Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )

Проверяем лямбда-зонд

©А. Пахомов 2007 (aka IS_ 18 , Ижевск)

На написание этого материала натолкнуло обилие вопросов на нашем форуме, связанных с непониманием (или недопониманием) принципа работы датчика кислорода, или лямбда-зонда.

Прежде всего, нужно идти от общего к частному и понимать работу системы в целом. Только тогда сложится правильное понимание работы этого весьма важного элемента ЭСУД и станут понятны методы диагностики.

Чтоб не углубляться в дебри и не перегружать читателя информацией, я поведу речь о циркониевом лямбда-зонде, используемом на автомобилях ВАЗ. Желающие разобраться более глубоко могут самостоятельно найти и прочитать материалы про титановые датчики, про широкополосные датчики кислорода (ШДК) и придумать методы их проверки. Мы же поговорим о самом распространенном датчике, знакомом большинству диагностов.

Итак, датчик кислорода. Когда-то очень давно он представлял собой только лишь чувствительный элемент, без какого-либо подогревателя. Нагрев датчика осуществлялся выхлопными газами и занимал весьма продолжительное время. Жесткие нормы токсичности требовали быстрого вступления датчика в полноценную работу, вследствие чего лямбда-зонд обзавелся встроенным подогревателем. Поэтому датчик кислорода ВАЗ имеет 4 вывода: два из них – подогреватель, один – масса, еще один – сигнал.

Из всех этих выводов нас интересует только сигнальный. Форму напряжения на нем можно увидеть двумя способами:

а) сканером
б) мотортестером, подключив щупы и запустив самописец.

Второй вариант, вообще говоря, предпочтительнее. Почему? Потому, что мотортестер дает возможность оценить не только текущие и пиковые значения, но и форму сигнала, и скорость его изменения. Скорость изменения – это как раз характеристика исправности датчика.

Итак, главное: датчик кислорода реагирует на кислород. Не на состав смеси. Не на угол опережения зажигания. Не на что-либо еще. Только на кислород. Это нужно осознать обязательно. Как именно это происходит, в подробностях описано здесь.

На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0 . 45 В. Чтоб быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно.

К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0 . 45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень.

Дальше схема работы датчика проста. Если кислорода в газах, омывающих датчик, много, то напряжение на нем упадет ниже опорного 0 . 45 В, примерно до 0 . 1 В. Если кислорода мало, напряжение станет выше, около 0 . 8 – 0 . 9 В. Прелесть циркониевого датчика в том, что он «перепрыгивает» с низкого на высокое напряжение при таком содержании кислорода в отработанных газах, которое соответствует стехиометрической смеси. Это замечательное его свойство используется для поддержания состава смеси на стехиометрическом уровне.

Поняв, как работает датчик, легко осознать методику его проверки. Предположим, ЭБУ выдает ошибку, связанную с этим датчиком. Например, Р 0131 «Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 ». Нужно понимать, что датчик отображает состояние системы, и если смесь действительно бедная, то он это отразит. И замена его абсолютно бессмысленна!

Как же нам выяснить, в чем кроется проблема – в датчике или в системе? Очень просто. Смоделируем ту или иную ситуацию.

1 . Например, при жалобе на бедную смесь и низком напряжении на сигнально выводе датчика увеличим подачу топлива, пережав шланг обратного слива. Или, при его отсутствии, брызнув во впускной коллектор бензина из шприца. Как отреагировал датчик? Показал ли обогащенную смесь? Если да – то нет никакого смысла его менять, нужно искать причину, почему система подает недостаточное количество топлива.

2 . Если же смесь богатая, и зонд это отображает, попробуйте создать искусственный подсос, сняв какой-нибудь вакуумный шланг. Напряжение на датчике упало? Значит, он абсолютно исправен.

3 . Третий вариант (достаточно редкий, но имеющий место). Создаем подсос, пережимаем «обратку» – а сигнал на датчике не меняется, так и висит на уровне 0 . 45 В, либо меняется, но очень медленно и в небольших пределах. Все, датчик умер. Ибо он должен чутко реагировать на изменения состава смеси, быстро меняя напряжение на сигнальном выводе.

Для более глубокого понимания добавлю, что при наличии небольшого опыта легко установить степень изношенности датчика. Это делается по крутизне фронтов перехода с богатой смеси на бедную и обратно. Хороший, исправный датчик реагирует быстро, переход почти что вертикальный (смотреть, само собой, мотортестером). Отравленный либо просто изношенный датчик реагирует медленно, фронты переходов пологие. Такой датчик требует замены.

Понимая, что датчик реагирует на кислород, можно легко уяснить еще один распространенный момент. При пропусках воспламенения, когда из цилиндра в выпускной тракт выбрасывается смесь атмосферного воздуха и бензина, лямбда-зонд отреагирует на большое количество кислорода, содержащееся в этой смеси. Поэтому при пропусках воспламенения очень возможно возникновение ошибки, указывающей на бедную топливо-воздушную смесь.

Хочется обратить внимание еще на один важный момент: возможный подсос атмосферного воздуха в выпускной тракт перед лямбда-зондом. Мы упоминали, что датчик реагирует на кислород. Что же будет, если в выпуске будет свищ до него? Датчик отреагирует на большое содержание кислорода, что эквивалентно бедной смеси. Обратите внимание: эквивалентно! Смесь при этом может быть (и будет) богатой, а сигнал зонда ошибочно воспринимается системой как наличие бедной смеси. И ЭБУ ее обогатит! В итоге имеем парадоксальную ситуацию: ошибка «бедная смесь», а газоанализатор показывает, что она богатая. Кстати сказать, газоанализатор в данном случае – очень хороший помощник диагноста. Как пользоваться извлекаемой с его помощью информацией, описано в этой статье.

1 . Нужно совершенно четко отличать неисправность ЭСУД от неисправности лямбда-зонда.

2 . Проверить зонд можно, контролируя напряжение на его сигнальном выводе сканером или подключив к сигнальному выводу мотортестер.

3 . Искусственно смоделировав обедненную или, наоборот, обогащенную смесь и отследив реакцию зонда, можно сделать достоверный вывод о его исправности.

4 . По крутизне перехода напряжения от состояния «богато» к состоянию «бедно» и наоборот легко сделать вывод о состоянии лямбда-зонда и его остаточном ресурсе.

5 . Наличие ошибки, указывающей на дефект лямбда-зонда, отнюдь не является поводом для его замены.

#чиптюнингнскру

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные»глюки» не дают тебе быть финансово независимым, и самое основное — как выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Даем гарантию на прошивки. Есть возможность откорректировать прошивки под персональные требования. Есть возможность прошивать практически любые дизельные двигатели. Изменения коснулись: Иммобилайзер удаляется полностью. С сегодняшнего дня доступен чип-тюнинг автомобилей с бензиновым двигателем 2. Цитата Программный тюнинг системы управления двигателя чип тюнинг в народе автомобилей бензиновыми двигателями.

Читайте также:  Рено Каптур 2019 - цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы), характе

ошибка 0422 и 0443 Кто виноват и что делать?

, Проверка выхлопа стоит порядка рублей на анализаторе. Так что смысла мерить нет особо. Ну,вам советовать — себя не уважать. Проходили уже. Поэтому,если вам не нравятся мои способы решения проблемы,то решайте их своими силами. Флаг в руки.

ПРОШИВКА ЭБУ ГАЗЕЛЕЙ ПРАВИЛЬНЫМИ ПРОШИВКАМИ СО ВСЕМИ Next»(УМЗ-А,А ,А Evotech L), «Газель Бизнес»,СОБОЛЬ С Отключен контроль катализатора(ошибка P низкая эффективность).

Значит ли это, что ваш нейтрализатор уже своё отработал и нуждается в замене? Оригинальный нейтрализатор может стоить более долларов, в то время как на рынке запчастей за него можно заплатить около долларов. В любом случае такое решение проблемы обойдется вам недешево, поэтому, прежде чем менять нейтрализатор, убедитесь, что в замене есть необходимость. Система отслеживает эффективность работы катализатора, сравнивая сигналы верхнего и нижнего кислородных датчиков в выхлопной системе. Верхний кислородный датчик в выпускном трубопроводе анализирует состав выхлопных газов на выходе из двигателя.

Нижний датчик, расположенный ниже или внутри каталитического нейтрализатора, анализирует состав газов на его выходе. Самодиагностика монитора эффективности нейтрализатора. Монитор эффективности нейтрализатора системы проводит самодиагностику при возникновении определенных условий движения. Такие условия проведения проверки зависят от года выпуска, модели и марки вашего автомобиля. Температура нейтрализатора и двигателя должна быть рабочей, двигатель может работать на холостом ходу или при небольшой нагрузке и малом числе оборотов.

Не профукай единственный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. Машина»тупит», плохо едет и набирает скорость, Мотор работает неустойчиво на холостом ходу, Повышенный расход топлива. Ухудшение динамических характеристик автомобиля разгонной динамики.

слишком низкая производительность катализатора при . чтобы не горела ошибка НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА.

Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. Поэтому сигнал лямбда-зонда проверяется при включенном и прогретом двигателе. Для измерения лучше подходит осциллограф, чем мультиметр, поскольку с его помощью наиболее точно оценивается форма и частота сигнала.

Затем измеряется сопротивление нагревателя датчика при отсоединенном штекере , составляющее при комнатной температуре от 2 до 14 Ом согласно требованиям производителя. Далее проверяется напряжение, подведенное к нагревателю: Если это значение ниже, необходимо тщательно проверить напряжение батареи, кабели и соединения. Если лямбда-зонд используется повторно, резьбу необходимо обработать специальной монтажной пастой. При этом следует избегать попадания пасты на защитную трубку, так как это может привести к сбоям в работе датчика.

Новые лямбда-зонды ведущих производителей заранее обработаны пастой. Соблюдайте указанный производителем момент затяжки, обычно составляющий от 40 до 60 Нм. Лямбда-зонды требуют осторожного обращения во избежание механических повреждений например, из-за падения. Поскольку датчики всасывают наружный эталонный, для сравнения воздух через соединительный разъем, его нельзя обрабатывать контактным спреем или смазкой.

При промывке двигателя и днища разъем лямбда-зонда следует тщательно изолировать.

Ошибка 0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

Диагносты грешат на то,что забился катализатор. В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и происходит резкое снижение пропускной способности выпускной системы, что приводит к падению тяги двигателя и перебоям в его работе. Все про автомобиль Газель Бизнес. Газель гв двс лс Ремонт катализатора, замена катализатора, ремонт глушителя Конструктивно катализатор представляет емкость из нержавеющего металла, заполненную мелкими сотами из огнеупорной глины, покрытыми специальным напылением, при контакте с которым отработанные газы окисляются.

Говорят на этих движках после потрошения ката прошивка не обязательна, чек не горит. Бюджетная замена катализатора на иномарке.

На авто загорелась ошибка по низкой эффективности катализатора и . блока управления двигателем Cummins на Газель Next и Газель Бизнес.

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно! Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе. Бензиновые двигатели. Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем — ,расход бензина-газа снижен. Отключена функция: С блоками управления двигателем: Прошивка Микас 7. При постоянной ошибке , на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива.

поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу»Обманка лямбда зонда Обм»

Универсальных решений нет Нажмите, чтобы раскрыть Все прокатывает. Масса устройства берется от ДК. Добавлено через 3 минуты Многие владельцы автомобилей после удаления довольно дорогостоящего устройства именуемого каталитическим нейтрализатором, сталкивались с проблемой горящей лампочки и соответствующей ошибки связанной с его отсутствием.

Суть проблемы в том, что после удаления катализатора, второй датчик начинает работать практически синхронно с первым, и это является первопричиной возникновенияошибок типа Р , Р — низкая эффективность работы катализатора.

Ошибка с кодом P означает слабую эффективность системы каталитического нейтрализатора — разрушение катализатора или накрылась 2-я.

Катализатор и адсорбер Катализатор и адсорбер — нужно или нет Очень частый вопрос — нужно ли удалять катализатор и или адсорбер и нужно ли после этого перепрограммировать мозги. Почему многие автосервисы рекомендуют клиентам немедленно выбить катализатор — дескать, машина лучше поедет? Да потому, что выбитые из катализатора керамические соты содержат платину и палладий, и сервисы сдают их приемщикам по рублей за килограмм.

Вот и получается — наварились и на вас, и на драгметалле. Только хочется спросить — а зачем вообще нужно удалять катализатор? Если он исправен — пусть остается! Машина не поедет лучше, если вы выбьете исправный катализатор. Скорее, даже наоборот — будет только хуже — расход топлива может увеличится из-за нарушения настройки системы выпуска если просто выбили соты катализатора, а не поставили специальную вставку.

Есть вариант, когда прошивают мозги под крутой спорт. Вот тогда катализатор лучше заменить на вставку, особенно если в новой прошивке отключена диагностика пропусков зажигания. В мощностном режиме или при появлении пропусков зажигания например, свечи слегка испортились недогоревший в цилиндре бензин начинает поступать в катализатор и догорать в нем. Это может привести к перегреву катализатора накаляется докрасна и возможному пожару на борту.

Как проверить катализатор

Тест катализатора предназначен для оценки его эффективности. Тест запускается один раз после запуска на прогретом двигателе во время движения на частичных нагрузках. Тест заключается в формировании программного возмущения топливоподачи с помощью коэффициента обратной связи датчика кислорода.

Клуб любителей Тойота Сиенна — TOYOTA SIENNA CLUB.

Использование сжатого компрированного природного газа СПГ, для заправки автомобиля обеспечивает существенное сокращение топливных затрат по сравнению с любым другим серийно устанавливаемым сегодня типом двигателя. Природный газ — метан — становится сегодня всё более популярным видом топлива. Его главным и хорошо известным преимуществом является более низкая цена. Кроме этого газовое топливо позволяет улучшить экологические характеристики автомобиля за счёт сокращения содержания вредных веществ в выхлопе, сократить нагар на свечах и элементах двигателя и увеличить срок службы свечей зажигания, снизить уровень шума и обеспечить более ровную и мягкую работу двигателя.

Читайте также:  Определение амперметр общее значение и понятие

Общая стоимость владения за 3 года эксплуатации при среднегодовом пробеге 60 тыс. Особенностью автомобиля является применение единого блока управления двигателем. Что еще почитать 4 веских причины заправляться только м бензином В водительской среде не утихают споры — каким же бензином лучше заправляться, м или м? Сегодня рассмотрим, почему не стоит на этой трассе останавливаться на ночёвку у АЗС?

Катализаторы в Алматы — Страница 21

Двигатель — не примечателен не чем, на рекламных плакатах у нашего дилера автомобилей ГАЗ сказано о топливной эффективности и мощности — это лож. Мотор старый, мощность очень маленькая, не о какой топливной эффективности не может идти речи При Чип-тюнинге оборудованием любительским и готовыми программами у многих кто занимается чип-тюнингом не профессионально и используют оборудование несоответствующее данному блоку выходят из строя ЭБУ так у одного моего знакомого»уснуло» безвозвратно 2 блока управления!

Очень частый вопрос — нужно ли удалять катализатор и(или) адсорбер и будет загораться ошибка p «Низкая эффективность катализатора».

на мобильном Итак, друзья, волговоды рано или поздно перед каждым из»счастливых обладателей» системы отработки газов евро 2 или, что ещё проблематичнее евро 3 станет задача удаления катализатора. Конечно, это очень прекрасно, что разработчики автомобилей борятся с чистотой выхлопа, но отечественные системы выхлопа и качество безина на заправках делают невыносимым эксплуатацию таких автомобилей после жалких тыс. Хватит лирики, передем к фактам.

Волга года, двигатель крайслер, евро 3, микас 11 . Проблема катализатора на данном авто появилась в первые месяцы эксплуатации. Постоянно вылазила пресловутая лампа чека. После 2х поездок на гарантийный сервис и их ссылку на некачественный бензин эти суки газовцы, пользовались моей неопытностью к тому моменту и тупо сбрасывали ошибку на компьютере было принято решение приобрести бортовой компьютер, считывающий ошибки. Отечественные катализаторы по словам газовцев обязаны ходить тыс.

В реале этот пробег колеблется от 10 до 30 тыс. Потом начинает постоянно вылезать ошибка» Низкая эффективность нейтрализатора». Теперь к сути работы.

Датчик кислорода газель бизнес 4216 признаки неисправности

Повышенный расход топлива на газели бизнес Продукт прошел международную сертификацию и абсолютно безопасен для окружающей среды. Ввиду невысокой степени воспламеняемости очищенный бензин Б применяют в авиационной промышленности , использовать его для двигателей внутреннего сгорания в качестве основного топлива или добавки не рекомендуется. При этом никаких мелких поломок не. Однако вряд ли они готовы еще больше понижать ее и возвращать на прежний уровень свои потери.

Проводит ли спирт электрический ток.

катализатор с рождения имеет не достаточную эффективность. А когда низкая эффективность,то это сигналы 1-го и 2-го ДК совпадают. не внушает, оригинал на ГАЗель с крайслером за 15 тысяч видел.

Любой неопытный водитель без проблем определит неисправность в выхлопной трубе, зачастую связанную с нейтрализатором. Сигналы неисправности будут идентичными как для отечественных автомобилей марки ВАЗ, так и иномарках будь то , или другая марка. Признаки неисправности забитого или разрушенного катализатора Автомобиль не заводится или моментально глохнет. Говорит о полной поломке нейтрализатор. Выкрутить датчик кислорода стоит перед катализатором. Завести двигатель, если автомобиль заработал — значит боченок катализатора неисправен, требуется замена на новый или аналог пламегаситель.

Автомобиль плохо разгоняется и двигатель медленно набирает обороты. При движении создается впечатление что машину удерживают сзади. Значит соты забиты частично. Увеличился расход топлива. Тоже симптом неполадок катализатора, но не обязательный, может указывать и на другую неисправность, например топливных форсунок.

Выхлопы слабо выходят из трубы — соты забиты.

Флаг обратной связи по дк до катализатора нет

vitalek.n, они должны «плясать». 0,45 показывает тогда, когда ДК отключен от проводки — это специально так в программе заложено «на всякий случай».

у меня только второй ДК стоит вначале когда двигатель прогревается на 0.45, а после прогрева начинает плясать, а первый всегда пляшет с 0.09 до 068! это нормально?

vitalek.n, не мешай машине работать.

вот все говорят что неисправность первой лямбды неизбежно ведет к расходищу. щас по первому 2 ошибки. отсутствие сигнала и неисправность нагревателя. расход по трассе 5.5-6.5. поменяю их местами когда башку сниму.

Сегодня резко сдох стоковый ДК1. Ровно 5 лет и ровно 85000 км. Резко раскрутил двигатель до 5500 об/мин на первой передаче для обгона тошнота. 🙂 На следующем перекрёстке загорелся чек — 0134 (нет активности ДК1). Смотрю напряжение на ДК1, а там вечные 0.45В — только опорное. На стоянке осмотрел проводку и разъёмы — всё в норме. Скупая мужская слеза скатилась со щекИ, когда отдавал 2469 руб. в Би-Би за новый БОШевский 537-ой ДК (в Екзисте можно было за 1700 руб. взять точно такой же, но ждать более 2-х дней 🙂 ). Старый открутился без проблем. Установил новый и. Всё сразу нормально заработало. 🙂 Сбросил адаптацию, буду следить за расходом.

Старый ДК и коробка от нового ДК.
http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/large/110059494.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/110059494/)

Странные показания, как тут вычитал второй должен показывать 0,59-0,75мв у меня хрень какая то. И машина тупит обороты набирает быстро а скорость очень медленно ошибок нет. Ошибок по датчику кислорода нет Остальные датчики вроде в норме.
С ноликами ошибся: 590. 750 мВ. Холодный 450 мВ.

Диагностический ДК (2) на работу/управление ДВС не оказывает никакого влияния, т.к. он используется ЭБУ для определения эффективности работы ката. Нужно читать первоисточники (ТИ).

Пока кат хороший, изменения напряжения минимальны — ДДК (2) показывает очень маленькое остаточное содержание кислорода в отработанных газах.
Садится кат — начинает увеличиваться содержание кислорода — увеличивается амплитуда изменения сигнала ДДК (2).

Т.ч. показания нормальные, ищи причину в др.

Стоит паук 4-2-1 под 1 дк снизу, при сильных дождях дк выходит из стоя. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Поможет ли термолента, или ставить уже 4-1 вставку на стандартный выхлоп

В феврале умер ДК с ошибками 1135, 135, 134.
Недавно стала выскакивать ошибка 135, но без CE. промыл очистителем карбюратора, пока живем без ошибок.
Стоит паук 4-2-1, прошивка от Паулюса.
Думаю, что при безкатализаторном эксплуатации надо давать под хвост и тормозить двигателем после этого, чтоб отчищать ДК.

Вот а у меня показывает 1 или 1,1 как это понимать?

«нормальные» показания ДК1 0,1-0,9 В , при заглушенном двигателе 0,45(0,44)В . Если показания другие скорее всего датчик умер, но контакты в разъёме проверить стоит прежде чем менять.

Добавлено через 5 минут
ответил на сообщение с хрен знает какой датой. :freaked-out:

«нормальные» показания ДК1 0,1-0,9 В

У меня от 0.1 до 0.69 скачет

братва а если фишки ДК местами перепутаны:
1) чек будет гореть?
2) хуже тянутьразгонятся?
3) расход?

спрашивал в непрофильной теме, никто не ответил)))
сегодня менял масло и заодно решил поменять фишки местами — ничего не изменилось и чек не загорелся, динамика та же: так должно быть?

Читайте также:  ПГУ сцепления; Hottecke; для грузовых автомобилей

спрашивал в непрофильной теме, никто не ответил)))
сегодня менял масло и заодно решил поменять фишки местами — ничего не изменилось и чек не загорелся, динамика та же: так должно быть?

Это пока не загорелся, но ждите .

Это пока не загорелся, но ждите .

дождался! как раз совпало с заменой лампы ближнего света, снималставил акб, потом поменял фишки на свои места — один хер: чек горит, так должно быть?

дождался! как раз совпало с заменой лампы ближнего света, снималставил акб, потом поменял фишки на свои места — один хер: чек горит, так должно быть?

Скинь клемму, или покатайся подольше. Должен погаснуть) Если по бюджетному.

Что за ошибка? Иначе битва экстрасенсов получиться.

Что за ошибка? Так вы мне её предсказывали товарищ экстрасенс, вот и давайте расклад.

Добавлено через 2 минуты
Rolsen, полбака осталось, откатаю и если не исчезнет скину клемму.

Ошибка P0422, эффективность главного катализатора B1 ниже допустимого порога.

Это тот который стоит прямо на пауке?

Ошибка P0422, эффективность главного катализатора B1 ниже допустимого порога.

Это тот который стоит прямо на пауке?
Это тот, который катколлектор называется

Ребят подскажите. почему может не переходить в состояние «ДА» флаг обратной связи по дк2? (смотрю в опен диаг). проезжаю около 100 км, по ДК1 и готовность и флаг обратной связи в состоянии «ДА», а по дк2 только готовность «ДА»

ваще не курю, а вот шаловливые ручки походу уже побывали в вашей машине.

обьясни по нормальному, по руски, а то до меня не доходит про шаловливые ручки! сам не лазил, прошивка сток. через опен диаг вижу что он работает отлично, флаг готовности переключает на «ДА», а вот флаг обратной связи не дождёшься! у отца тоже на приоре с такими же мозгами флаг обратной связи устанавливается километром через 30.

ваще не курю, а вот шаловливые ручки походу уже побывали в вашей машине.

А что мешает посмотреть нормальным сканером и проверить все составляющие состояния ДК?

причем здесь сканер, если на другом авто (эбу, прошивка, комплектация таже) всё в норме. Какие параметры нужно посмотреть? ацп, напряжение сопротивление в норме, готовность по дк2 — «ДА», а флаг обратной связи по дк2 не дождешься! к официалам заезжал сказали нет такой возможности проверить! у отца через 20км появляется, а я 100 проезжаю, у меня нет!

А что тут страшного? Не ищите себе проблему. Состояние катализатора очень сильно может влиять.

хотелось бы разобраться-понять

Пока ДК1 и катализатор справляются полностью со своей работой регулировка смеси по ДК2 просто не нужна, но есть еще один вариант, хотя вы утверждаете что прошивка точно заводская.

прошивка 100% заводская. заезжал сегодня в 2 сервиса спрашивал никто не знает после каких процессов-критериев он должен давать обратную связь. ладно будем ездить до последнего(до чека)

Несколько датчиков кислорода
Многие из недавно выпущенных автомобилей, кроме датчика кислорода, перед каталитическим нейтрализатором имеют второй датчик, установленный после него. Первый датчик, перед нейтрализатором, является основным и помогает блоку ЭБУ регулировать топливовоздушную смесь. Второй датчик, установленный после нейтрализатора, является контрольным. Он контролирует функционирование каталитического нейтрализатора.

Датчик кислорода, установленный после каталитического нейтрализатора, контролирует его функционирование путем измерения уровня кислорода в выхлопных газах, выходящих из нейтрализатора. Если датчик выдает сигнал высокого напряжения, нейтрализатор работает нормально. Это происходит потому, что, если нейтрализатор работает правильно, весь кислород в выхлопных газах поглощается химической реакцией, происходящей внутри между кислородом и вредными веществами.

Скорее всего дело в катализаторе.Может катализатор не успевает фильтрануть

Когда поймет что первый или нейтрализатор не справляется.

нее, смотрел в движении другую машину там дк1 работал как положено да и с катом там всё ок.

Это тот, который катколлектор называется

Его снимать и чистить? Или менять?

Не совсем так, когда создадутся условия для этого, к примеру по ТОГ.

разобрался, точнее один шарящий человек подсказал. Обратная связь по ДК2 после готовности и прогрева ДК2 можно заметить только в движение, на холостых обратной связи по ДК 2 не будет.

Добрый вечер, столкнуться с такой проблемой стали плавать обороты.Мерил давление в рампе чистил свечи дроссель, ни чего не помогает ошибок нет, сделал диагностику и посмотрел на показания датчика кислорода, скрин прилагаю. Обороты скачут 100 об.мин похоже на пропуски зажигания, стабильно но ошибок нет.Красным до катализатора зеленый после катализатора.

Нашол проблему дмрв отключил и как бабка от шептала.

точно не брызгал. вода/грязь от луж, вода при мойке двигателя были.
но если про поверхностную утечку в разъеме ДК, то сразу после мойки/проезда лужи двиг работал нормально, да и для этиих напряжений влажная поверхность не будет шунтировать цепи датчика.

От попадания всяких смесей в разъем ДК резкого изменения не будет, а вот постепенно оно покажет свое, будет отравление со стороны воздушной системы и поплывут показания в бедную сторону, отсюда и плавание оборотов и т.д.

От попадания всяких смесей в разъем ДК резкого изменения не будет, а вот постепенно оно покажет свое, будет отравление со стороны воздушной системы и поплывут показания в бедную сторону, отсюда и плавание оборотов и т.д.

Это при загрязнении разъема? То есть накопившаяся грязь может шунтировать цепь самого датчика?

Ладно, все равно пробег уже 122 тыщи, больше чем полтора срока для заводского датчика.

Сообщение с атмосферой происходит по проводам.
в смысле. может через «верх»датчика, куда входит ПВХ трубка с проводами? там еще такая маленькая гибкая гофра с корпуса датчика на трубку, как здесьhttps://auto.ru/parts/?categoryId=738&from=wizard.parts.model&geo_id=23&mark=vaz&model=2170&offerId=vrh52i6q477qi6&shipping=All&utm_campaign=parts&utm_medium=desktop&utm_source=parts_wizard&utm_term=датчик+кислорода+для+п риоры
.

Добавлено через 3 минуты
а может быть, на родном ДК просто ослабла шайба, я на холодном двиге слышал пш-пш откуда-то со стороны выпуска.
ДК легко открутился с ката, шайба была сильно сжата, через нее травил воздух, пока кат не нагревался и зазор не уходил.
раньше я пытался скрутить ДК, но не удавалось

Нет, все через разъем и по пространству между жилами проводов, поэтому паять эти провода нельзя.

.
там что, в проводах кроме медных тросиков под изоляцией еще пустое место есть?
я все никак не пойму, как через провода. Они выглядят, как обычные гибкие провода с ПВХ изоляцией, 4 провода, 2 — нагреватель и 2 — сам датчик. Разъем герметичный, как и другие под капотом, с защитой контактов от воды и грязи.

Добавлено через 1 минуту
сверху в датчике уплотнитель для проводов, https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D 1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87% D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE %D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fnevaglush.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Felektronnaya-obmanka_skhema_05.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=2

Добавлено через 8 минут
.
только не вздумайте купить этот ДК, работать нормально не будет, я уже не раз сталкивался с этим.
был припасен и поставлен этот https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Ffalcon-drive.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fcfd%2Ff8655fb4_85e6_1 1e0_8345_6431500653ea_a4945a10_b394_11e0_bbe8_0015 17751be9.resize1.jpeg&p=4&text=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1 %82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D 0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80% D0%BE%D0%B4%D0%B0&noreask=1&pos=187&rpt=simage&lr=2

и сообщение с окружающим воздухом может быть наверное по защитной трубке с проводами, но она в 2-х местах зажата пластиковым креплением к щитку над катом.

Ссылка на основную публикацию
Что показывает плотность дизельного топлива и что это такое Видео; АвтоНоватор
Плотность дизельного топлива в зависимости от температуры Начать следует с того, что плотность дизельного топлива, как и любой другой жидкости,...
Что лучше РАВ 4 или Аутлендер, мнение экспертов
Сравнительный обзор Honda CR-V и Mitsubishi Outlander XL Сравнив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке мы выяснили:...
Что лучше тосол или антифриз, видео о разнице между ними, какую охлаждающую жидкость заливать в сист
Охлаждающая жидкость для авто и как ее выбрать Система охлаждения – это, наверное, один из важнейших комплексов в современном автомобиле....
Что посмотреть в горах Апшеронского района
Расстояние от Пятигорска О Тебе, Кавказ, суровый царь земли… К нашему всеобщему счастью и сожалению недругов наша страна имеет огромные...
Adblock detector