Фильмы пор бабников, пикап и пикаперов — список топ 10

Тюнинг пикапа Ford F-250 — Журнал «4х4 Club»

Тюнинг пикапа Ford F-250, подтверждающий мысль о том, что Австралия и Япония не всегда лучший вариант

Казалось бы, кому может прийти в голову улучшать полноразмерный американский пикап – автомобиль, изначально созданный под максимальные запросы. Глядя на него, складывается впечатление, что скорее уж он способен что-то добавить тебе, а не ты ему. В общем, такие машины трудно представить в виде заготовки для творчества. Ну чего не хватает этому монументальному и самодостаточному произведению американского автопрома? Реализации твоих больных фантазий? Это всё равно, что баловаться доработкой мотоцикла Harley-Davidson, покидающего конвейер с таким видом, мол, если он и подпустит к себе специалиста по тюнингу, то минимум Господа Бога. Ни у кого ведь, в конце концов, не возникало желание улучшать Мэрилин Монро… Да, но в реальности, как обычно, всё наоборот. Почти девяносто процентов продаваемых в Америке пикапов и легендарных мотоциклов подвергаются тюнингу. А насколько подобные грёзы воплощаются у нас? Об этом рассказывает владелец ателье TruckCovers Александр Амельчев.

Часто пикап — реализация смелой детской мечты.
Сомневаетесь? Померьте длину F-250 шагами

ДЕТСКИЕ ХОТЕЛКИ ИЛИ LEGO ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

«Пикап создан для того, чтобы взрослые люди реализовывали свои самые смелые мечты, накопившееся с детства. Короче, это Lego для взрослых, – говорит мне мой собеседник, пока мы осматриваем его владения под Зеленоградом. – Квинтэссенция пикапостроения на основе американских траков в том, что всевозможные детские хотелки наконец вырастают в серьёзный проект. И это неправда, что пикапу нечего добавить. Напротив, это именно та машина, которую можно и нужно индивидуализировать. Как, кстати, и Harley-Davidson – мы занимаемся этими мотоциклами параллельно…» Признаюсь, я не являюсь частью американской материальной культуры, но я её давний поклонник, и возможно, именно из-за моего трепетного отношения к изделиям тамошнего производства никак не могу понять, зачем их вообще трогать. Как человеку, немало поездившему на Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado и получившему от них искреннее и полное наслаждение, я не нахожу в себе сил согласиться с Александром. Насколько же надо презирать усердных работяг с Ford, General Motors и Chrysler, чтобы вот так плюнуть на их выстраданные заводские настройки, на труд дизайнеров, потерявших свою молодость за кульманом, а судя по внешности штатовских траков, они его до сих пор используют. «А мы буквально живём в этой культуре и стараемся в максимально аутентичном виде прививать её в России. Я, например, очень люблю пикапы и езжу на них много лет. Больше десяти точно. У меня были практически все известные модели. И я стараюсь правильно доносить основы этой культуры до своих механиков. Они все тоже большие фанаты. Вообще, у нас нет людей, которые просто гайки крутят…»

«Это Lego для взрослых. Квинтэс-сенция пикапостроения
на основе американских траков в том, что все-возможные
детские хотелки наконец вырастают в серьёзный проект»

ВОПРОС РЕЛИГИИ

Всё начиналось с классического Ford F-100. Это был один из первых пикапов, фермерская машина и для работы, и для повседневного использования. В остальном мире в то время было принято разделять личный и, так сказать, коммерческий транспорт. Нельзя не признать правоту американцев – ведь гораздо удобнее иметь два в одном. Хотя, надо сказать, что сейчас они, как и все, тоже некоторым образом сегментируются, выпуская комплектацию «рабочий трак», у которого резиновый пол и никакой электроники, и вариант «лакшери» – побогаче и представительнее. Пытаясь вытянуть из моего собеседника секреты идеологии, которая заставляет людей покупать грузовики, спрашиваю: «А в чём разница между фанатами Chevrolet Camaro и покупателями полноразмерных пикапов?» «Это вопрос скорее религиозный. Кто-то хочет комфортно ездить везде, а кто-то быстро», – отвечает он. Неплохая религия – «ездить быстро», впрочем, и «ездить везде» тоже. «Владельцы масл-каров и траков в целом довольно близки по духу. У нас много клиентов, имеющих и лифтованный пикап, и, как они называют, лётнюю машину. Camaro для тепла вполне подходит. А некоторые берут ещё и «Харлей». Лично я подозреваю, что таких немного. В России свой колорит, и здесь пикапу отдают предпочтение те, кто любит снегоходы и квадроциклы. Например, пикап, рядом с которым мы остановились во время разговора, делался как раз для такого клиента. Основа – Ford F-250, дизель – 6.7 л. Цена машины – примерно 120 тыс. долларов. Всё оборудование обошлось около миллиона рублей. Работа стоила почти 250 тысяч рублей. В результате это хозяйство способно перевозить шесть ATV – два владелец решил ставить на раскладной платформе над кузовом и четыре в прицепе. Причём платформу владелец заказывал в другой конторе, поэтому на фото её, увы, нет.

Для лучшей устойчивости при использовании
зимних шин колея заметно расширена

«Пикап можно настроить, так же как и масл-кар – и звук сделать, и мотор накачать. Хотя для перевозки квадриков и снегоходов это не нужно. Раньше, до кризиса, пикапы были недорогой альтернативой премиальному внедорожнику, но сегодня, когда цены на них взлетели, среди покупателей остались только истинные фанаты вольного образа жизни, – Александр не упускает случая восхититься жизненным кредо своих клиентов. – Большой кузов даёт свободу. Едешь, к примеру, мимо магазина и знаешь, что можешь купить и увезти с собой любую вещь – увидел, купил, увёз. Мотоцикл, электростанцию, диван, музыкальный автомат…» Мне нечего ему возразить, потому что у меня самого порой возникает желание, проезжая мимо чьего-либо имущества, положить его в кузов и быстро смыться (конечно, только в фантазиях).

Достаточно скромный лифт в четыре дюйма под
35-е колёса против типичных для США 8»х37»

РУГАЕТ, НО БЕРЁТ

Клиент дал идею: автомобиль должен проезжать максимально далеко по офф-роуду и везти как можно больше груза, сохраняя при этом достойный комфорт для водителя. «Мы уважаем американские каноны постройки пикапов. Зачем с ними спорить? Мы только вносим небольшие коррективы, связанные с нашим климатом. Думаю, американские производители заранее знают, что покупатель будет лифтовать пикап, и потому делают определённые шаги навстречу. Японский трак переживает тюнинг тяжелее, в нём надо гораздо большее варить и вырезать. Опять же запас прочности по металлу у американцев в два-три раза выше! Это видно даже по толщине. Японский пикап на подъемнике выгибается!» – Саша не скрывает своего раздражения по поводу японского железа. Прогиб рамы относительно кузова – это неприятно, но Toyota у нас любят. Больше того, скажу по секрету, Александр Амельчев берёт в тюнинг и Tundra. Ругает, но берёт.

Наш разговор возвращается к F-250. Владелец TruckCovers рассказывает, что клиент захотел лифт не больше чем в четыре дюйма и 35-е колёса. Учитывая, что родные колёса уже 33 дюйма, это достаточно скромно. Всё-таки американская классика – это восьмидюймовый лифт и 37-е колёса. Подвеску сделали на основе лифт-комплекта PDS и стоек Fox (они идут штатно на Ford Raptor). Такая подвеска неплохо работает зимой. «В России почему-то прижился австралийский подход, но мы практикуем исключительно американский с использованием стоек Fox и удлинённых тяг. При этом и характеристики автомобиля меняются несильно, и подвеска лучше справляется с большими колёсами», – комментирует Александр.

Читайте также:  Презентация; Кавказский пленник

Выведенная вбок выхлопная труба — такой же элемент
американской классики, как шляпа шерифа или «Кока-Кола»

Фантастически удобный головной свет Ridig Adapt,
каждый модуль которого дистанционно переключается
между ближним, дальним и рассеяным лучом

ШИРЕ КОЛЕЮ

В США при поднятии машины обычно делается акцент на расширение колеи с отрицательным вылетом колеса. В России этому не уделяют большого внимания. Возможно, это связано со стоимостью. У нас довольно часто оставляют штатные диски и натягивают на них более широкую резину – это неправильно. Под широкую резину всё-таки требуется определённая ширина диска. Широкая колея сама по себе имеет преимущества, правда, вовсе не с точки зрения бездорожья (тут как раз чаще лучше узкая, хотя вопрос спорный и зависит от специфики использования). В любом случае на асфальте это даёт больше устойчивости и стабильности, а пикапу с повышенным центром тяжести это необходимо. Машина, которую вы видите на фото, делалась для использования в холодное время, поэтому стоит зимняя резина. Это довольно редкие шины – Nitto Exo Grappler. Единственная альтернатива им для 35-х колёс – Goodyear Duratruck, но Александру не нравится эта модель. У неё слишком мягкие борта, и тяжёлая машина начинает плавать, теряя курсовую устойчивость. Что ещё сделано? Клиент захотел силовые бампера FAB Fours, потому что такие стояли у него на предыдущей машине Toyota Tundra. Они его абсолютно устраивали и нужны в основном для десятитонной лебёдки. Особым пунктом стал дополнительный свет. Не каждый готов выложить 120 тыс. рублей за тридцатидюймовую балку Rigid Adapt с изменяемой шириной пучка, регулируемой прямо из салона.

Ресивер подвески Fox можно смело выставлять напоказ —
мало кто сравнится с ней по цене и комфорту

МЯГЧЕ, МЯГЧЕ!

Мы с Сашей пытаемся резюмировать особенности увиденного тюнинга: «Концептуально автомобиль сделан практично и не вызывающе. Обычный обыватель даже не поймёт, какая именно работа проделана, а для некоторых это важно. Здесь нет слишком ярких моментов, и в то же время машина выглядит гармонично. При этом нам удалось сохранить комфорт. Преимущество подвески Fox в том, что она, в отличие от австралийских вариантов, не жёсткая. Собранная, но не зубодробительная. Подвеску нельзя так грубо зажимать. Нет таких клиентов, которым не понравился бы Fox, чтобы кто-то пришёл и потребовал отдать деньги и вернуть всё обратно?! Такого никогда не было, потому что я сам сначала всё пробую на своей машине. Стараюсь понять: правильно-неправильно, удачно-неудачно. Смотрю, как исправить». Александр тащит меня смотреть какой-то особый культовый американский подъёмник (их почти нет в нашей стране), предназначенный для машин с любым размером лифта и максимальной колеёй до 2 500 мм. Сначала он восхищается им, потом на мгновение задумывается и застывает. Похоже, я знаю, о чём его мысли. Наверняка 90 % американских владельцев начинают дорабатывать свои подъёмники сразу после покупки. Даю руку на отсечение, об этом он и думал.

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Алексей Кириллов

Рейтинг лучших пикапов для России по цене и качеству

Любители путешествовать все чаще приобретают вместо внедорожников мощные пикапы. Этот автомобиль-труженик давно завоевал популярность у фермеров, которые использовали его для перевозки сельхозпродукции, стройматериалов. Но теперь на него обратили внимание любители экстремального туризма, охоты, рыбалки. Раздумывая о том, какой пикап лучше выбрать для дорог в России, нужно ознакомиться с характеристиками наиболее популярных моделей в мире.

Как выбрать пикап


Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений.

10 лучших пикапов для России

Поскольку у всех пикапов достаточно высокая грузоподъемность, а многие ходовые качества совпадают, рейтинг пикапов был составлен по степени проходимости по бездорожью. Это немаловажный параметр для российских автолюбителей, потому что на машине придется ездить не только по городу, но и по сельским дорогам и полям.

УАЗ Pickup


Хороший мини-грузовичок по приемлемой стоимости. Как ни странно, но по проходимости машина опережает многих иностранных коллег. Если нужно постоянно ездить по плохим дорогам, лучше выбрать УАЗ Pickup.

Отечественный производитель предлагает 4 модификации пикапа, но двигатель на все модели устанавливается одинаковый – на 2.7 литра, который способен развить мощность 135 л. с. К мотору придается механическая коробка передач на 5 ступеней. Расход бензина составляет в смешанном режиме 12 литров на 100 км.

Широкая колесная база (целых три метра) обеспечивает плавность хода автомобиля, но только при нагрузке на заднюю ось. Подключаемый полный привод и высокий клиренс (21 см) хорошо подходят для бездорожья, машина выскочит даже из глубокой колеи.

Максимальный вес поклажи составляет 755 кг, высокие борта кузова позволяют перевозить грузы без попадания на них грязи.

Производитель предлагает пикапы по цене от 800000 рублей, и даже топовая комплектация не превысит 1200000 рублей.

Mitsubishi L200


Надежный пикап привлекает вместительным салоном. Автомобиль выпускается только с 4-дверной кабиной, где достаточно места даже для задних пассажиров. Кресло водителя низкое, как в легковой машине, что многие считают недостатком. Это один из самых лучших пикапов для России.

Машина оснащена дизельным двигателем на 2.4 литра, мощность варьируется от 154 до 181 лошадок. Динамика разгона до сотни – 10,4 секунды, а топлива на 100 км понадобится 6,6 литра.

Автомобиль может вместить 1055 кг грузов и буксировать прицеп до 3500 кг.

Надежность L200 обеспечивается качественной японской сборкой, очень прочной стальной рамой и задней подвеской, которая представляет собой неразрезанный мост.

В зависимости от комплектации стоимость составляет от 1600 000 до 2400000 рублей.

Ford Ranger


Американские пикапы обычно не отличаются повышенной проходимостью. Но этот ветеран, сходящий с конвейера уже более 30 лет, стал приятным исключением.

Обновленный автомобиль выпускается с тремя версиями кабин – одинарной, полуторной и двойной. Последняя версия имеет четыре двери, что облегчает посадку пассажирам.

В салоне привлекает внимание аналого-цифровая приборная панель и руль с кнопками управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Сиденье водителя удобное, регулируемое, с боковой поддержкой. Пассажирское не регулируется.

Производитель предлагает 3 версии дизельных моторов: два объемом 2.2 литра с разной мощностью и на 3.2 литра (200 л. с.). Бензиновый агрегат на 2.5 литра развивает мощность в 200 л. с. У дизельных моделей расход топлива намного ниже, чем у бензиновой: 6,5 л против 11 л на сто километров. Привод задний, с подключаемым полным.

Грузоподъемность пикапа составляет 1350 кг, а на прицепе он потянет до 3300 кг.

Базовая версия автомобиля стоит 1340 000 рублей, топовая – около 2 млн.

Toyota Hilux


Выносливый пикап с очень комфортным салоном и качественной шумоизоляцией. Надежная рама с высокой стойкостью к изгибу и кручению предназначена для преодоления любого бездорожья.

Доступные варианты двигателей – это два дизельных мотора на 2.4 и 2.8 литра, мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Бензиновая модификация имеет объем 2.7 литра с мощностью 166 л. с. На выбор покупателя предлагаются две версии трансмиссии – механика и автомат.

Читайте также:  ТОП-10 недорогих, надежных, экономичных автомобилей 2019-2020 описания, характеристики, цены

Японцы производят лучшие пикапы в плане комфорта. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов: металл, отличный пластик, кожа и ткань. Внушительный набор технологичного оборудования по достоинству оценят любители современных систем.

Кабина автомобиля предлагается в трех версиях: одинарная, полуторная, двойная. Машина берет на борт 1240 кг груза и способна буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Купить пикап можно по цене от 2,2 млн рублей, это стоимость базовой комплектации.

Volkswagen Amarok


Один из самых надежных пикапов гармонично сочетает в себе достаточно высокую проходимость, стильный сдержанный дизайн и мощность. Внутри салона все продумано и удобно: двухзонный климат-контроль, мультируль с гидроусилителем, сиденья с хорошей поддержкой и многочисленными регулировками.

Двигатель представлен 3-литровым турбодизелем, который развивает мощность от 164 до 224 лошадей. Коробка предлагается в двух вариантах: механика на 6 ступеней либо автомат на 8 ступеней. Расход горючего 8,1 л на сотню.

Мощный мотор в сочетании с полным приводом позволяет преодолевать самые сложные трассы.

Грузовой отсек рассчитан на 1000 кг, площадь 2,5 м². пикап может буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Цена стартует от 2-х миллионов и может доходить до 3-х. Потому что в базовой комплектации предлагается минимум опций. Но можно собрать неплохой конструктор, только успевай платить.

SsangYong Actyon Sports


Корейский пикап прекрасно подходит для российского бездорожья. Динамичная внешность совсем не напоминает грузовичок, а больше подходит внедорожнику.

В салоне можно почувствовать, что значит «функциональность». Базовая версия предусматривает наличие кондиционера, обогрева стекол, электропакета. На дверцах и в центральной консоли много мест для хранения всяких мелочей.

Машина полноприводная, переключаемая. Двигатели устанавливаются бензиновый (2.3 л) и дизельный (2.0 л). Мощность одинаковая – 150 л. с. Коробка передач предлагается механическая или автоматическая. Дорожный просвет не очень велик – 19 см.

Это не самый лучший пикап в плане надежности, но зато цена порадует – от 800000 рублей за базовую комплектацию.

Nissan Navara


Это наиболее приемлемые пикапы для России по соотношению цена-качество. Обновленный кузов щеголяет шикарной выштамповкой и дутыми арками для колес. Выглядит машина очень современно, особенно выделяется оптика с фарами, которые делятся на две секции.

Японская дотошность сказывается буквально в каждой детали салона. Удобные передние сиденья с высокой посадкой имеют эргономичную боковую поддержку и несколько регулировок. Задний диван свободно вмещает трех взрослых пассажиров. Центральная панель оснащена цветным дисплеем.

Подвеска очень качественная, сглаживает неровности на бездорожье. В России чаще всего приобретают модели с турбодизелем на 2.5 литра, который выжимает 190 л. с. Мотор агрегатируется с механикой на 6 ступеней или пятиступенчатым автоматом.

Машина разгоняется до 100км/ч за 10,8 секунды, расход топлива около 5,5 литра. Для такого мощного агрегата это очень небольшая цифра.

Цена на Navara начинается от 1300000 рублей, с усложнением комплектации стоимость возрастает.

Renault Alaskan


Это самый настоящий двойник Nissan Navara по внутреннему содержанию, а вот внешне машина выглядит более стильно и элегантно. Много волнообразных деталей на кузове и хромированная окантовка оконных проемов придают пикапу солидный вид.

Кабина имеет одну конструкцию, четырехдверную, на пять мест. С высоким клиренсом (31,5 см) пикап может преодолевать рытвины и неглубокие колеи.

В задний отсек можно вместить до 1 т грузов. Стоимость базовой версии начинается от 1600000 рублей.

Mercedes X-Class


Пикап от Мерседес, конечно, является самым дорогим среди представителей этого класса. Компания следует современным тенденциям и стремится меняться в лучшую сторону. А тенденция такова, что полугрузовые автомобили сейчас на пике моды. Солидные бизнесмены предпочитают приобретать пикапы. Но это должны быть стильные представительные авто, такие, как Mercedes X-Class.

Автомобиль был разработан на базе Навара, но при этом у него изменилась внешность. Снаружи практически ничто не напоминает о Ниссане. Оптика, капот, бамперы – все изменилось.

Под капотом находится бензиновый двигатель на 2.5 л или туободизель на 2.3 л. Стартовая стоимость – от 2600000 рублей.

Toyota Tundra


Этот крутой монстр с внушительными размерами с легкостью покоряет российское бездорожье. По качеству и комфорту он превосходит своих одноклассников. Агрессивный внешний вид машины полностью соответствует внутреннему содержанию.

Модель комплектуется очень мощными двигателями – на 4.6 литров (310 л. с.) и на 5.7 литра (381 л. с.). В багажник вмещается грузов на 800 кг, а на прицепе машина способна тащить до 4500 кг.

Салон выглядит очень достойно. Каждый найдет здесь подходящие опции, от интересных мультимедийных систем до бортового компьютера. Передние сиденья снабжены поддержкой, а между ними установлены подлокотники.

Несмотря на большую мощность и высокий клиренс Тундра имеет небольшую проходимость. Длинная база не дает свободно проскакивать на перегибах рельефа. Поэтому российские владельцы прибегают к многочисленным доработкам.

Первоначальная стоимость пикапа составляет чуть более 2 млн рублей. Даже вторичный рынок предлагает такие машины по высоким ценам.

В заключение

Представленный рейтинг пикапов представляет наиболее распространенные авто в России. Если раньше мини-грузовички приобретались исключительно в прагматичных целях, то теперь их покупают многие бизнесмены для улучшения имиджа и повышения статуса. Если вы не собираетесь использовать машину для перевозки грузов, то лучше присмотреться к моделям без полного привода. Такие автомобили лучше управляются и более экономичны в эксплуатации.

  • Главная
  • АРТ
    • живопись
    • скульптура
    • иллюстрации
    • street art
    • анимация
  • Интерьер | Архитектура
    • интересные проекты
    • luxury projects
    • workspace
    • идеи и декор
  • Дизайн
  • Фотография
  • Handmade
  • Психология
    • семейная психология
    • телесно-ориентированная
    • психотерапия
  • Ещё
    • Музыка
    • Видео
    • Культура
  • о нас
  • блог
  • реклама у нас

Пикап – мнение психотерапевта

Пикап – не только тип кузова, или о чём книги «как завоевать противоположный пол?»

Википедия описывает пикап так: «комплекс мер и действий, предназначенный для эффективного привлечения объекта противоположного пола». Итак, пикап – мнение психотерапевта.

Своими словами на вопрос «кто такой пикапер» люди отвечают так: смелый, пользующийся успехом у противоположного пола мужчина, или женщина с такими же качествами. Они ничего не боятся: ни стыда, ни отвержения, ни-че-го. У них есть алгоритм, по которому они следуют в отношениях. Он и в википедии есть: Pick-up line — набор шаблонов (опенеров), ведущих к быстрому соблазнению.

Это – фразы, жесты, движения, манера общения. Можно даже сказать, что пикап – это идеология. Отношения – это игра, в которой много и удовольствия, и драйва, и секса, и радости. Пикапер умеет и приблизить, и, если нужно, дистанциировать свою “жертву”. Это можно назвать искусством.

У меня есть коллега, с которым мы долго и упорно спорили на эту тему. Он считает необходимость в пикапе «тараканами в голове», и говорит, что у пикаперов – страх близости. А еще у него красивенные голубые глаза, и он ведется на комплименты, которые я ему делаю.

Скажите пикаперу, что у него – страх близости, и он резонно ответит, что у вас – зависть, и спросит что-нибудь провокационное, вроде «а когда последний раз у тебя был секс с воот такой красоткой?»

С чего бы пикаперу отказываться от формы поведения, к которой он шёл годами? Ради иллюзорной «близости»? Вместо того, чтобы «хочу человека – получаю человека», опять переживать, тревожиться, открываться?
Основные фишки пикапа выглядят так: обесценивание и дистанциирование, и искусственное “подсаживание” другого человека на себя. Создание у партнёра тревоги двойными посланиями: «я с тобой, и не с тобой одновременно».
Обесценивание. Классика пикапа учит: чтобы не бояться восхитительных красоток на длинных ногах, к ним нужно подходить как к серым страшилам. Почему? Потому что так не страшно. Пикап тут же удаляет из нашего чувственного лексикона слово “трепет”. То, что описывают поэты в стихах, поколению “пикаперов” не доступно. Начинаешь испытывать трепет – теряешь авторитет. “Чем меньше женщину мы любим…” – и всё такое. Да, это работает. Не страшно, если откажет, поскольку в ней нет ничего неземного, и есть другие, и не хуже.

Читайте также:  Как легко запомнить сигналы регулировщика — стишки и картинки для чайников

Но ведь раньше как-то и с трепетом пары сходились… Может, да, неразделённой любви было больше, одиноких людей было больше, секса было меньше… Хотя, кто знает.

Заблуждение: людям кажется, что пикаперы смелые. Факт же таков: смелые те, кто не боятся испытывать чувства – всю гамму, и те, кто не уходит в обесценивание. Трепет, и шанс не стать любимым этой женщиной – смело. Искусственно занижать значимость своего партнёра – залог того, что пикаперу не разобьют сердце. Такие залоги разве нужны смелым? Он не просто демонстрирует «мне всё равно», он на полном серьёзе в это верит, настолько страшно « не подойти» и оказаться «не тем»…

Страх оказаться беззащитным перед лицом любви не позволяет терять голову.

Но, вместе с тем, кроме контроля своих чувств, пикапер так же не даёт своему партнёру ощущения безопасности, не даёт расслабиться. В целом, не расслабляется и сам.

С точки зрения гештальта, это так: нужно постоянно держать потребности своего партнёра открытыми, не удовлетворять их полностью. Давать меньше, чем от тебя хотят. Чего угодно: надежды, подарков, внимания. Или давать суррогат этого: розыгрыши, вместо подарков, двойные послания, вместо прямой надежды. Например: “да, мы будем вместе.”- и тут партнёру пикапера становится легче – он получает то, что хочет. НО не совсем, поскольку следующая фраза пикапера звучит так: “…наверное. Если мне не надоест.”

Пикап от и до – проективен. Фраза пикапера в адрес жертвы – «ты меня хочешь» или, например, «смотри не влюбись в меня», или – «у тебя взгляд пошлый» – всё от и до идёт из его головы, – другому просто приписываются свои ощущения.

Но, «жертва» обычно не осознаёт, и даже начинает искать в себе проблему – неужели и правда взгляд какой-то не такой…? Так и работают уловки. Провокации, заставляют “жертву” пикапера о нём думать, вызывают стыд, пробуждают смущение. В книгах Алекса Лесли, например, это называется “мыслевирус”. Есть множество способов его запустить. Например, отправить сообщение, спровоцировать ответ, и молчать сутки, зная, что на том конце – тревога.

Человек переживает, особенно когда в сообщении похожий текст: «я узнала о тебе кое-что важное», даже если и нечего скрывать. Думает, что же это может быть. Мысли, которые пытается прогнать, все об авторе сообщения. Жертва «подсаживается» на крючок.
Мой коллега (да, тот самый, с глазами цвета неба) говорит, что лучший способ завоевать мужчину, это найти его потребность и удовлетворить её. И это так. Но не полностью. Поскольку если его потребность удовлетворить полностью, он перестанет выделять женщину из общего фона. Это как с желанием есть: когда голоден, повсюду замечаешь еду, а стоило покушать – начал замечать другие предметы.

По этому принципу терпят поражение женщины, что откладывают секс “в долгий ящик”. Да, их мужчина заинтересован, пока секса нет. Женщинам кажется, что это успех. И вот, она считает, что мужчина привязывается, пока ждёт близости. Ан-нет. Его потребностью становится ТОЛЬКО секс, это уже дело принципа. И когда она удовлетворяется, мужчина, довольный, исчезает. Женщине кажется, что она страхует себя временем, что если он готов ждать – это говорит о привязанности. Нет, это говорит только о том, что секс ему светит чуть позже, и он готов играть в эту игру.

Чем пикаперша отличается от этой женщины? Она вольна отдаться и на первом свидании, но она формирует у него новую потребность. И это есть гарантией, что её не “бросят”.

В ответ на руководства по пикапу, где пишут, что нужно делать, 90% читающих говорят, что это слишком смело. Нагло, дерзко, резко, возмутительно – люди по-разному говорят. Но, как по мне, это совсем не смело. Именно от отсутствия уверенности в себе, и от тревоги, и от страха, что “мной не заинтересуются без этого всего”, люди проворачивают этот алгоритм. Не спорю, это работает. Это отлично работает! НО! Это не смелость, а тревога.

Решимость начать «карьеру» пикапера проистекает только от страха.

Сначала пикапер пережил какое-то фиаско. И твёрдо решил – так больше не будет. И, поскольку собираясь подойти к новому объекту, объект уже обесценен, сам пикапер блокирует у себя влюблённость, трепет, восхищение, отношения если и будут, то несколько однобокие.

По-настоящему влюблённый – переживает. Волнуется о своём статусе в глазах возлюбленного. Пикап учит вытеснять своё отношение к этому.
Так можно получить кого угодно, и в какой угодно плоскости – зависит от умения манипулировать, и податливости к этому выбранного объекта. Умение подбирать ключики, конечно, не гарантирует, что на это будут вестись ВСЕ, но это компенсируется умением не зацикливаться, вытеснять значимость каждого менее податливого объекта, и идти дальше.

Пикаперу сложно привязываться. Механизм привязанности прост: чем больше вкладываешь сил, и энергии в человека, тем она сильнее. Пикапер не вкладывает ничего, а провоцирует на «вкладывание» жертву. Жертва переживает, волнуется, беспокоится, заботится – и привязывается. Пикапер манипулирует.

Кажется, что он поступает плохо с другим, но на деле, обкрадывает только себя. Гамму восхитительных чувств – любовь, нежность, желание заботиться, он дарит своей «жертве», но лишается её сам.

Интересный момент: когда находится «жертва», это чувство – предвкушение, пикапер ощущает как влюбленность, только очень далёкую, «безопасную», которую в любой момент можно как бы «отменить».

Если в отношения, которые исчерпали себя, с помощью книжек «как вернуть искорку в брак», всё таки попытаться вернуть искорку в брак с выполнением какого-то алгоритма, – это похоже на хорошо приправленное, но невкусное блюдо. Ещё на пару ложек можно обмануться, но всё равно это оттягивание неизбежного расставания. По сути, в большинстве случаев, этот ряд пикаперских мероприятий – это обман, это попытка создать искусственный союз, с иллюзией близости, который держится только на подпитывании тревоги и невозможности «закрыть этот гештальт».

Если в отношениях, начатых с пикапа, или, другими словами, обмана, резко поменять тактику – начать открыто говорить о чувствах, убрать интригу, вносить в отношения столько, сколько хочется, скорее всего, люди придут к некоторому разочарованию. А может и наоборот – искусственная «перчинка» заменится искренней нежностью и доверием.

Так бывает в браках, созданных слишком рано, не проверенных временем, когда, как люди говорят – «спадает пелена». Тогда начинается попытка объяснить не сложившийся союз тем, что «это просто была ненастоящая любовь». На самом же деле, это был союз, созданный от тревоги, и попытка быстренько удовлетворить потребности, которые были открытыми. Дальше – гештальт окончен, потребности удовлетворены, и уже нет смысла быть вместе.

Пикапер, даже если понимает, что дальше нет будущего, и что с этим человеком он не построит семью, ему настолько страшно быть не тем, кто нужен, что он снова и снова создаёт новые и новые потребности у партнёра, подсаживает ему тревогу, и культивирует созависимость. Не ставит точки. Либо, бросает первый, чтобы найти новую «жертву», и отыгрывать сценарий «я – тот самый».

Страшно признать, что тут справятся без тебя. Но эта позиция – детская, незрелая. Взрослому же спокойно, если там где ему не хочется быть – он тоже не нужен. Взрослому достаточно востребованности в крепком союзе, а пикаперу недостаточно востребованности нигде.

Чувствуете страх перед сближением? Пробуйте психотерапию, а не пикап!

За компетентной психологической помощью вы можете обратиться к автору статьи по телефону +380939821697, или же по скайпу – vaseleese

Данная статья является авторским блогом. Редакция журнала может иметь мнение, отличное от мнения автора.

Ссылка на основную публикацию
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469 Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом....
Устройство печкиотопителя Приоры; «»
Замена радиатора отопителя Лада Калина без снятия панели (без разбора) Неопытному автолюбителю может показаться, что замена радиатора печки сопряжена с...
Фиат Панда Кросс — характеристики, фото и видео
Fiat Panda 4x4 Cross - фото, цена, характеристики Фиат Панда 4х4 Кросс (2016-2017) На автосалоне в Женеве 2014 состоялась презентация...
Adblock detector