Что надо знать про двигатель ВАЗ 21214 перед покупкой НивыСлабый мотор

Натяжитель цепи 21213

Тема статьи – натяжитель цепи 21213. Сразу скажу, что по -213 или карбюраторному двигателю будет несколько статей. Экономика и благосостояние наших людей растет «такими темпами», что очень многие люди возвращаются к простым моторам, без ЭБУ, инжектора, катализатора и прочих наворотов. То есть, те, которые можно починить «своими руками».

Теория

Очень распространенное мнение что механизм грм на двигателе 21213 почти «вечный». Но давайте определим два важных понятия. Работающий узел и правильно работающий узел. Конструкция фиата 66-67 годов прошлого века, конечно гениальна по своей простоте и запасу надежности, но все-таки время берет свое: цепь начинает люфтить и «вытягиваться», пружины в натяжителе ослабевают и как следствие, зажигание начинает «плавать». В каждой конструкции есть как свои плюсы, так и свои минусы. Да, двухрядная цепь достаточно «ломовая», но, чтобы ее держать в натянутом состоянии требуется бОльшее усилие чем на однорядке. А это значит натяжитель должен быть со «свежей» пружиной.

Натяжитель цепи 21213, варианты

Я приведу три работоспособных варианта, которые мне известны и которые я брал непосредственно у производителей. Это ОРИГИНАЛЬНЫЕ конструкции. Все остальное, что присутствует на рынке является клонами и подделками данных запчастей.

Натяжитель цепи 21213, «исай»

На фото находится его «родной брат», натяжитель для двигателя змз, но смысл от этого не меняется. Принцип работы – часовая пружина. Когда цепь провисает, пружина раскручивается, когда есть ударные нагрузки, пружина может свернуться. Плюсом данной конструкции является ее оригинальность и простота работы. Минусом, цена на данный момент времени и перетяжка цепи. На двухрядных цепях данный эффект «почти не страшен», поэтому можете смело пользоваться данной запчастью. На эту тему мы «разговаривали» с конструктором изделия, но как только спор перешел на личности спорящих, я закончил наше общение.

Натяжитель цепи 21213, «русмаш»

Принцип работы – зубчатая рейка, калиброванная пружина и зубик храповика. Очень простая конструкция, проверенная временем. Делается на РУССКОМ заводе, стабильное качество. Минусы: потрясающее воображение количество подделки на натяжители «русмаш», как для двигателей ВАЗ, так и для двигателей ЗМЗ. Причем подделки двух мастей, «под оригинал» и просто клонирование конструкции под любым другим брендом. Но так как я работаю с заводом напрямую, данный минус для меня неважен.

Натяжитель цепи 21213, «ТЗА»

Данный натяжитель ставился, начиная с «копеек», и с тех пор его конструкция не изменилась. Принцип работы – шток, мощная пружина и цанговый зажим штока. Минусом конструкции является то, что ушло старое поколение «карбюраторщиков», а «инжекторщики» не знают, как им правильно пользоваться и устанавливать. Чтобы все встало на свои места, я обратился к фиатовской методичке для автоТАЗа по сборке и настройке двигателя 2101. Вкратце: вы поставили грм по меткам, отстрелили натяжитель, пару раз провернули коленвал вручную, прогрели двигатель до рабочей температуры на ХО и не глуша двигатель, затянули цангу. Таким образом цепь у вас находится в ИДЕАЛЬНОМ натяжении до следующих регламентных работ. В следующий раз данную процедуру можно произвести при замене масла. Именно на базе данного натяжителя, я сделал свою конструкцию для грм 21214.

Установка

Установка натяжителей в карбюраторном двигателе значительно проще чем в инжекторном. В принципе даже не надо снимать клапанную крышку, двухрядная цепь никуда не денется и никуда не выскочит. Но пару оборотов грм, после установки надо сделать обязательно, чтобы натяжитель выбрал суммарный зазор цепи. На что рекомендую обратить внимание: ход у натяжителей 21213 меньше нежели ход у 21214, но это не минус а плюс, с точки зрения контроля над цепью. Как только натяжитель выбрал свой рабочий диапазон полностью, не надо на него ничего наваривать. Это сигнал того, что цепь «вытянулась». Далее, замена цепи, башмака натяжителя и успокоителя. Качественные двухрядные звезды как правило переживают 2-3 замены цепи. Предвосхищаю ответ на вопрос, который будет задаваться: а какой из натяжителей вы рекомендуете поставить? Из этой тройки мне больше всех нравится ТЗА. Во-первых, потому что фиат)). Во-вторых, самая щадящая работа, по отношению к цепи. Но это касается только грм 21213.

Замена цепи lada 21061 (ваз 21061)

Добро пожаловать! Все детали которые находятся в двигателе автомобиля не вечны, и поэтому их необходимо периодически заменять при их выходе из строя, к таким деталям кстати и относиться успокоитель цепи. Прочитав данную статью, вы узнаете для себя как нужно правильно производить замену успокоителя цепи, на машинах «классического» семейства.

Читайте также:  Фольксваген Пассат Б3 Не Заводится Нет Искры ~

Краткое содержание:

  • Замена успокоителя
  • Дополнительный видео-ролик

Сколько будет стоить замена успокоителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? 1) Успокоитель цепи вам обойдется в районе 100-400 руб.

Когда нужно менять успокоитель цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? Успокоитель цепи подлежит замене, при: 1) Появлении стука в области, где расположена цепь. 2) А так же, при колебание цепи, и при перескоке цепи на зубьях звездочки.

Что нужно для замены успокоителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? 1) Отвертки. 2) Гаечные ключи. 3) Новый успокоитель цепи. 4) Крючок. (Или еще что ни будь, чем можно будет зацепить успокоитель цепи!)

Как заменить успокоитель цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Первое, что вам нужно сделать, так это снять корпус воздушного фильтра. (О том как снять корпус воздушного фильтра, читайте в статье «Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»)

2) После чего снимите крышку головки блока. (О том как снять крышку головки блока, читайте в статье «Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107», в рубрики снятие, с пункта 1-10)

3) Теперь ослабьте колпачковую гайку натяжителя цепи.

4) Следом ослабьте натяжение цепи, отжав для этого отверткой башмак натяжителя цепи. (О том как выглядит башмак натяжителя цепи, см. в самом низу статьи в рубрике «Для новичков!»)

5) Удерживая отвертку, полностью закрутите колпачковую гайку натяжителя цепи.

6) Затем зацепите успокоитель цепи, каким либо крючком.

7) Удерживая успокоитель крючком, отверните оба болта его крепления.

8) После чего прокручивая болт который крепит звездочку распределительного вала, снимите успокоитель.

Примечание! Болт крутите по часовой стрелке!

Установка: 1) Сперва установите новый успокоитель на место старого. (Установка происходит в обратном порядке снятию!) 2) После установки вам нужно будет отрегулировать натяжение цепи ГРМ. (О том как отрегулировать цепь ГРМ, читайте в статье «Регулировка цепи на ВАЗ 2101-2107») 3) Следом установите все оставшиеся детали.

Важно! 1) Болты, которые крепят успокоитель разной длинны, поэтому запоминайте их расположение изначально! 2) На каждом успокоителе присутствует маркировка, поэтому при покупке нового успокоителя, внимательно смотрите,что бы маркировка, совпала со старым успокоителем цепи!

Для новичков! Вопрос: Где расположен успокоитель цепи? Ответ:

Вопрос: Как выглядит успокоитель цепи? Ответ: 1 — Нижний болт крепления успокоителя цепи. 2- Верхний болт крепления успокоителя цепи. 3- Сам успокоитель цепи.

Вопрос: Как выглядит башмак натяжителя цепи? Ответ:

Дополнительный видео-ролик: Из ролика вы узнаете, как нужно правильно производить замену успокоителя цепи, а так же какие признаки будет подавать двигатель при деформировании успокоителя.

ВАЗ 2106 ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ, А ТАКЖЕ УСПОКОИТЕЛЬ, БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ, И ЗВЕЗДОЧКИ

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106 как и замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 — ответственная и не легкая процедура, требующая определенных навыков и знаний. Не имея элементарного понятия о том, что это, я бы не советовал браться за такую работу.Кроме цепи ГРМ мы заменим еще башмак натяжителя, ремень генератора, успокоитель и звездочки.Авто Новости — информационный видео портал на YouTube, про автомобили. Мы покажем: — Видео обзоры новинок; — Краш Тесты и ДТП; — Видео справочник по самостоятельному ремонту(Ремонт Своими Руками). А так же «Как вести себя на дороге в экстренной ситуации

Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Хочешь более подробно узнать о том как установить фазы газораспределения по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуешься какие инструменты нужны для установки? Все подробности смотри на официальном сайте:http://vaz-russia.ru/remont/ustanovka-faz-gazoraspredeleniya-po-metkam.html

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2101-07

Меняем цепь ГРМ ВАЗ 2101-07

Ваз 2106 Замена цепи и звездочки

Ваз 2106 Замена цепи и звездочкиПродемонстрируйте свои знания и станьте счастливым обладателем реального выигрыша! Средства выплачиваются на WebMoney WMR — Яндекс.Деньги — QIWI!ОНЛАЙН игра: О счастливчик http://goo.gl/v1BsTxЗаработай сидя на диване http://goo.gl/v1BsTx

Как снять переднюю крышку двигателя. Замена цепи ГРМ. Установка шестерёнчатого башмака. ВАЗ .

В этом видео рассказано, как открутить храповик, как снять переднюю крышку двигателя, как заменит цепь грм, как установить шестерёнчатый башмак на автомобиле ваз 21061. Модернизация натяжителя башмака. ВАЗ КЛАССИКА.1:56 — чем открутить храповик каленвала4:23 — снятие башмака5:25 — модернизация натяжителя башмака5:57 — снятие цепи грмПомощь каналу: http://www.donationalerts.ru/r/serg_1975Подписаться на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCYZjJ8Gzremc9GyWAoibs_Q

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

Установка меток ГРМ на ВАЗ(LADA) 21214 НИВА.Извините за качество. Фотоаппарат сел.

Доработка натяжителя цепи грм ваз 2106

В этом видео я рассказываю как доработать натяжитель цепи ваз классика.Моя страница Vk http://vk.com/id223970112Моя партнёрская программа на You Tube http://join.air.io/GerKaГруппа Vkонтакт : http://vk.com/gerka_group

как я регулирую КЛАПАНА . инжектор ваз 2107

опишу мой день мучений.храповичный ключ не подошёл.боялся снимать крышку клапанов, из-за шлангов всяких идущих там, но, пришлось отсоединить только 2 шланга, на станции мне снимали их гораздо больше.все друзья и мама отговаривали меня от этой затеи, кого из друзей и знакомых не спрошу, регулировал ли кто сам ? говорят нет, опасное это дело, один сказал ему знакомый на регулировал и загнуло клапана, вообщем запугали меня как могли все . но я всё равно решился, был готов уже к кап.ремонту в случае неудачи.всё смотрел по мурзилке и по видео что смог нарыть в инете в плохом качестве. там написано что метки на коленвале и распредвале должны обязательно совпасть они не совпали звонил мотористу нашему он сказал что цепь растягивается и что так и надо.выставил мёртвую точку, потом шуп не лез ни в 1 клапан, опять испугался, оказалось клапана зажаты . побоялся сам лезть, позвонил опять мотористу, очень попросил его подъехать он просто ослабил регулировку и сказал отрегулировать все клапана, ослаблять, что бы щуп влазил.так я всё и сделал, боялся заводить сначала.но оказалось всё нормально, не зря.вибрация двигателя меня доставала целый год не знал как избавится, после регулировки клапанов она исчезла, движок стал работать еле слышно, шептать, и ровнее.

Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный)

2:17 — Как замерять компрессию9:55 — Как поставить регулируемую звезду10:00 — Как настроить разрезную шестернюОбсудить видео и задать вопросы можно тут:http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=9&t=100Группа «Теория ДВС» ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809

Как убрать шум в системе автоматического натяжителя цепи «Пилот»

Небольшая доработка в системе автоматического натяжителя цепи «Пилот

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить?Полезные ссылкиСтатья — http://avto-blogger.ru/dv/stuchit-gremit-cep-grm.htmlВидео — https://www.youtube.com/watch?v=8S43W-kNw5M

Как установить распредвал, цепь, зажигание, ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Установка зажигания . Это так просто

u0098Дорогие подписчики Низко кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO .за его бескорыстную помощь в верстке моих роликов Откажи он мне и я не выложу ни один ролик больше зайдите на его канал и отблагодарите его Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Читайте также:  Габариты микроавтобуса Ford Transit - FordLab все об автомобилях марки Форд

Стук цепи в двигателе ВАЗ классика

Признаки стука цепи и способ натяжения растянутой цепи.

замена цепи грм ваз 2121

ВНИМАНИЕ! Вы такого ещё не видели! Автосервис в США

Виза в США | Политическое убежище | Безвизовый режим с Америкой+1 (347) 677-4918 Viber, WhatsApp, IMO Водительские права CDL +1 (850) 900-7777 Viber, WhatsAppСотрудничество kaluzhin.sergei@gmail.comFACEBOOK https://www.facebook.com/profile.php?id=100012977497213

разрезная на ниву шевроле

Почему гремит цепь? Ваз классика.

В этом видео показано как гремит цепь ,если натяжение её ослабло. Как снять натяжитель цепи и удлинить его шток. Снятие и установка успокоителя цепи.

Как натянуть цепь ГРМ (ВАЗ 2106)

как натянуть цепь на ваз

как натянуть цепь на двигателе ваз классика 2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ, ЦЕПЬ ГРМ ВАЗ

как проверить цепь ГРМ , чем отличается старая от новой

шевроле нива замена грм

Замена ГРМ ВАЗ «Классика» часть 1

В видео ролике наглядно показан процесс замены ГРМ на «классическом» семействе автомобилей ВАЗ

Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ

Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладельцам современных моторов автомобилей. Какой же ресурс, симптомы неисправности и когда менять цепи ГРМ?★ ПОДПИШИСЬ (Subscribe) ► https://goo.gl/kk4JQL ?★ VKontakt ► http://goo.gl/kNYmVt★ Facebook ►https://goo.gl/oHFy8c★ Instagram ►https://goo.gl/zAX9q8★ DRIVE2 ►https://goo.gl/xKokEDРЕКЛАМА / СОТРУДНИЧЕСТВО: aker.mehanik@gmail.comTrade / COOPERATION: aker.mehanik@gmail.com#акермеханик #egr #каквыубиваетемотор #своимируками #какубитьдвигатель #тюнингавто #машины #автомобили #рейтинг #тестдрайвВсе видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал обязательна.Production Music courtesy of Epidemic Sound!

как НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ на ваз 2101-07,НИВА

Группа вконтакте:http://vk.com/club75675903Личка:https://vk.com/id110368300Второй канал:Проверенные способы заработка и раскрутки в интернете: https://www.youtube.com/channel/UCjnkMx-INELTKtUSHdRDmTA

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ШУМИТ ЦЕПЬ ГРМ ВАЗ 2107 И ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ

Немного подшаманил тачку, было полезно? подписывайся!

Как на АвтоВАЗе собирают двигатели.

Как на АвтоВАЗе собирают двигатели.Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Lada Samara», «Ока». Помимо перечисленных марок автомобилей на экспорт в некоторые страны мира поставлялись автомобили под маркой «Riva». По состоянию на начало 2016 года производит автомобили под собственной торговой маркой LADA.Видео взято с канала ALL NEW LADA…

Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

Наш спонсор Супротек:https://goo.gl/7NVQiZhttps://goo.gl/sT2zbOСупротек в РБ:г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизнес-центр «ТИТАН» Контактные телефоны: +375 17 300 88 99, +375 29 19 18 000Наш Live-Канал «Блог Евгения и Вована»:https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Снятие, установка и доработка натяжителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Хочешь более подробно узнать о том как заменить натяжитель цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуешься какие инструменты для этого понадобятся? Все подробности смотри на официальном сайте:http://vaz-russia.ru/remont/zamena-natyazhitelya-tsepi.html

НИВА ШЕВРОЛЕ замена гидронатежителя цепи грм на пилот

Мощнейшие проникающие смазки своими руками

Группа Типичный Автомеханик https://vk.com/auto_mechanicМой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA»ВМПАВТО» — инновационные смазочные материалыhttp://smazka.ruСухая смазка форум — https://vk.cc/6XQfki

Mercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2104-05

В данном ролике мы покажем как менять ремень ГРМ а также ролик натяжителя на двигателе 1,3 на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 21013поддержка проекта: visa 5168 7551 0426 8715будем признательны!))))

ВАЗ 21213 НИВА последствие несвоевременной замены грм

ВАЗ 2104 за 12.000 т.р (Адова колесница) #2 Замена цепи ГРМ

Группа ВК http://vk.com/madeinsiberia124Instagram https://www.instagram.com/madeinsiberia

Электро-бензонасос на классику

Я в вконтакте — https://vk.com/id290812754 Я на Д2 — https://www.drive2.ru/users/krivosheevov/#blog

Solaris, замена цепи ГРМ

Статья и все вопросы тут — https://www.drive2.ru/l/9914138/По возможности ставим пальцы. ��

Ваз 2121 Нива ,перескочила цепь ГРМ.

Мой блог на Драйв 2 http://www.drive2.ru/b/1526789/?key=VsgMAAAAAACPOClDQO_RCAAABz6l0uyIbVBBezcr0Q5PMkkJJwU

НИВА 21214, замена: помпа, цепь, натяжитель (LADA 4×4, ВАЗ, 2121)

Спустя 15 000 км. пришлось меня помпу. Под это дело было решено сменить устанавливаемый в данный момент на заводе гидронатяжитель на механический, а так же однорядную цепь на двух рядную. Сегодня пробег пости 18 000 км. — полет нормальный! огромная благодарность выражается SKR servis89174600001 Николайvk.com/skr_servis

Установка Газ-лифтов на капот 2172

Я в вконтакте — https://vk.com/id290812754 Я на Д2 — https://www.drive2.ru/users/krivosheevov/#blogПодсмотрено у этих парней с Д2 : https://www.drive2.ru/l/3369310/https://www.drive2.ru/l/90560/https://www.drive2.ru/l/1394731/

Обзорь съеника цепи грм Komatsu и его раборта

группа вк: https://new.vk.com/bcs_workshopгруппа вк: https://new.vk.com/bks_grupsНа обзоре сегодня съемник цепи грм Komatsu уневерсальный, испытавши его в деле, он очень легкий и простой, работать ним может даже без опытный чеговек, просто взял и снял цепку одной стороной, а второй все собрал, легко и просто)

Гидронатяжитель цепи Нива. Часть 1. Неисправность.

Ищем неисправность гидронатяжителя цепи Нива. Разбираем гидронатяжитель. Изучаем конструкцию гидронатяжителя.

Замена успокоителя цепи ВАЗ-2101-07

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Замена натяжителя цепи на ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131

Добро пожаловать!
Натяжитель цепи – как уже понятно из его названия, он нужен лишь для того чтобы натягивать цепь чтобы она не ослабла во время работы двигателя, так вот со временем данная деталь ломается по разным причинам это происходит, иногда просто от очень больших нагрузок не выдержав данный натяжитель ломается, к примеру держите вы продолжительное время обороты двигателя в красной зоне, тем самым натяжитель не выдерживает и ломается, но так же он может сломаться от того что он не очень прочный, к примеру на рынке на данный момент присутствует очень много данных натяжителей очень плохого качества которые действительно очень быстро выходят из строя и их после этого необходимо будет менять на новый, а о том как это сделать вы и узнаете из данной статьи.

Примечание!
Для того чтобы заменить натяжитель цепи, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей в котором будут присутствовать самые основные ключи которые вы практически везде используете в автомобиле!

Краткое содержание:

Где находится натяжитель цепи?
Он располагается с боковой части двигателя, его можно будет беспрепятственно найти кстати если подойти к автомобилю с правой стороны подкапотного пространства (Отсчёт начинается от задней части автомобиля и до передней), там ещё рядом установлена аккумуляторная батарея и стоит стандартный инжекторный ресивер в виде изогнутых труб (Он белого цвета), так вот когда вы встанете с этой самой правой стороны, разыщите то место которое указано на фото, это и есть тот самый натяжитель.

Читайте также:  Газовая сварка сущность, технология и способы, видео

Примечание!
На фото выше есть один нюанс, там стоит совершенно другой натяжитель который некогда не ставился на автомобили Нива, так вот на форму данного натяжителя особого внимания не обращайте, а просто приблизительно узнайте где он находиться и всё! (От родного натяжителя будет ещё исходить трубка, вы сразу поймёте просто внимательнее посмотрите и всё он находиться практически в средней части двигателя)

Когда нужно менять натяжитель цепи?
Он меняется только в том случае, если он пришёл в негодность, а как это понять спросите вы? В общём когда натяжитель приходит в негодность, двигатель у автомобиля начинает значительно громко работать, потому что цепь ослабляется и тем самым стоит такой грохот как будто вы завели автомобиль с дизельной системой впрыска, а не с бензиновой, поэтому если вы услышите как что то будет бренчать в двигателе, может так же появиться вибрация и кстати данный стук должен становиться меньше при увеличение оборотов, то есть если на холостом двигатель шумит и цепь бренчит, тогда просто дайте чуть газу и если этот стук будет уходить (Чем выше обороты, тем слабее должен быть стук) то это скорее всего действительно натяжитель, хотя много ещё каких деталей в этом могут быть виноваты но сперва нужно проверить его, так как он снимается очень быстро и проверяется соответственно тоже.

Как заменить натяжитель цепи на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Примечание!
Автомобили семейства нива являются очень старыми моделями, по моему самые первые автомобили ещё пошли аж в 1977 году если не изменяет память, а на дворе уже новые времена и машина до сих пор выпускается и дорабатывается, так вот натяжители цепи которые устанавливал АвтоВАЗ на свои автомобили в зависимости от года производства могут отличаться между собой, так к примеру где то до 2000 года а то и выше, данные автомобили семейства нива шли с самыми обычными пружинными натяжителями цепи, данные натяжители очень легко снимаются но один их недостаток (А может и преимущество) в том, что они сами не натягиваются то есть их время от времени приходиться натягивать самому, что очень не удобно но это для кого как, потому что на подтяжку натяжителя цепи нужно всего лишь 1-2 минуты!

Теперь разберём новый вид натяжителя который шёл на автомобиле которые выпускались значительно позже, так сказать во время России а не во времена СССР, так вот в новые времена на данные семейство автомобилей устанавливался так называемый гидро-натяжитель натяжитель цепи, весь его плюс заключается в том что его не нужно вам будет постоянно подтягивать, то есть на заводе его поставили, а вы как говориться про него забыли, но не так всё просто, если данный натяжитель вдруг заест либо же с ним ещё что либо случиться, то вам придётся менять его на новый, а о том как заменить данный вид натяжителя цепи вы сегодня и узнаете в данной статье. (Как выглядит гидро-натяжитель цепи, вы кстати можете посмотреть на фото ниже)

Да кстати, если у вас стоит обычный натяжитель ещё старого образца, а выглядит он так как показан на фото, тогда более подробно о том как его заменить данный агрегат читайте в статье, под названием: «Замена натяжителя цепи на ВАЗ 2107»!

Снятие:
1) В самом начале операции отверните при помощи гаечного ключа трубку, которая подсоединяется к самому гидро-натяжителю цепи и после того как данная трубка будет откручена отсоедините её и отведите в сторонку.

Примечание!
В том случае если у вас из данной трубки польётся масло, тогда сразу при помощи болта подходящего диаметра либо же при помощи ещё чего ни будь заткните отверстия этой самой трубки, чтобы от туда не вытекало масло!

2) Затем при помощи гаечного ключа либо же накидной головки с карданным шарниром (Если будет тяжело подлезть), отверните две гайки которые крепят гидро-натяжитель к двигателю автомобиля (Одна из гаек на фото не видна, но когда будете просматривать на автомобиле этот натяжитель, то сразу же поймёте где находиться вторая гайка, так как она находиться рядом) и после чего аккуратно извлеките его из отверстия в котором он находиться.

Примечание!
Когда данный натяжитель будет извлечён, сразу за ним (Скорее всего останется на самом двигателе) вы увидите уплотнительную прокладку, так вот снимите её и если она будет в каких либо местах надорвана, или же каким ни будь другим образом деформирована, тогда обязательно её замените на новую!

Установка:
Установка нового натяжителя происходит в обратном порядке снятию и да кстати после установки, закройте капот и сядьте за руль своего автомобиля, после чего попробуйте завести автомобиль и если тот самый грохот цепи пропадёт, то значит вы всё сделали правильно и гремела цепь именно из-за этого самого натяжителя.

Проверка на гидро-натяжителя на износ:

1) Если вы сняли свой старый натяжитель и думаете что он находиться в рабочем состоянии и менять его нет смысла, то сперва промойте данный натяжитель в ёмкости наполненной бензином (Промывайте натяжитель на своё усмотрение, просто если от него отойдёт вся грязь то возможно даже работа его улучшиться так как мелкие частички грязи не будут мешать ходу самого плунжера, но об этом чуть позже), а после промывки хорошенько высушите данный натяжитель или же просто продуйте при помощи сжатого воздуха.

2) После промывки и его сушки, давайте разберём из чего же он состоит а именно из самого плунжера он ещё указан под цифрой 1 и корпуса натяжителя который указан под цифрой 2.

3) Теперь после изучения данного материала перейдём к проверки, во-первых осмотрите сам плунжер натяжителя, на его поверхности ни в коем случае не должно быть разного рода дефектов, таких как к примеру задиры, глубокие царапины и т.д.

4) Затем осмотрите уже сам корпус, на его поверхности так же не должны быть задиры, вмятины и т.д.

Примечание!
Если все выше перечисленные дефекты вы обнаружили на своём натяжители цепи, то в таком случае вам нужно будет его поменять на новый!

5) И в завершение произведите ещё одну достаточно простую проверку, а именно возьмитесь рукой за сам плунжер натяжителя и после чего попробуйте его по перемещать, если данные плунжер в каком либо месте у вас будет заедать тогда замените натяжитель на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите узнать для себя немного дополнительной информации об этом натяжителе, а именно где он находиться, чем он крепиться и т.д. Тогда просмотрите чуть ниже видео-ролики, там всё подробно показано и рассказано.

Ссылка на основную публикацию
Что лучше РАВ 4 или Аутлендер, мнение экспертов
Сравнительный обзор Honda CR-V и Mitsubishi Outlander XL Сравнив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке мы выяснили:...
Что делать, если замерзло лобовое стекло изнутри — все провернные способы
Как убрать лед с машины и как открыть машину после ледяного дождя Как открыть машину после ледяного дождя Если двери...
Что делать, если магнитола не читает флешку
Ошибка 19 на магнитоле Пионер флешка, при подключении телефона, USB, автомагнитола не читает, не вид Что означает эта ошибка Как...
Что лучше тосол или антифриз, видео о разнице между ними, какую охлаждающую жидкость заливать в сист
Охлаждающая жидкость для авто и как ее выбрать Система охлаждения – это, наверное, один из важнейших комплексов в современном автомобиле....
Adblock detector