Чери Тигго 8 или Шкода Кодиак сравнение 7-местных кроссоверов

Шкода Кодиак (Skoda KodiaQ) — обзор, комплектации и цены, конкуренты, фото и видео-обзоры, тест-драй

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.

Дизайн и внешний вид

Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.

Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.

Цветовая гамма

Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.

Базовая палитра цветов Кодиака:

Интерьер

Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.

Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.

Фото салона топовой комплектации

Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.

Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.

Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

Цены и комплектации

В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

Комплектация Ambition Plus

  • Система бесключевого доступа KESSY;
  • Передний и задний парктроник;
  • Литые диски 17″ MITYKAS;
  • Две зоны климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
  • LED-фары;
  • Сиденья и мультируль с подогревом;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Радио SmartLink+ и Bolero.

Комплектация Style Plus

  • Электропривод водительского сидения.
  • Сигнализация авто.
  • Литые диски 18″ TRITON.
  • Три зоны климат – контроля.
  • 9 подушек безопасности.
  • Park Pilot — система автоматической парковки.
  • Area View — система кругового обзора.
  • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
  • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
  • Имеется электропривод багажника.
  • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
  • Радио Canton.

Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:

Оснащение Active Ambition Style
1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×2 1 457 000 руб. 1 782 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×2 1 610 000 руб. 1 844 000 руб. 2 030 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×4 1 745 000 руб. 1 870 000 руб. 2 055 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4 1 785 000 руб. 1 910 000 руб. 2 096 000 руб.
2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4 2 093 000 руб. 2 279 000 руб.
2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×4 2 027 000 руб. 2 213 000 руб.

Модификации

Skoda Kodiaq Scout

Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

Читайте также:  Устройство и обслуживание переднего моста УАЗ Патриот

Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

Skoda Kodiaq Sportline

Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

Технические характеристики

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

Бензиновые:

  • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
  • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
  • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)

Дизельные:

  • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)

Основные характеристики:

  • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
  • Колесная база — 2791 мм;
  • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
  • Клиренс: 194 мм;
  • Размер колес: 215/65/17;
  • Объем топливного бака 58 литра;
  • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
  • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
  • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.

Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

Конкуренты

Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.

Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.

KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.

Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.

Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.

Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.

Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

Шкода Кодиак и полный привод

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Полный привод Шкода Кодиак

У чешского продукта автомобильной индустрии Шкода Кодиак имеется полный привод, который был создан во многом за счет применения муфты Халдекс пятого поколения. Но у данной схемы имеется ряд нюансов, вызванных особенностями этой муфты. Об этом и пойдет речь в данном обзоре про полный привод Шкода Кодиак

Автопром резко изменился после внедрения электронных технологий в производство. Использование электроники поставило совсем иные требования к самим автомобилям, их безопасности, качеству взаимодействия между узлами. Ежегодно происходит развитие автомобильных технологий и электроника постоянно улучшается. И здесь выделяется муфта Haldex, сумевшая объединить в себе механические, гидравлические и электрические элементы. Данный узел стал ключом в создании Шкода полный привод.

Исторический экскурс

Haldex стала узнаваема в 1998 году. Именно тогда вышло первое поколение. Этими устройствами обзавелись такие бренды как Volkswagen. Муфта Haldex отличалась от своих предшественников скорость передачи тяги. Это увеличило работоспособность автомобилей. В целом использование данного устройства привели к улучшению технических автомобилей.

Разработчики не остановились на первоначальной модели и выпустили еще несколько модификаций устройства. В 2002 году на свет появилось второе поколение муфты Haldex. Спустя два года разработчики объявили о выходе третьего поколения. В 2008 году автомобильный рынок уже использовал четвертое поколение устройства. Пятое же поколение муфты Haldex было датировано 2012 годом.

Читайте также:  Почему при торможении бьет педаль тормоза инструкция по устранению неполадки

Каждая модификация приводила к тому, что узел увеличивал свою надежность, действовал быстро и эффективно, уменьшались внешние габариты устройства и его вес. Новая модификация муфты Haldex используется помимо Шкоды еще и Опеле, Форде и других известных автомобильных брендах. Многие автомобильные предприятия заключают индивидуальные контракты на поставку муфт.

Особенности конструкции полного привода Шкода Кодиак

Муфта Haldex, принадлежащая пятому поколению, является устройством по обеспечению точной передами момента вращения за короткий срок. Данный процесс осуществляется с использованием фрикционных дисков. Основными особенностями устройства можно назвать:

  • — внедрением новых узлов в устройство;
  • — увеличение вращательного момента;
  • — насос, который постоянно функционирует;
  • — появление фрикциона. Этот элемент устройства имеет как гидравлическое управление, так и электрическое.

Сравнивая новую муфту и её предыдущую версию, мы можем отметить ряд нюансов в новой Haldex. Изменен блок управления одного из приводов. Видоизменился и корпус конструкции. Исчезли несколько узлов, в числе которых фигурирует аккумулятор давления.

Особенностью муфты является ее насос. Он относится к насосам поршневого типа. Его основой является центробежный регулятор. Насос не выключается во многом за счет работы блока управления.

Схема действий этого регулятора в муфте Haldex весьма примитивна. Во время вращения происходит расхождение рычагов данного устройства. Тем самым они закрывают путь для выливания рабочей жидкости в специальную емкость. За счет этого происходит увеличение силы давления – поршень с большей силой давит на диск. В том случае, если необходимо разблокировать устройство, автоматика отправляет сигналы о снижении оборотов и рычаги возвращаются на место.

Использование клапана привело к исчезновению двух элементов – гидравлического аккумулятора и клапана, относящегося к электромагнитному типу. Разработчики сохранили клапан предохранения. Его функционал заключается в открывании и убирании излишков давления, когда оно возрастает свыше 44 бар.

Для многих остается загадкой точность показателей относительно вращательного момента. Муфты Haldex, относящиеся к первым четырем поколениям имеют разнообразные параметры. Порой муфты различного поколения могут вести себя неоднородно на разных моделях автомобилей. Как правило, все муфты Haldex могут эффективно сохранять максимальный момент.

Блок управления Haldex решает несколько задач одновременного. Основными являются сбор информации, которые поступают от многочисленных датчиков автомобильного транспорта. Затем эти данные обрабатываются. На основе проведенного анализа происходит формирование команд, которые затем передаются на узлы. Помимо данных от датчиков устройство использует ряд параметров: скорость передвижения автотранспортного средства, положение рулевого колеса в момент передачи команд.

Такой контроль позволяет электронике заблаговременно реагировать на возникающие трудности, уменьшают риск попадания автотранспортного средства в дорожно-транспортное происшествие. После блокировки Haldex у задней оси возникает возможность выравнивать автотранспортное средство за счет увеличение момента вращения. Благодаря использованию Haldex комфорт управления автотранспортным средством увеличивается, снижается угроза создания аварийных ситуаций на дороге.

Сочетаемость муфты и полного привода Шкода Кодиак

Относительно сочетания Шкода Кодиак полный привод и муфты Haldex частенько упоминается «подключение задней оси». Данное высказывание не отвечает действительности, так как корма автомобиля использует менее 10% момента. Это вызвано необходимостью возникновения преднатяга. Данная особенность играет важную роль, так как быстрота реагирования на возникающие сложные ситуации на дороге ведут к улучшению безопасности.

За двадцатилетний период развития устройства муфта Haldex он заметно уменьшилось в своих размерах, стало точнее, увеличилась надежность. Ведущие диски получают момент вращения, который передается от мотора. После команды от блока управления, гидравлически приводы резко проводят сжатие пакетов.

Для многих людей вопрос надежности выходит на первый план. Специалисты в автомобильной индустрии выделяет муфты Haldex, относящиеся к четвертому поколению. Они считаются самыми успешными в плане надежности и отличаются скоростью работы. Устройства, которые относятся к первому, второму и третьему поколению имеют ряд существенных недоработок, осложняющих их полноценное использование. Относительно недостатков пятого поколения Haldex, специалисты сетуют на отсутствие фильтров, которые увеличивали надежность устройства. Чтобы минимизировать угрозу выхода из строя полного привода Кодиак модели чешского автопрома, нужно производить регулярную замену масла. Рекомендуется это делать через каждые 30000 километров. Но не каждый владелец автомобиля готов потратить сумму в 6000 рублей на замену масла.

Дебют Skoda Kodiaq в Берлине: всё, что нужно знать о кроссовере

Череда анонсов, интригующие шпионские фотографии, слухи и масса размышлений на тему — и новый полноразмерный кроссовер Skoda Kodiaq наконец официально представлен на мероприятии в Берлине.

Конференция, посвященная этому событию, состоялась 1 сентября вечером — здесь можно посмотреть трансляцию он-лайн, а в рамках этой статьи мы собрали всё, что было рассказано, показано и описано о Skoda Kodiaq как новом флагмане чешского производителя.

С минимальными отличиями в названии, Skoda Kodiaq делает отсылку к аляскинским медведям Kodiak — как выражение силы и многих возможностей. Причем если название медведей Kodiak считается официальным, то на языке местного «племени» алютик оно пишется как раз как Kodiaq. Skoda в свою очередь таким образом выразило уважение к этому могучему зверю.

Габариты Skoda Kodiaq

Несмотря на свою новизну, в основе Skoda Kodiaq лежит не платформа собственной разработки, а предоставленная концерном VAG «база» MQB — она уже была использована во втором поколении Тигуана. На рынке будут представлены версии как в пяти, так и в семиместном салоне, однако этот выбор не отразится на габаритах Кодиака:

  • длина — 4697 мм
  • ширина — 1882 мм
  • высота — 1676 мм
  • колесная база — 2791 мм

При своих габаритах Кодиак не настолько и тяжел: в базовом оснащении с бензиновым 1.4 TSI и передним приводом кроссовер весит всего 1452 кг, та же версия с полным приводом — 1540 кг. Разумеется, речь идет только о кроссовере — без водителя внутри. В комплекте также учитываются базовые 17″ литые диски.

Двигатель и трансмиссия Кодиак

Моторная гамма максимально привычна для концерна VAG: бензиновые TSI объемом 1.4 и 2.0 литра (первый — с вариантами на 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), второй — 180 л.с. (320 Нм)) и дизельные 2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм и 190 л.с. 400 Нм). Все моторы на выбор предлагаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой переда, либо с преселективным «роботом» DSG в вариантах с 6 ил 7 ступенями.

Читайте также:  Идеальный рецепт салата; Капрезе

Так, к примеру, во флагманском для модели исполнении самому мощному дизельному мотору достался 7-ступенчатый «робот» и полный привод, в нижестоящих версиях всё отдано на выбор покупателя. Без уточнения нижестоящих характеристик производитель приводит данные топовой версии:

  • максимальная скорость — 210 км/ч
  • разгон до сотни — 8,6 сек.

Отметим при этом, что мощных моторов для Кодиака не предусмотрено: в моторной гамме нет никого крупнее «турбочетверки». Однако по слухам из компании, в некоем будущем всё же стоит ждать «заряженного» Kodiaq VRS — что бы это не значило с технической точки зрения.

Кроме того, кроссовер получил возможность буксировки прицепа массой до 2,5 тонн.

Салон и интерьер Skoda Kodiaq

«Базовый» размер багажника чешского кроссовера точно нельзя назвать скромным: полноценные 720 литров полезного пространства, увеличиваемого до 2065 литров при сложенных задних сидениях. Это — размеры пятиместного салона и, по словам производителя, это показатели рекордные для подобного класса автомобиля. В случае со сложенным же передним пассажирским сидением можно положить в салон впечатляющего размера длинномер: до 2,9 метра.

Ну а вариантов того, как и людей перевезти, и груз переместить, Кодиак предлагает действительно много: складываемый по частям третий ряд кресел, в соотношении 40:20:40 модифицируемый второй ряд — и при крайней необходимости полностью складывающееся кресло переднего пассажирского кресла.

Оснащение Кодиак

Стандартное оснащение чешского кроссовера предлагает довольно много:

  • 6,5″ дисплей мультимедийной системы (и 8″ для более дорогих версий)
  • светодиодные задние габаритные огни
  • регулировка спинок кресел по углу наклона
  • система предупреждения столкновений с автоматическим торможением
  • площадка беспроводной зарядки телефонов
  • система кругового обзора
  • адаптивные амортизаторы DCC с настройками Comfort, Normal и Sport
  • круиз-контроль
  • адаптивная подсветка интерьера
  • система Front Assist (контроль дистанции до впереди идущего автомобиля), в том числе определяющая пешеходов и умеющая самостоятельно затормозить
  • парктроник Parking Distance Control (способна остановить автомобиль при обнаружении препятствия на парковке)
  • система автоматической парковки
  • система Tow Assist для упрощения маневрирования с прицепом
  • защитные пластиковые накладки на дверях
  • электронный замок безопасности для детей
  • подголовники для комфортного сна в длительных поездках и прочее.

Кроме того, в зависимости от комплектации и выбранных опций покупателям Skoda Kodiaq будут предложены несколько мультимедийных систем на выбор — от базовых (и от того не интересных) до топовых Columbus и Amundsen, идущие в комплекте с роутером. В качестве опции к система Columbus можно дозаказать подключение через LTE к онлайн-сервисам Skoda Connect и сети интернет. Эта же система подразумевает поддержку Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate.

В зависимости от комплектации салон может с тканевой отделкой, комбинацией искусственной и натуральной кожи, а также алькантары. Есть пять цветовых схем оформления и декоративная подсветка дверных карт (десять цветов). В списке опций: подогрев руля и передних сидений, вентиляция передних кресел, трёхзонный климат-контроль, дверца багажника с электроприводом и активацией взмахом ноги под задним бампером. Также можно установить ассистент движения в пробках, панорамную крышу с люком и камеру кругового обзора. Традиционные «шкодовские» зонтики спрятаны в передних дверях, на торцах кресел есть кармашки для телефонов, кроме того доступна индукционная зарядка для смартфонов. А всего в салоне насчитывается 30 кармашков для мелочи.

Кроме того предлагаются три варианта мультимедийной системы — у начальной Bolero экран с диагональю 6.5 дюймов, но при этом есть приложения SmartLink, Android Auto и Apple CarPlay. Доплатив чуть больше можно получить систему Amundsen с 8.0-дюймовым экраном и функцией усиления голоса водителя для седоков задних рядов. Топовая мультимедийка также включает 8.0-дюймовый дисплей, но дополнительно оснащена продвинутой навигацией, накопителем на 64 Гб и DVD-приводом. Акустическая система Canton для самых дорогих версий кроссовера состоит из 10 колонок и сабвуфера, её мощность — 575 Вт. Ещё одна опция — держатели для планшетов, устанавливаемые на подголовники передних сидений. В вопросе оснащения системами безопасности Kodiaq не уступает номинально флагманскому Superb’у.

Как было сказано выше, в «базе» Кодиак будет оснащен двумя рядами кресел с продольной регулировкой второго ряда. За доплату будет установлен третий ряд, а в качестве опций доступны, например, электропривод двери багажника, автопилот и панорамная крыша. Базовые 17″ диски могут уступить место 18 и 19-дюймовым — в зависимости от комплектации.

В Европе купить Шкода Кодиак можно будет уже к концу этого года — после официальной публичной презентации кроссовера на Парижском автошоу октября. В России кроссовер также будет представлен — но лишь в следующем 2017 году и, по слухам, с локализацией производства на местном рынке. По слухам, для этого могут быть модифицированы производственные линии Горьковского автозавода, где ныне выпускают Octavia и Yeti.

Цены Skoda Kodiaq

Кроссовер планирует поступить в продажу в начале следующего 2017 года, по стартовой цене, около $ 30,500 (€ 27,300).

В качестве типичного продукта Volkswagen Group, вместительный автомобиль будет комплектоваться большим количеством различных двигателей, в том числе три бензиновых двигателя TSI (объемом 1,4 и 2,0 литра), а также два типа дизельных двигателя TDI, с объемом 2,0 литра, но мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) и 190 лошадиных сил (140 кВт) соответственно.

Генеральный директор Skoda, господин Bernhard Maier, подтвердил, что автопроизводител ь рассматривает дополнительные уровни отделки салона, нового кроссовера SkodaKodiaq, в комплектации Sport Line и Scout, как это сделано на других моделях — об этом мы писали в отдельной статье.

Ссылка на основную публикацию
Через сколько выходит из крови пиво
Сколько держится алкоголь в крови и как выводится из организма В автомобильном мире существует проблема принятия алкогольных напитков. Автолюбители всех...
Чем отличается тосол от антифриза основные отличия, преимущества и недостатки охлаждающих жидкостей
Антифриз или Тосол что лучше Извечный вопрос, просто очень много писем приходит ко мне на блог с такими комментариями. Почему...
Чем отличается шестерня от колеса Много хороших и полезных советов
Что такое шестерня (зубчатое колесо) вид и принцип действия Очень часто в обиходе бывалых механиков можно услышать фразы, касающиеся различных...
Через сколько дней алкоголь полностью выходит из организма таблица выхода и алко калькулятор промилл 1
Сколько алкоголь полностью выходит из организма Вопрос выведения алкоголя из организма может волновать многих людей, которые в силу своих трудовых...
Adblock detector