белый цвет, в режиме Спорт – красный, в режиме Eco – синий. Также система Driving Mode Selection дает возможность настроить пользовательский профиль Custom.


Контурная подсветка салона

Переход на универсальную платформу MQB развязал руки инженерам Фольксваген в плане оснащения новой модели системами помощи. Стандартно и в качестве опции предлагаются:

  • Предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением (Front Assist with Autonomous Emergency Braking);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
  • Поддержание рядности движения (Lane Assist);
  • Контроль за объектами при движении задним ходом (Rear Traffic Alert);
  • Автоматическое торможение после столкновения (Automatic Post-Collision Braking System);
  • Автоматическое переключение света фар (Light Assist).

В заключение скажем пару слов о багажном отделении. Его объем при смене поколений не изменился и по-прежнему составляет 510 литров. Складываемые по частям спинки задних сидений позволяют значительно увеличить базовую вместительность отсека.

Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года

В ходе презентации на Детройтском автосалоне была обнародована информация только об одном силовом агрегате Фольксваген Джетта 7. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, генерирующий мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП (базовая комплектация), либо с 8-диапазонным «автоматом» (старшие версии). При установке АКПП седан автоматически получает систему Start/Stop. Привод у машины только передний.

Наверняка позже в гамму моторов американского варианта новинки Volkswagen войдет «турбочетверка» 2.0 TSI (210 л.с.). Если же говорить о России, то у нас сегодня рестайлинговая Джетта 6-й генерации продается с тремя двигателями: 1.6 MPI 110 л.с. (агрегатируется с «механикой» или «автоматом»), 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. (оба работают в паре с «роботом» DSG). В каких модификациях обновленную модель предложат россиянам, станет понятно ближе к старту ее продаж.

Другие технические подробности производитель не раскрыл. Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.

Читайте также:  Какой объем топливного бака Нива Шевроле технические параметры; Про авто и мото

Volkswagen Jetta 2020 года для России: комплектации и цены, фото в новом кузове

На автосалоне в Детройте две тысячи восемнадцатого состоялась премьера седьмого поколения Volkswagen Jetta A7 в новом кузове для североамериканского рынка, который наконец-то перебрался на модульную платформу и примерил фирменный стиль производителя.

В этом обзоре мы рассмотрим комплектации и цены, технические характеристики и фото Фольксваген Джетта 2019-2020 года. Ключевыми рынками сбыта для модели являются США и Китай — в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все решили привезти, прием заказов на авто открыли в конце мая две тысячи двадцатого.

Комплектации и цены Volkswagen Jetta 2020

Прайс от 08.06.2020 Цена
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT5 1 485 000
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT6 1 545 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT5 1 630 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT6 1 690 000
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT6 1 795 000
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT6 1 860 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст.

Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает таковую на старшем Пассате, а задние фонари стали шире и сильнее заходят на крышку багажника.

В задних стойках нового Фольксваген Джетта 2020 модельного года впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно, но о них чуть ниже.

По сравнению с машиной прежней генерации, новинка получила иные бамперы, колесные диски оригинального дизайна, более рельефные боковины и капот, небольшой задний спойлер и имитацию модных патрубков выпускной системы.

В салоне Фольксваген Джетта 2019-2020 стало просторнее, а качестве материалов отделки было улучшено. Архитектура передней панели в целом напоминает рестайлинговый Гольф 7, но все же несколько отличается от него в деталях. Обращают на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы и 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, но такая положена лишь за доплату.

Технические характеристики

В основу новой модели Фольксваген Джетта 2020 легла модульная «тележка» MQB, использование которой позволило немного снизить массу седана при увеличении его размеров. Длина четырехдверки составляет 4 702 мм (+ 43), величина колесной базы равна 2 686 (+ 35), ширина — 1 799 (+ 21), высота — 1 459 (+ 6).

Помимо появления окошек в задних стойках на эффект сильно возросшей длины авто играет также уменьшение переднего свеса на 10 миллиметров и увеличение заднего — на 18. При этом объем багажника не изменился — заявлены те же 510 литров, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,27 (улучшение разом на 10%).

По части техники новый кузов Фольксваген Джетта А7 не предоставляет особого разнообразия. Изначально под капотом разместился безальтернативный 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 «лошадей» (250 Нм), а выбрать можно разве что коробку передач. В Штатах предлагаются 6-ступенчатая механика, либо традиционный 8-диапазонный автомат — и никаких роботов DSG.

В России для седана предложили два движка — базовый 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 л.с., а также 150-сильный 1.4 TSI. Базовый вариант можно купить как с механикой, так и с АКПП, а турбированный движок — только с автоматической коробкой, причем именно с гидротрансформатором, а не с роботизированной трансмиссией. Правда, у нас это шестиступка — почему-то восьмидиапазонная коробка нам не положена.

Сколько стоит

Купить новый Фольксваген Джетта 2020 в России можно в трех комплектациях: Origin, Respect и Status, причем последнюю можно дополнить пакетом «Plus». Цена автомобиля стартует с отметки 1 485 000 рублей за версию с атмосферным движком и МКПП. Аналогичный вариант с автоматом стоит 1 545 000 руб., а турбированный мотор положен лишь самой дорогой версии, за которую предстоит выложить минимум 1 860 000 р.

  • Базовая комплектация Origin предусматривает 16-дюймовые стальные колеса, ESP, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений, рефлекторные светодиодные фары и шесть подушек безопасности.
  • Более дорогая версия Respect может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, кнопкой запуска двигателя, контурной подсветкой салона с 10 различными оттенками, передним и задним парктрониками, подогревом руля, противотуманными фарами и системой бесключевого доступа.
  • Топовое исполнение Status щеголяет дисками на 17″, более богатым хромированным декором, камерой заднего вида, «кожаным» салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым монитором и навигацией, подогревом задних сидений, проекционными фарами, цифровой приборкой и электроприводом водительского сиденья. В пакете «Plus» идут адаптивные фары, люк в крыше и система контроля усталости водителя.
Ссылка на основную публикацию
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469 Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом....
Устройство печкиотопителя Приоры; «»
Замена радиатора отопителя Лада Калина без снятия панели (без разбора) Неопытному автолюбителю может показаться, что замена радиатора печки сопряжена с...
Фиат Панда Кросс — характеристики, фото и видео
Fiat Panda 4x4 Cross - фото, цена, характеристики Фиат Панда 4х4 Кросс (2016-2017) На автосалоне в Женеве 2014 состоялась презентация...
Adblock detector