Чёрным по белому тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

Шины Yokohama Ice Guard IG65 обзор, размеры, тесты, отзывы

Шипованные зимние шины – залог безопасности на обледеневшей дороге. Модель Yokohama Ice Guard ig65 отличается высоким качеством и отличными ходовыми характеристиками. Может эксплуатироваться на любых легковых автомобилях.

Описание шин

Разработка данной модели была начата в 2013 году. После обновления состава резины, прохождения всех тестов была проведена презентация – в 2017 году. Состав резины включает в себя:

  • микросилику;
  • апельсиновое масло;
  • кварц – он позволяет существенно увеличить показатель сцепления с дорогой.

Благодаря специальному рисунку протектора можно без каких-либо особых проблем передвигаться по дороге покрытой мокрым снегом – влага отлично отводится в сторону. Вероятность аквапланирования практически исключается. Йокогама отличается высоким показателем сцепления с дорогой. Причем по ряду тестов она обходит флагман Nokian Hakkapeliitta 9.

Важное преимущество данной резины – её относительно низкая стоимость при отличных рабочих характеристиках. По своей форме протектор рассматриваемой модели резины чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3. Количество шипов зависит от размерности баллона. Их форма практически полностью совпадает с Conti Ice Contact – ранней версии. Разработчиками, изготовителями шипов для данной модели резины стала финская компания Tikka.

На территории России резина этого типа собирается в Липецке. Модель представлена 29 различными типоразмерами. Подобрать колесо можно практически на любой автомобиль.

Особенности

Резина отличается своими ходовыми характеристиками. Несмотря на то, что стоимость её невелика и всю серию можно отнести к бюджетному классу товаров она имеет множество достоинств. К основным особенностям можно отнести:

  • использование направленного протектора – он позволяет делает автомобиль более устойчивым на дороге при любой скорости;
  • максимально допустимая скорость, км/ч – 190;
  • индекс нагрузки на каждое колесо – от 94 до 116 в зависимости от конкретной модификации;
  • максимальная нагрузка на одно колесо, кг – от 670 до 1250.

Однако будущему владельцу следует понимать – данная резина относится к бюджетному классу и не стоит ждать от неё чего-то особенного. Длительная эксплуатация при максимальной нагрузке не рекомендуется. Это может привести к серьезным проблемам – преждевременному износу и деформации. Также не следует забывать о необходимости соблюдения давления внутри шины.

Монтаж резины, особенно большого диаметра, должен выполняться в соответствии с инструкцией производителя. Присутствует ряд важных особенностей. Например, чтобы резина нормально села на корд требуется накачать колесо до 6-6,5 атм.

Размерности

Рассматриваемая модель шин от Yokohama тремя различными диаметрами:

  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.

Именно поэтому устанавливается в основном на кроссоверы. Ширина профиля, его высота обязательно соответствуют габаритным размерам. Ширина может иметь следующие размерности, мм:

  • 205;
  • 215;
  • 225;
  • 235;
  • 265

Однако высота профиля при этом сравнительно невелика. Представлены следующие версии, в мм:

  • 50;
  • 55;
  • 60;
  • 65

Маркировка индекса максимальной скорости – Т. Благодаря высокому показателю сцепления с дорогой автомобиль можно эксплуатировать на скорости, указанной на боковой части покрышки. Камеры для сборки не требуются. Резина позиционируется как бескамерная. Согласно отзывам владельцев при эксплуатации на умеренной скорости шипы остаются на месте даже после 5-6 зим подряд.

Тесты

Тестирование данной модели проводилось непосредственно производителем и независимыми специалистами. Нужно отметить: качество изготовления находится на достаточно высоком уровне.

При тестировании с хорошей стороны резина показала себя именно при движении по обледеневшей трассе. Отличные тормозные характеристики обеспечиваются мощным фигурным корпусом шипов. Он представляет собой продолговатую вставку имеющую форму гантели. На более ранних моделях использовалось всего 128 шипов. Сегодня – 172.

Установленные на BMW X5 покрышки 195 65 r15 характеризуются следующим при эксплуатации на зимней трассе:

  • эффективное торможение;
  • отличный контакт на поворотах.

Однако нужно отметить: поперечные сцепные качества покрышек несколько хуже чем у аналогом от Nokian. Малое количество скольжений, хороший контроль – этим характеризуется данная модель резины. Все тесты резина проходит на 5 с плюсом.

Плюсы и минусы

К основным преимуществам данной модели резины стоит отнести:

  • при движении после прикатки (800 км) становится почти бесшумной – даже несмотря на наличие шипов;
  • покрышка отлично удерживает дорогу;
  • присутствует высокий показатель износостойкости;
  • сравнительно низкая стоимость.

Одно из важных достоинств – причудливый рисунок протектора – одновременно является и существенным недостатком. При движении по мокрому снегу он постепенно забивается. Это приводит к ухудшению сцепления с дорогой, иным неприятностям. Этот момент необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля. Особенно при длительных поездках.

Отзывы

Хочу отметить сравнительно низкую стоимость и мягкость резины – что делает её эксплуатацию особенно комфортной при низких температурах. Она не дубеет, шипы отлично справляются со своей функцией. К минусам можно отнести сравнительно сильный шум – однако после нескольких сотен километров посторонние звуки просто исчезают.

Приобрел новый автомобиль (Hover H3) и сразу прикупил новый комплект зимней резины. В магазине выбор пал на Ice Guard ig65. Из плюсов стоит отметить хорошую управляемость – автомобиль хорошо держит дорогу, прекрасно тормозит даже на ледяной трассе. После 800 км пробега присутствующий сначала шум полностью пропал. В целом резина комфортна. Ещё одним её важным преимуществом является сравнительно низкая стоимость.

Выбор пал на комплект японского производства. На скорости 120-140 км/ч слышно только шум двигателя – резина практически не издает каких-либо звуков. Дорогу автомобиль держит замечательно. Даже на гололеде резкие повороты проходит «на ура». Машина гораздо дольше стала идти «накатом». Также несколько снизился расход топлива – причиной тому я вижу замену резины.

Купил сразу 4 новых баллона. Единственный момент – одно из колес при балансировке потребовало груза почти 100 г. Что непозволительно много для новой резины. Монтаж выполнялся в магазине – сразу попросил заменить. В остальном резина каких-либо нареканий не вызывает с моей стороны. Многие говорят что на льду автомобиль ведет себя достаточно уверенно. Однако важно помнить: на большой скорости заносы все равно возможны.

Стоит отметить прочность резины – несмотря на её мягкость. Уже раз 10 на своей Toyota Camry притирался к поребрику. Несмотря на это боковины целые, отсутствуют даже затертости. При отрицательной температуры, вне зависимости от её величины, резина сохраняет мягкость. На скорости 100 км/ч и более поверхность баллона не перегревается. Что позволяет сохранить управляемость, избежать проблем при резких поворотах. Аквапланирование отсутствует.

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку.

Читайте также:  Заправил бензин вместо дизеля или дизель вместо бензина, что делать

Протестированные зимние шипованные шины

  • Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Continental IceContact 2
  • Cordiant Snow Cross 2
  • Firestone Ice Cruiser 7
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctiс
  • GT Radial IcePro 3
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe Ice-Freezer — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG65

Протестированные зимние нешипованные шины

  • Continental VikingContact 7 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG60
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Nokian Nordman RS2
  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Toyo Observe Gsi-5

Откуда дровишки

Шины для тестов Авторевю предоставляются компаниями-производителями. Некоторые из производителей делятся уже готовыми к производству, но не появившимися в широкой продаже моделями. К чему это может привести мы знаем на примере компании Nokian, признавшей свою вину в подлоге шин для тестов.

Некоторые же производители, как, например, Michelin, напротив, категорически отказываются в оказании тестирующим организациям и журналам такого рода «медвежьей услуги». Именно поэтому в тесте зимних шин Авторевю 2018 года в числе шипованных моделей отсутствует уже достаточно разрекламированная X-Ice North 4 с 250-ю шипами в размере 205/55 R16.

Результаты теста

Не вдаваясь в подробности тестовых дисциплин теста, мы сразу приведём сводную таблицу результатов, полученную с использованием традиционной системы Авторевю перевода результатов в баллы.

Финальный рейтинг теста Авторевю для шипованных шин Финальный рейтинг теста Авторевю для нешипованных шин

Новинка Hankook W429 Winter i*Pike RS2 выстрелила на льду: её разгонная динамика и управляемость на обледеневшей поверхности были сопоставимы с показателями Nokian Hakkapeliitta 9, а эффективность торможения превзошла показатели финской разработки!

Более того, шины Hankook Winter i*Pike RS2 отлично выступили и в снежных дисциплинах, что в конечном результате позволило им стать не только лучшими на зимних покрытиях, но и стать бронзовыми призёрами теста. Такого сильного конкурента своему новому флагману финны явно не рассчитывали увидеть так скоро, да ещё и в лице модели из Южной Кореи.

Производительность Hankook W429 и Nokian HKPL9 на льду и снегу

Допинг-тест

Сложившийся расклад призовых мест в тесте привёл испытателей Авторевю к мысли о необходимости проведения допинг-тестов, и их подозрения оправдались. Но на этот раз, как ни парадоксально, в проверке нуждалась не продукция Nokian, а шины Hankook, продемонстрировавшие такие выдающиеся достижения.

В августе 2018 года на закрытом полигоне Contidrom в Германии были проведены ледовые допинг-тесты шин Hankook Winter i*Pike RS2, купленных в розничной сети. Результаты последних отличались от первоначальных достижений и были уже не столь ошеломительными на фоне показателей главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9.

«Розничные» шины Hankook не смогли подтвердить своё преимущество в эффективности торможения на льду: их тормозной путь оказался на 8% длиннее в сравнении с тормозной дистанцией покрышек Nokian. То есть, выходит, что общая разница в торможении моделей – составляет 13% не в пользу Hankook.

И если предположить, что результаты допинг- и основного теста шин Nokian одинаковы, то выходит, что тормозные способности шиповок Hankook Winter i*Pike RS2 W429 где то на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.

Подчеркнём, что результаты допинг-теста в сводную таблицу внесены не были, а модель не была исключена из результатов теста (так поступили западные издания в аналогичной ситуации с подлогом шин Nokian), на основе чего возникает резонный вопрос – почему? Ведь это имеет все признаки введения покупателей в заблуждение. Тест-группа Авторевю в сложившейся ситуации решила «повременить с рекомендациями и подождать других тестов с участием новых шин Hankook».

И здесь мы снова возвращаемся к практике брать шины на тест у производителей, вместо того, чтобы покупать их в розничной сети, говорит технический специалист Shina.Guide. Убедившись на свежих примерах с Nokain и Hankook в недопустимости такой практики, испытатели некоторых русскоязычных изданий по прежнему продолжают наступать на те же грабли.

Дисквалификация

Одна из моделей теста всё же была дисквалифицирована испытателями Авторевю. Это — Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Её «достижения» не засвечены ни в одной из тестовых дисциплин, хотя автомобилистам, наверняка, хотелось бы с ними ознакомиться.

Фразы «худший результат на льду» и «предсерийные шины оказались слишком низкого качества» не объясняют отсутствие результатов. Если уж на то пошло, то незачем было затевать испытания «предсерийных» шин наравне со всеми.

Финальный рейтинг шипованных шин

На двенадцатом месте — шины GT Radial IcePro 3. Их тестеры Авторевю ласково назвали «прошлым веком шинной индустрии», поскольку покрышки «вообще не цепляются за снег и лёд».

От бюджетной продукции большего ожидать не приходится, что уже подтверждено тестами шипованных шин 2018 года журнала За рулём. Отметим, что ни одна фрикционная модель теста не набрала так мало итоговых баллов, как эти шипованные шины, призванные вернуть былую популярность модели 2010 года Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Шины были презентованы в начале 2018 года. По мнению российских экспертов их посредственные сцепные свойства на льду и снегу более высокого места не заслуживают. Относительно уверенное поведение на асфальте и малошумность не в счёт.

Toyo Observe Ice-Freezer

Ключевые достоинства Blizzak Spike 02 – быстрое торможение на льду и надёжность удержания шипов в протекторе. Все остальные эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего.

Модель подвели плохой баланс характеристик, посредственное торможение и склонность к заносам на льду. При этом на асфальте покрышки Yokohama вошли в число лучших. По мнению тестеров, при наличии системы стабилизации для города шины Ice Guard iG65 – самое оно.

Испытателям не хватило агрессии шин Pirelli на льду, особенно в поворотах, и акустического комфорта в скоростном диапазоне 60—100 км/ч. При этом к сцепным свойствам шин на снегу вопросов не было.

Шины порадовали высокой «тракторной» проходимостью по глубокому снегу и надёжностью сцепления с укатанным снегом. Перечеркнули приятное впечатление слабые показатели управляемости, особенно на льду, и характерный гул протектора на расчищенном асфальте.

На асфальте Nordman 7 отличились посредственной работой, а вот на рыхлом снегу при меньшем количестве шипов они гребут даже лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 9. Отличный и доступный по цене вариант для эксплуатации за городом.

Модели Nord*Frost 200 достался дизайн протектора покрышек Continental ContiIceContact первого поколения. Если бы в турнирную таблицу были внесены результаты допинг-теста, то возможно она, представляя собой хороший вариант для использования как в черте города, так и за его пределами, заняла бы третье место в тесте зимних шин Авторевю.

Среди преимуществ модели хороший баланс сцепных свойств на льду и асфальте, а также малошумность. На снегу Nord*Frost 200 вошла в число лучших.

К сказанному выше — «не нужно брать шины для теста у производителей» и называть их «предсерийными» — добавить нечего. Формальное третье место под большим знаком вопроса.

Уже в следующем, 2019 году, в серию будет запущена модель Continental IceContact 3, при этом IceContact 2 всё продолжает занимать призовые места и кажется, что замена ей не нужна. Покрышки второго поколения обеспечивают минимальную тормозную дистанцию на льду, практически идеально ведут себя в снежных условиях и гарантируют надлежащий уровень безопасности на асфальте.

Два типа шипов противоскольжения сделали своё дело — с шинами Nokian на снегу и льду спорить трудно. При этом на асфальте они вяло реагируют на повороты руля и шумят, что делает их не самым лучшим выбором для городской эксплуатации. Вот за городом – совсем другое дело. Hakkapeliitta 9 — лучшие шипованные шины 2018 года по версии журнала Авторевю.

Читайте также:  Автошкола Южная Сочи, Адлер пос, ул

Финальный рейтинг нешипованных шин

Последняя позиция теста зимних шин Авторевю 2018 года весьма заслужена: у шин Toyo низкий уровень комфорта и слабая эффективность торможения на мокрой поверхности, плохо контролируемые и растянутые в поворотах скольжения на льду. Хотя по глубокому они гребут хорошо, да и тормозят на снегу очень эффективно.

Достижения в тесте Hankook W616 более чем скромные. На снегу и льду у них наблюдается дефицит продольных сцепных свойств. На асфальте тоже скользкие. Плюс ко всему средняя комфортность хода.

Шинам на фоне остальных фрикционных моделей не хватает сцепления на ледовой поверхности. Кроме того, Blizzak VRX мало чем помогут при выезде из сугроба, хотя на укатанном снегу они чувствуют себя достаточно уверенно. Благодаря эффективному торможению на сухом асфальте рекомендуются к эксплуатации в городских условиях, даже не смотря на некоторые оговорки.

На льду шины Yokohama показали средний уровень сцепления, но с хорошим балансом в поворотах. На снегу порадовали тягой, а на асфальте продемонстрировали недостаток сцепных свойств, особенно на мокром. Поэтому использовать их лучше где-то в глубинке, но не в черте города.

На зимних покрытиях Nokian Nordman RS2 отличились точностью реакций и предсказуемым поведением, а на асфальте менее эффективным торможением, чем у «головной» модели бренда — Hakkapeliitta R3. Впрочем, удивляться нечему: качество в данном случае соответствует цене.

Конёк модели – обледеневшая дорога, где она тормозит быстрее остальных нешипованных шин и имеет лучшие результаты среди показателей соперниц. На укатанном снегу ведёт себя несколько скромнее, а на асфальте уступает в надёжности контакта с дорожным полотном и комфортности хода. Ареал обитания шины определённо за чертой города.

Nokian Hakkapeliitta R3

Достойные конкуренты лидерам категории. Pirelli Ice Zero FR имеют спортивный норов и хорошие сцепные свойства на снегу и льду. Одни из самых тихих шин теста.

Тест зимних шин Авторевю 2018 года выявил отменные сцепные свойства Goodyear UltraGrip Ice 2 на асфальте, которые были подкреплены отличным «держаком» на льду и прекрасной курсовой устойчивостью на снегу. Это делает из шин UG Ice 2 вариант, достойный пристального внимания, и уместный как для эксплуатации в городе, так и за его пределами.

В лидеры продукцию немецкого концерна вывел баланс между показателями на снегу, льду и асфальте, а также отсутствие проколов в результатах и комфортность хода, хотя на льду они были хуже основных конкурентов. Идеальный вариант для городского использования. Continental VikingContact 7 — это лучшие нешипованные зимние шины сезона 2018/2019 по версии журнала Авторевю.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Yokohama ice guard ig65 тест зимних шин

Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время!

«АвтоРевю», октябрь 2017: Холодное оружие: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65.

Эксперт журнала «Авторевю» отправился в Швецию, чтобы на трассах полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») испытать новые шины Yokohama IceGuard iG65. Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения.
Новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше. Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений. Шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental AG финская фирма Tikka.

Подробно ознакомиться с тестом Вы можете на официальном сайте журнала «АвтоР евю» .

Что нового?

Прямые поставки шин Vredestein

Премиальные шины Vredestein у нас в продаже.

Литые диски брендов AEZ, Dotz и Dezent доступны для заказа

Литые диски немецкого качества брендов AEZ, Dotz и Dezent пополнили наш ассортимент товаров.

Правила безопасности при покупках в интернете

Мы — за цивилизованный бизнес! Публикуем рекомендации Роспотребнадзора для покупателей.

Клиенты довольны

Цена, товар. Всё в общем отлично.

Все как в описании товара так и на деле. Цена, акции.

Магазин BlackTyres (ООО «Колесо БТ»). Заказал комплект шин и дисков 08.07.19 вечером. Менеджер Хромов Сергей. Консультации подробные и профессиональные. Заказ прибыл в терминал ПЭК из Москвы в г. Владикавказ 15.07.18. Достаточно быстро. Доставка бесплатная, как и было оговорено. Диски отличного качества. Модель Tech Line TL 542 BD. Баланс идеальный. Шины брать передумал. Возврат обсуждал с директором по качеству Тамазиным Михаилом. Консультации также подробные и профессиональные. Отправил шины вечером 17.07.19 ТК ПЭК. Груз добрался в Москву 22.07.19. Вернули деньги на счёт 24.07.19. Внимательным, вежливым отношением к клиентам и оперативностью доволен. Рекомендую!

Время на чтение: 6 минут

На рынке представлены фрикционные и шипованные зимние шины от производителя «Йокогама» для легковых автомобилей и внедорожников. Большинство зимних моделей «Якохама» — это липучки. В процессе производства современных изделий инженеры компании разработали модели Ice Guard. Состав резиновой смеси состоит из специальных гранул, которые впитывают воду, образующуюся в пятне контакта с покрытием дороги.

«Йокогама» зимние шины

Шипованные шины Yokohama Ice Guard оснащены двух- или трехслойным протектором с увеличенным пятном контакта. Данный элемент служит гарантией надежного и устойчивого сцепления при движении на ледяном, а также снежном покрытии. Однако летняя резина Yokohama отличается безупречной управляемостью на сухой/мокрой дороге. Летняя вариация этой марки имеет низкий уровень шума. Инновационный рисунок протектора значительно уменьшает расхода топлива.

Зимние изделия «Йокогама»

Шины Yokohama славятся своей надежностью, износостойкостью и безупречным качеством. Японская компания Yokohama заслуженно является одним из лидеров рынка. Ведь инновационные разработки, применяемые в производстве покрышек, обеспечивают безопасную езду на любом дорожном покрытии. Автошина «Йокогама» используется всеми японскими автоконцернами для первичной комплектации своих автомобилей. Данные разработки применяют известные во всем мире тюнинговые ателье, среди которых можно выделить AMG, Brabus и другие.

Характеристика и параметры автомобильных шин Yokohama Ice Guard

Ассортимент продукции, выпускаемой японским производителем Yokohama, весьма обширен. Он включает шины для легковых/спортивных автомобилей, внедорожников, автобусов и грузовиков. Компания также занимается производством колесных дисков из легких сплавов. Широкий ассортимент как летних, так и зимних шин Yokohama предоставит возможность любому автовладельцу найти оптимальный вариант для езды по трассам.

Перед переходом к серийному производству эксперты проводят многократные тестирования новых изделий. Многочисленные исследования и испытания продукции проводятся на известных мировых тестовых полигонах: Ивало, Нюрнбургринг. Над шипованными разработками от бренда Yokohama непрестанно трудятся ведущие исследователи в области улучшения параметров, повышения рабочих характеристик колес.

Основные характеристики и параметры Yokohama Ice Guard

Специалисты Yokohama заявили, что современная разработка создана специально для обеспечения безопасности во время управления транспортным средством в экстремальных условиях. Многим приходится ездить по заснеженным или ледяным покрытиям. Поэтому инженеры улучшили характеристики торможения на льду/снегу.

Следует выделить основные достоинства новейшей разработки. Данная модель обеспечивает идеальную управляемость транспортного средства как на ледяном, так и на снежном покрытии. Это происходит благодаря наличию уникальных 3D-ламелей. Трехмерный дизайн конструкции усиливает кромочный эффект.

Инженеры также улучшили поперечную устойчивость изделия. Поэтому за счет рисунка протектора данная разработка может противостоять скольжению. Следует обратить внимание на состав резиновой смеси. Благодаря уникальным свойствам зимней резины от Yokohama, конструкция практически никогда не ломается, а лишь получает деформацию. Такие конструкции подлежат восстановлению.

Чем отличается нешипованная резина «Якохама» от шипованной

Автовладельцы должны знать, что изделия шипованного типа обладают невысокими динамическими показателями. Это характеризуется не наличием шипов, а тем, что резина протектора не прочная. Специалисты не рекомендуют использовать нешипованные шины для управления транспортным средством на мокром или сухом асфальте.

Читайте также:  Предохранитель на сигнал mazda familia 2001

Нешипованные разработки идеально подходят для вождения при низкой температуре. Их устанавливают как на внедорожник, так и на легковой автомобиль. Мягкая структура резины обеспечивает максимальную безопасность при езде в зимних условиях. Такие модели обеспечивают неплохой акустический комфорт. Устанавливая такие шины, придется забыть о летних привычках с ездой на максимальной скорости и резком торможении. Такая зимняя резина «Йокогама» не подойдет водителям, которые любят ездить на максимальной скорости.

Кому рекомендуют устанавливать шипованные зимние шины производитель Yokohama — этот вопрос актуален как среди новичков, так и среди опытных водителей.

Подобные изделия более устойчивы на снежном и ледяном покрытии. Шипы и липучка сравнимы по поведению на снегу. Они шумные, из-за них изнашивается дорожное покрытие.

Как утверждает производитель, шипы могут вылететь в том случае, если водитель резко остановит машину. Не рекомендовано разгоняться на асфальте.

Нешипованные зимние шины можно устанавливать лишь в том случае, если водитель имеет долгий опыт вождения. Ведь новички часто затрудняются управлять транспортным средством в зимних условиях.

Модельный ряд автошин Yokohama Ice Guard

Модельный ряд зимних разработок Yokohama представлен большим количеством разнообразных вариантов, шипованных/нешипованных. Основные различия моделей заключаются в задачах, для решения которых они предназначены.

Более универсальной моделью является Guardex F700Z. Эти зимние шины выполнены по принципу «ничего лишнего». Они предназначены для автомобилей класса В, С, соответственно, подойдут для езды как в городе, так и за его пределами в холодный период года.

Проводимые различные тесты демонстрируют отличный результат во всех показателях, а это значит, что таким шинам можно доверить свою безопасную и комфортную езду.

Yokohama ice GUARD iG65 — покрышка, созданная для использования преимущественно на премиальных автомобилях и предназначенная для рынков североевропейских стран и России. Новинка зимнего сезона 2017/2018, которая призвана улучшать комфортность и безопасность передвижения на зимних покрытиях.

Шины от Yokohama Ice Guard iG55 рекомендуют устанавливать в зимний период. Они обеспечивают легкость при движении на сухой дороге. Инженеры использовали новый состав в сочетании с апельсиновым маслом.

Нешипованные шины «Якохама» для зимы Ice Guard IG30 разработаны для управления транспортным средством в сложных климатических условиях, например, на льду или снегу.

Характеристики изделий следующие:

  • Высокотехнологичный влаговпитывающий состав.
  • 3D-ламели, расположенные с высокой плотностью.
  • Три центральных блока по всей длине протектора.
  • Канавки для водоотвода грязи.

При производстве продукции использовались такие технологии, как тройной водопоглощающий материал, 3d-ламели, тройной центральный блок.

В завершение следует отметить, что автошины производства Yokohama — продукт безупречного качества, признанный во всем мире. На этого производителя стоит обратить внимание каждому автомобилисту, ведь такие модели — это уникальный спортивный дух, высокий уровень комфорта с отличными техническими характеристиками.

Зимние шипованные шины

Описание Yokohama Ice Guard IG65 (зима)

Yokohama Ice Guard IG65 – полная безопасность на зимних дорогах

Зимние автошины Yokohama Ice Guard IG65, спроектированные инженерами японского шинного холдинга, совсем недавно дебютировали на мировом рынке (в марте 2017 года). В ходе испытаний, которые проводились на стадии разработки данной модели, изделие продемонстрировало впечатляющую производительность, управляемость и динамичность на скользких дорогах. Благодаря особому дизайну протектора, резина обеспечивает безопасное торможение на снегу, уверенно держит дорогу на резких поворотах, и моментально реагирует на рулевые команды.

Дизайн и функции протекторных элементов

Протекторная часть зимней покрышки Йокохама Айс Гуард IG65 состоит из таких элементов:

  • Центральное ребро с пилообразными контурами отвечает за стабилизацию движения и повышение курсовой устойчивости на прямой дороге, уменьшает время разгона.
  • Шипы, основания которых врезаны глубоко во внутреннюю структуру компаунда, обеспечивают надежную защиту от скольжения и пробуксовки колес на асфальте, покрытом ледяной коркой.
  • Смыкающиеся ступенчатые ламели усиливают сцепление и помогают безопасно передвигаться по дорогам, которые покрыты слоем снега.
  • Плечевые шашки с острыми гранями повышают тягу на снегу и льду, врезаясь в скользкую поверхность. Также они предотвращают неконтролируемое поперечное скольжение колес при маневрировании.
  • Клиновидные дренажные желобки выводят грязь и талую воду из-под колес, не позволяя шинам терять сцепление с мокрой поверхностью.

Адаптированная резиновая смесь

Чтобы приспособить шину к условиям резких перепадов температур и усилить сцепление с заснеженными покрытиями, разработчики увеличили концентрацию силики и кремниевых присадок в составе резиновой смеси. За счет повышенного содержания этих ингредиентов компаунд остается упругим и эластичным даже при сильном похолодании, когда более дешевые покрышки эконом-класса начинают «каменеть» и теряют свою гибкость.

Соответствие экологическим нормам

Компоненты, которые вошли в состав резины, имеют натуральную основу и не представляют ни малейшей опасности для окружающей среды. Экологичность покрышек обусловлена и тем, что с ними автомобиль расходует меньше горючего, поскольку поверхность протекторных элементов имеет достаточно низкие показатели сопротивления качению. Следовательно, при движении автомобиль будет в меньшей степени загрязнять окружающий воздух выхлопными газами, которые могут содержать токсичные вещества.

Синонимы: Йокохама Айс Гуард ИЖ65, Йокохама Айс Гуард IG65, Йокохама Айс Гуард Ай Джи 65, Йокохама Ice Guard IG65, Yokohama Айс Гуард ИЖ65, Yokohama Айс Гуард IG65, Yokohama Айс Гуард Ай Джи 65.

Типоразмер ИН ИС ИН ИС Цена В наличии Купить

Yokohama Ice Guard IG65 – полная безопасность на зимних дорогах

Зимние автошины Yokohama Ice Guard IG65, спроектированные инженерами японского шинного холдинга, совсем недавно дебютировали на мировом рынке (в марте 2017 года). В ходе испытаний, которые проводились на стадии разработки данной модели, изделие продемонстрировало впечатляющую производительность, управляемость и динамичность на скользких дорогах. Благодаря особому дизайну протектора, резина обеспечивает безопасное торможение на снегу, уверенно держит дорогу на резких поворотах, и моментально реагирует на рулевые команды.

Дизайн и функции протекторных элементов

Протекторная часть зимней покрышки Йокохама Айс Гуард IG65 состоит из таких элементов:

  • Центральное ребро с пилообразными контурами отвечает за стабилизацию движения и повышение курсовой устойчивости на прямой дороге, уменьшает время разгона.
  • Шипы, основания которых врезаны глубоко во внутреннюю структуру компаунда, обеспечивают надежную защиту от скольжения и пробуксовки колес на асфальте, покрытом ледяной коркой.
  • Смыкающиеся ступенчатые ламели усиливают сцепление и помогают безопасно передвигаться по дорогам, которые покрыты слоем снега.
  • Плечевые шашки с острыми гранями повышают тягу на снегу и льду, врезаясь в скользкую поверхность. Также они предотвращают неконтролируемое поперечное скольжение колес при маневрировании.
  • Клиновидные дренажные желобки выводят грязь и талую воду из-под колес, не позволяя шинам терять сцепление с мокрой поверхностью.

Адаптированная резиновая смесь

Чтобы приспособить шину к условиям резких перепадов температур и усилить сцепление с заснеженными покрытиями, разработчики увеличили концентрацию силики и кремниевых присадок в составе резиновой смеси. За счет повышенного содержания этих ингредиентов компаунд остается упругим и эластичным даже при сильном похолодании, когда более дешевые покрышки эконом-класса начинают «каменеть» и теряют свою гибкость.

Соответствие экологическим нормам

Компоненты, которые вошли в состав резины, имеют натуральную основу и не представляют ни малейшей опасности для окружающей среды. Экологичность покрышек обусловлена и тем, что с ними автомобиль расходует меньше горючего, поскольку поверхность протекторных элементов имеет достаточно низкие показатели сопротивления качению. Следовательно, при движении автомобиль будет в меньшей степени загрязнять окружающий воздух выхлопными газами, которые могут содержать токсичные вещества.

Синонимы: Йокохама Айс Гуард ИЖ65, Йокохама Айс Гуард IG65, Йокохама Айс Гуард Ай Джи 65, Йокохама Ice Guard IG65, Yokohama Айс Гуард ИЖ65, Yokohama Айс Гуард IG65, Yokohama Айс Гуард Ай Джи 65.

Суперакция: шиномонтаж в подарок при оплате на сайте онлайн, или наличными, или переводом от юрлица. Внимание: при оплате банковской картой в нашем офисе – скидка на монтаж 50%.

Ссылка на основную публикацию
Через сколько выходит из крови пиво
Сколько держится алкоголь в крови и как выводится из организма В автомобильном мире существует проблема принятия алкогольных напитков. Автолюбители всех...
Чем отличается тосол от антифриза основные отличия, преимущества и недостатки охлаждающих жидкостей
Антифриз или Тосол что лучше Извечный вопрос, просто очень много писем приходит ко мне на блог с такими комментариями. Почему...
Чем отличается шестерня от колеса Много хороших и полезных советов
Что такое шестерня (зубчатое колесо) вид и принцип действия Очень часто в обиходе бывалых механиков можно услышать фразы, касающиеся различных...
Через сколько дней алкоголь полностью выходит из организма таблица выхода и алко калькулятор промилл 1
Сколько алкоголь полностью выходит из организма Вопрос выведения алкоголя из организма может волновать многих людей, которые в силу своих трудовых...
Adblock detector