Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде — смотреть цены и результаты
Каждый хочет от машины отзывчивости и лучшей динамики, но многие автомобили не могут этим похвастаться. Электронная педаль газа заторможено реагирует на нажатие, тяги не хватает, подводит динамика автомобиля.
Причина в экологических нормах, которые душат мотор, и несбалансированных настройках. Из-за этого двигатели теряют производительность: атмосферные — до 12%, турбодизельные — до 32%. Увеличить мощность и крутящий момент можно с помощью чип-тюнинга двигателя в Нижнем Новгороде.
До 32% прирост мощности и крутящего момента
Быстрый разгон без «тупняка» педали
Отключение катализатора и сажевого фильтра
Отключение и заглушка клапана системы ЕГР
Что такое чип-тюнинг
Чип-тюнинг — улучшение параметров автомобиля через перепрограммирование электронного блока управления. ЭБУ управляет двигателем, и таким образом прошивка «мозгов» влияет на все системы авто.
Почти на каждый двигатель есть несколько видов прошивки. Можно выбрать гражданский или агрессивный мод.
Для автомобилей с ГБО есть двухрежимные прошивки с корректировкой углов опережения зажигания.
На современных автомобилях часто выходят из строя катализатор или сажевый фильтр. Есть два способа решения проблемы: выбить или заменить новым устройством. Оригинальные запчасти стоят дорого и со временем забьются снова. Выгодный выход из ситуации — программное отключение в программе ЭБУ с дальнейшим физическим удалением.
Плюсы чип-тюнинга
- Увеличивает крутящий момент и мощность двигателя без физического вмешательства и дополнительных устройств;
- Улучшает динамику автомобиля;
- Оптимизирует работу двигателя с включенным кондиционером;
- Увеличивает крутящий момент и мощность двигателя без физического вмешательства и дополнительных устройств;
- Улучшает динамику автомобиля;
- Оптимизирует работу двигателя с включенным кондиционером.
Минусы чип-тюнинга
- Не все автомобили получается прошить.
Это зависит от сложности защиты блока управления и необходимости специального оборудования. Мощностной тюнинг делается только на авто после 2005 года выпуска; - Повышение требований к качеству топлива;
- При переходе на Евро-2 и ниже усиливается экологическая нагрузка.
Чем мы отличаемся от конкурентов
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Сеть сервисов с представительством в Нижнем Новгороде. Используют прошивки известных авторов и пишут собственные. Если клиент не разбирается в чип-тюнинге, то специалист выбирает прошивку по своему усмотрению.
Чип-тюнинг от Revo
Есть представительство в Нижнем, но партнеры неактивно работают с центром. Шьют не все модели, большее внимание уделяют спортивному тюнингу. Высокие цены.
Чип-тюнинг от Ёжика Пых
Калибровщик Дмитрий из Москвы без представительства в Нижнем Новгороде. Его прошивки выбирают немногие, но аудитория сложилась. Низкие цены. Работает в основном с маркой Mitsubishi.
Чип-тюнинг от Паулюса
Известный калибровщик в России. Представлен в Нижнем Новгороде, но пишет программы только для бензиновых двигателей. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы используем прошивки от Паулюса для чип-тюнинга корейских авто в ряде случаев.
Чип-тюнинг от APR
Ателье ориентировано на спортивный тюнинг. Представители не работают с большинством марок. Дилер в Нижнем Новгороде — только с Volkswagen. Стоимость прошивок высокая.
Устройство подключается в цепь между ЭБУ и датчиками. Модуль искажает подаваемую датчиками информацию, при этом параметры в области калибровок не меняются. Обратной связи с ЭБУ нет, поэтому возникают поломки. Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявленным производителем. Из плюсов — быстрый монтаж и снятие устройства.
Очередная «коробочка мощности», которая передает искаженную информацию и меняет работу ДВС. Риск поломки при такой работе велик, так как тюнинг-бокс не адаптируется под работу конкретного автомобиля. Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при схожей цене.
Преимущества «АвтоЧип-ОКЕЙ»
10 дней на тест-драйв и манибэк
Бесплатная диагностика при прошивке
Прошиваем почти все марки
Без вреда ресурсу ДВС — только stage 1 и 2
Сертификат подлинности на прошивку
Более 600 довольных клиентов в год
Цены на чип-тюнинг
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
Kia
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Uaz
Volkswagen
Volvo
Zaz
Если не нашли свой автомобиль, уточните возможность чиповки по телефону или в нашей группе ВКонтакте.
Чип-тюнинг двигателя проводится только на исправных автомобилях. Перед процедурой нужна компьютерная диагностика двигателя и систем. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы делаем её бесплатно.
Наши работы по чип-тюнингу
Смотрите видеообзор чип-тюнинга Mitsubishi Pajero в нашем автосервисе. Рассказываем, зачем делать прошивку ЭБУ.
Прошивка ЕВРО-2
Что даёт прошивка Евро 2?
Современные автомобили имеют высокие экологические стандарты. Эти стандарты поддерживаются путём настройками программного обеспечения ЭБУ автомобиля, а также модификациями выхлопной системы. Эти модификации негативно сказываются на мощностных характеристиках автомобиля, а также на ресурсе двигателя и выхлопной системы. Изменение настроек ЭБУ, (переход на ЕВРО 2) увеличивает мощностные показатели и положительно сказывается на ресурсе вышеупомянутых узлов, но при этом автомобиль будет соответствовать экологическим стандартам.
Плюсы и минусы стандарта ЕВРО 2?
Как показывает практика, прошивка ЕВРО 2 весьма популярна среди владельцев автомобилей по причине низкой цены и высокой эффективности данной операции. Многие владельцы автомобилей жалуются на большой расход топлива, проблемы в работе двигателя. К тому же автомобилям старше 5-ти лет приходится сталкиваться с засорением катализатора, что приводит к снижению мощности двигателя. В дальнейшем засорённые катализаторы меняют или полностью удаляют, устанавливая при этом катализатор – пламегаситель с обманкой второго лямбда – зонда.
Прошивка под ЕВРО 2 — без удаления катализатора
Кроме того, вы получаете другие очевидные преимущества:
- Увеличение мощности двигателя
- Снижение расхода топлива
- Снижение нагрузки на узлы двигателя
- Топливные карты автомобиля остаются без изменений
- Алгоритм оборотов холостого хода также не меняется
- Отсечка оборотов ДВС остаётся без изменений
Производимые манипуляции при переходе на стандарт ЕВРО 2
Нейтрализатор или попросту катализатор, выходит из строя гораздо быстрей из-за некачественного топлива и низкого качества присадок находящихся в составе топлива.
Отключение системы EGR (На дизельном двигателе эта система нужна для смягчения работы силового агрегата, а на бензиновом для устранения детонации. К сожалению не качественное топливо загрязняет данный узел автомобиля, что в конечном счёте приводит к его поломке) Отключают ЕГР путём закрытия клапана системы и внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ.
Следующим этапом идет установление катализатора – пламегасителя с обманным устройством второго ламбда-зонда и внесение окончательных корректировок в ПО ЭБУ. Корректировки ЭБУ вносятся через диагностический разъем.
Чип-тюнинг в Бийске
Чип-тюнинг в Бийске
Современные требования экологичности автомобиля ведут к неизбежным компромиссам в динамичности: провалы при разгоне, неотзывчивая педаль газа, плохая тяга на низах. Кроме того, под раздачу попадает и мощность двигателя — ее ограничивают программно. Хотите раскрыть потенциал своего авто на полную — приезжайте на чип-тюнинг в Бийске в профессиональный сервис «АВТО Рентген» на Шишкова, 25. Мы вернем авто «задушенную» на заводе мощность, улучшим динамику, и все это без вреда для ДВС и трансмиссии!
Зачем нужен чип-тюнинг автомобиля
Как уже писали выше, основная задача чип-тюнинга двигателя — увеличение мощности и крутящего момента. Это возможно для ДВС, которые программно дефорсированы, чтобы вписать авто в нужную налоговую нагрузку или ради расширения моторной гаммы.
Другой фактор для прошивки ЭБУ автомобиля — нормы Евро. Из-за них движок в буквальном смысле «задушен», что сказывается и на разгоне, и на динамике в целом. Наверняка многим знакома ситуация: совершаете обгон на трассе, давите на педаль, а машина не ускоряется и откликается лишь через несколько секунд.
Плюс экологические устройства — катализатор, сажевый фильтр, система ЕГР — на нашем топливе быстро выходят из строя. Чтобы заменить их, придется выложить от 10 до 50 тыс. рублей. А на некоторых авто стоимость оригинальных запчастей вообще доходит до 100 000 рублей. Поэтому большинство водителей при поломке экокомпонентов выбирают прошивку двигателя на Евро 2, а сами устройства удаляют физически.
Плюсы и минусы чиповки двигателя
Сразу про недостатки чип-тюнинга. Главный — потеря дилерской гарантии на узлы и агрегаты, которые зависят от блока управления. Отказать в ремонте просто так не в праве — факт перепрошивки ЭБУ должен быть доказан. Мы рекомендуем перед каждой поездкой к дилеру заливать стоковую программу назад. Владельцам китайских марок можно вообще не волноваться — у большинства дилеров нет нужного оборудования для проверки блока.
Из других минусов прошивки ЭБУ:
- Обязательно нужна полная исправность ТС;
- После прошивки авто крайне желательно использовать качественное топливо (95-ый минимум);
- Если чиповаться с понижением норм Евро, увеличится нагрузка на экологию.
Плюсы чип-тюнинга:
- Повышение чувствительности педали газа;
- Прибавка тяги в диапазоне низких оборотов;
- Ровная работа ДВС на холостом ходу;
- Устранение провалов и турбоямы;
- Снижение влияния кондиционера на работу двигателя;
- Четкая работа коробки-передач без пинков и подергиваний;
- Правильное отключение катализатора, второго лямбда-зонда, «сажи», EGR;
- Снижение расход топлива на автомобилях с Евро 3-4;
- Настройка машины под ГБО, возможность двухрежимной прошивки газ-бензин.
Насколько увеличится мощность после чип-тюнинга
Прибавка лошадиных сил зависит от типа ДВС, состояния автомобиля и самой прошивки (stage 1-2-3).
Средние цифры прироста по ДВС:
- Бензиновые авто с атмосферниками — до 10%;
- Дизельные авто — 7–15%;
- Авто с турбированным двигателем — от 15 до 27%.
Наибольший эффект от чип-тюнинга будет на турбодизелях с объемом ДВС от 2,5 литров — можно добавить до 50–70 л. с. без негативного влияния на мотор и турбину.
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara 2.5 2008 года выпуска:
- Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%);
- Прибавка лошадиных сил: +59 л. с. (+35.4%).
Красная линия — заводская прошивка, синяя — чип-тюнинг АДАКТ
На малитражках без турбины прошивку двигателя делают для улучшения динамических показателей, и чтобы отключить катализатор и ДК2.
Замер мощности после чип-тюнинга Киа Рио 1.6 АКПП 2012 года выпуска:
График слева — крутящий момент, справа — мощность.
Параметры на стоке — в желтых ячейках, на тюнинг-прошивке АДАКТ — в зеленых
Чип-тюнинг в Бийске от «АВТО Рентген»
Наш автосервис работает в городе с 2004, профессионально занимаемся чип-тюнингом с 2010 года. Используем оригинальные прошивки от известных калибровщиков — АДАКТ и Паулюс.
Наши преимущества:
- Даем 14 дней на тест-драйв чиповки. Если что-то не устроит, вернем 100% средств или бесплатно поменяем на прошивку другого автора.
- Можем заказать индивидуальную калибровку под ваши запросы.
- Выдаем сертификат от АДАКТ — гарантия подлинности ПО.
В настоящее время делаем чип-тюнинг следующих авто:
- ВАЗы, Волга, ГАЗель, УАЗ;
- Hover, Chery, Geely, BYD, ZX, Lifan (не все модели);
- Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo (не все модели);
- Hyundai, Kia (не все модели);
- Renault Logan, Symbol, Kengoo, Sandero, Clio (не все модели).
Используем только профессиональное оборудование. Для диагностики двигателя и электронных систем — дилерские сканеры и проверенные аналоги для китайских брендов.
Записывайтесь на чип-тюнинг двигателя по телефонам: 8 3854 37-04-10 или 8 960 957-87-87. Работаем на Шишкова, 25 по графику: пн–пт 8:00 – 18:00.