Чем отличается 124 двигатель ВАЗ от 126

Ремень грм приора 16 клапанов какой лучше — Автомобильный портал AutoMotoGid

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Наверное каждый, кто сталкивался с 16 клапанным мотором Ваза на Приоре, знает о проблеме обрыва. После которого предстоит дорогостоящий ремонт — это почти всегда так, но есть регламент по которому нужно через определенный километраж менять этот узел. ГРМ – газораспределительный механизм, отвечающий за работу, посредством вращения распределительного вала, впускных, выпускных клапанов силового агрегата. В автомобилях «Приора» с двигателем ВАЗ 21126 (16 клапанов), таких валов 2. Привод ГРМ вместе с помпой охладительной системы, осуществляется зубчатым ремнём. Регламент замены ремня грм автомобиля приора нужно соблюдать строжайшим образом. К сожалению 16 клапанов — это конечно динамика автомобиля Лада Приора, но еще и опасность обрыва. При обрыве ремня возникают печальные последствия(куча погнутых клапанов, разбитые поршня, повреждение головки блока цилиндров). Тех регламент говорит про замену ремня каждые 150 000км. Но бывалые механики настаивают делать замену каждые 50 000 – 60 000км. в связи несоответствия нормы, с реальным сроком и условий эксплуатации. Замена ремня ГРМ автомашины Приора, осуществима в гаражных условиях, своими руками, правда нельзя забывать про метки на шкивах. На сто цена замены узла 126 двигателя (16 клапанов) — от 3000 рублей. Сам ремень ГРМ лучше выбрать марки gates — продается комплект с 2 роликами, цена его от 5000 рублей. На Приору есть дешевые аналоги, но скупиться не стоит! Читайте статью до конца и убедитесь что на автомобиле Приора, безопаснее делать все вовремя!

Ремень грм на Приору 16 кл: его предназначение

Деталь привода ГРМ механизма исполнена из качественных материалов. Обеспечивает синхронизацию работы впускных и выпускных клапанов (16 шт. по два на впуск и выпуск) с рабочими тактами двигателя при помощи передачи вращения коленчатого вала к распределительными. Вместе с этим ремень приводит в движение насос охладительной системы (помпу). Для улучшенного сцепления с поверхностью шкивов, избежание смещения по меткам распределительных валов на внутренней стороне имеет зубчатую структуру.

Штатный ремень — артикул, цена. Автомобили приора с двигателем 21126 комплектуются заводом деталью марки LADA артикул № 21126-1006040-00 шириной 22мм. имеет 137 зубьев, шириной 22мм. Цена примерно от 1800 — 2200р.

Аналоги ремней

В широком доступе находятся аналоги расходника на приору, например:

Читайте также:  Новый спорткар Chevrolet Camaro Z28; АвтоВИП Необычные машины

Есть варианты продажи с роликом натяжителя в комплекте — например gates.

Замена ремня грм: инструкция

Отметим небольшую разницу в регламенте замены ремня на приоре с кондиционером и без. Потребуется предварительно снять ремешок и ролик натяжителя генератора (не путать с натяжителем грм) чтобы демонтировать защитные крышки привода самого грм механизма.

  • С помощью головки 15 мм открутить натяжной ролик генератора, снять сам ремень (рекомендуется замена вместе с ремешком грм), доступ открыт;
  • Битой Т-30 (звёздочка), или шестигранником выкрутить 5 болтов верхней крышки (пластиковый кожух) и 2 болта нижней крышки привода грм;
  • Отключить датчик коленвала отсоединив соответствующую фишку, расположенную возле верхней крышки;
  • При необходимости замены помпы системы охлаждения придётся приподнять, домкратом, правое ведущее колесо в воздух. Всё это нужно для сопоставления меток шкивов распредвалов с метками на корпусе блока;
  • Вращаем поднятое колесо на 5-ой передаче, или прокручиваем шкив коленвала ключом номер 17. Сопоставив метки распредвалов с метками на корпусе блока, необходимо включить нейтральную передачу, во избежание сбоя настроек меток. Проверить метки на маховике, сняв резиновую заглушку в верхней части корпуса маховика. Под заглушкой видна часть маховика и венец на нём, совместить отметку маховика и треугольную отметку левой стороны корпуса;
  • При необходимости замены помпы, на данном этапе необходимо ослабить крепление 2-х шкивов распредвала, чтобы избежать деформации клапанов при демонтированном газораспредилительном расходнике;
  • Для получения доступа к шкиву коленчатого вала необходимо выкрутить руль максимально вправо или снять колесо. Чтобы снять шкив коленвала понадобится помощник. Включить 5-ю передачу, зажать педаль тормоза, ключом «на 17» открутить болт крепления;
  • ВНИМАНИЕ! Левая резьба! Снять шкив и упорную шайбу. Головкой 15мм;
  • открутить болты крепления натяжительного и упорного роликов, после демонтажа которых можно снять ремень грм. Установить новый расходник привода грм. Осуществить натяжение нужно, поворачивая натяжительный ролик со смещённым центром (должны совпадать вырезы обоймы и втулки подшипника натяжного ролика). При обратной сборке внимательно следить за метками шкивов распредвала и маховика двигателя. При замене детали меняются сразу опорный и натяжительный ролики.

Слабое звено: помпа, ролик, ремень

Причинами ремонта узла грм чаще всего выступают – разбитые подшипники ролика натяжителя и помпы, также ремень привода грм. помпу менять приходится также при потере герметичности конструкции вызывающую потерю охладительной жидкости. Для её замены придётся снять шкивы распредвалов и заднюю защитную крышку кожуха. Снять крепёж натяжителя ролика генератора (3 болта), выкрутить 6 болтов (10мм) крепления кожуха, два из которых находятся под шкивами распредвала. Сняв кожух открутить 3 болта крепления помпы.

Когда нужна замена ремня ГРМ на приоре по регламенту

Механизм требует постоянного внимания к себе. Регламент проверки и замены ремня привода грм автомобиля приора с мотором 21126 (16 клапанов) говорит о проведении регулярной проверки состояния каждые 10 – 15 тысяч км. При обнаружении, каких либо дефектов, повреждений целостности конструкции резиновой детали, немедленно произвести замену.

Каждые 50 – 60 тыс пробега, необходимо менять запчасть, вне зависимости от её состояния. Выполнение регламента поможет избежать ряда крайне негативных последствий, тянущих за собой, при самых жутких раскладах, практически капремонт поршневой двигателя автомобиля.

Проверяем состояние ремня

Регламент проверки этого узла, требует проведения осмотра в холодном состоянии двигателя. Снять внешний защитный кожух для возможности осуществления зрительного контакта поверхности деталей узла газораспределения. Получив доступ непосредственно к грм, вращая его привод детально осмотреть обе стороны расходника, на наличие какого либо рода дефектов (износ, сорванные зубья, торчащий корд, расслоения резины и т.п.). тщательной проверки подлежат ролики натяжителей, которые при наличии механических повреждений и большого люфта, способствуют усиленному износу расходника. Не допускается присутствие на поверхности резиново — технической детали масляных пятен, способствующие разрушению его структуры. При обнаружении немедленно свести с поверхности.

Читайте также:  Отзыв о Volkswagen Caravelle Сomfortline (140 л
Опции темы

Какой ремень ГРМ и ролики лучше установить на Приору?

Необходимо заменить ремень грм, ломаю голову какой лучьше.

Олеша, забей на эт) вата эт все,гоняй пока не порвется,как настоящий мужиГ)))
З.Ы. ИМХО можно с любым попасть)

на новый год собрался в самару, чет очково. Gets вроде норм, но говорят в основном подделка

Gets полное фуфло! прокатился на нём 15тыс. и пиз. со всеми вытекающими. (на родном проехал 92тыс и без вопросов пожалел что поменял)

Реезинку от трусов. Я бошевский ставил, опа случилась, контитеч брал-она же))))

во сколько обойдется ремонт после обрыва ? если менять клапана и поршневую + всякую херь

ИМХО основная причина обрыва ремня не его плохое качество, а слишком сильное натяжение + износ шестерен/ролика.
По поводу качества – Балаково рулит!

Дык, бери в автодоке или экзисте, а то понаберут по базарам г разного и левого – потом жалуются.

кстати, тут не давно была тема, в которой стоимость ремня в каком то магазине получалось ниже чем на рынке

Ремень – Gates, настоящий только. Натяжник – INA, опорник – KOYO от хонды.

+мульён, только не надо забывать что ремни рвутся в том числе из-за хреновых роликов

У меня ремень прошёл 78 т.км. без замены,таки думаю заменить что бы кулак дружбы не увидеть под капотом.Я забыл какое обозначение должно быть на коробке(гляну на своём новом,отпишусь),но есть ремни с кордом.Читал на форуме по приорам и 10 – говорят что надёжнее и лучше.

Ещё когда заезжал в магазин поинтересоваться ценами,балаковский оказался самым дорогим.Хотя читал что у них частенько встречаются косяки – при установке некоторые зубцы были закосячены,стояли не на своём месте.

При замене ГРМ ещё надо проверить на люфт помпу.

У меня ремень прошёл 78 т.км. без замены,таки думаю заменить что бы кулак дружбы не увидеть под капотом.Я забыл какое обозначение должно быть на коробке(гляну на своём новом,отпишусь),но есть ремни с кордом.Читал на форуме по приорам и 10 – говорят что надёжнее и лучше.

Ещё когда заезжал в магазин поинтересоваться ценами,балаковский оказался самым дорогим.Хотя читал что у них частенько встречаются косяки – при установке некоторые зубцы были закосячены,стояли не на своём месте.

При замене ГРМ ещё надо проверить на люфт помпу.

Все ремни с кордом, без корда это резинка от трусов.

Ремень ГРМ Приора/Калина, какой лучше?

Ресурс ремня ГРМ Приоры/Калины зависит от условий эксплуатации и качества самого изделия. Завод изготовитель рекомендует выполнять проверку ремня не реже, чем раз в 45000 км. пробега. В случае появления признаков его износа, рекомендуется заменить его на новый. А Вы знаете, какой ремень ГРМ лучше выбрать?

Ремень ГРМ (Ремень газораспределительного механизма) представляет собой резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны. Он предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя.

Какой установлен ремень ГРМ на Приоре и Калине с завода? Штатные ремни ГРМ на Нива Шевроле и Лада Приора, Калина фирмы GATES (Гейтс). Каталожный номер ремня: 21126-1006040 (5631XS).

Цена ремня ГРМ начинается от 1200р. и сильно зависит от регионов.

Обрыв ремня ГРМ на Приоре или Калине может привести к загибанию клапанов, а это потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Чтобы этого не произошло, следует регулярно проверять его состояние. При выборе ремня ГРМ нужно не только правильно выбрать производителя, но и суметь отличить оригинал от подделки, ведь по статистике более половины продукции — подделка. Пример, как отличить оригинальный ремень ГРМ фирмы Gates.

Читайте также:  Как заменить аккумулятор на iPhone 5s (самостоятельно)

Чтобы уменьшить вероятность покупки некачественного товара рекомендуется покупать ремень ГРМ у проверенных поставщиков, либо заказывать запчасти через интернет на проверенных сайтах. (см. также Замена ремня ГРМ). А какие отзывы о ремнях ГРМ для Приоры/Калины можете оставить Вы ?

Слабость двигателя 16 клапанной приоры это ремень грм, доказано дядьками с форумов — смотреть видео

Слабость двигателя 16 клапанной приоры это грм ремень, доказано дядьками с форумов.

У всех есть машин свои плюсы и минусы и приора не минус, ее исключение в том что ремень грм рвется когда, не дай боже, то загибает клапана уже это 100% оговоренная тема на форумах о Перед. машинах тем как купить машину я кучу их перелопатил кучную и везде, загиб клапанов разрыве при ремня грм на приорах, чуть ли не тема главная обсуждения автолюбителей. Это касается клапанным с 16-ти приор двигателем.

Что советуют делать чтобы, автолюбители не порвало на приоре ремень грм

просто Все, все как один говорят, следить нужно за ремнем и если появились дополнительные районе, в стуки механизма ГРМ, то немедленно реагировать на путем это проверки в сервисе или самому. вариант Оптимальный как говорят Гуру Ваза проездить это 25 000 и ближе к 30 уже конкретно после, а прислушиваться 30 лучше заменить ремень грм. И обычно причем вместе с ремнем грм, меняют ролик сразу и помпу, от греха подальше. Вообще то как завод бы говорит, что ремень грм на расчитан приоре на 100 000 км.

Вот так он чего

Из за выглядит происходит разрыв ремня грм

машина Приора русская, а узел грм -китайско-русский-польско)))

Как ни странно причина разрыва грм ремня на приоре, является совсем не ремень, не у разному по всех конечно иногда это помпа, натяжной иногда ролик, еще реже сам Как. ремень говорят спецы ремень там качественный но китайский, ролик кажется польский, а помпа Раша in made и часто она является основной того виновницей, что в двигателе загнуло клапана.

цена Приблизительная замены ремня Грм, помпы и приоре на ролика

Без покупки запчастей, Вам это обойдется от 1200 до 3000 рублей! Намного чем меньше в пункте ниже)

Какие последствия кошелька для

Если не следить за ремнем грм, помпой и роликом, то при разрыве ремня, или ролика заклинивании, ваш кошелек, рискует похудеть на 30 рублей тысяч, или 1000 долларов. Так лучше что вовремя поменять этот узел от Стоит.

греха ли менять только ремень Грм Проблема…

или сидит глубже, как оказалось замене при ремня стоит заменить в дагонку и вместе помпу с роликом- желательно все одной достойного и фирмы качества! Это делается для чтобы того все детали были одного производителя завода и не подвели по одиночке.

Загибает ли клапана на 8 приоре клапанной

Нет 8-клапанные двигатели это нет, пронесло таких случаев чтобы на них клапана гнуло от разрыва ремня грм.

Стоит ли клапанного от 16-отказаться двигателя и взять 8-клапанник

Решать Вам конечно, но 8 клапанная приора, теряет в резвости, в мощности и в разгоне в сравнении с 16 клапанными двигателями приор. Из характеристик технических 16 клопов дают 98 лошадей, 8 клопов лошадинных 60 дают сил. На 16 клапанном двигателе, не надо клапана регулирвать. 8-и клапанный двигатель более тяговит на верхах, но на низах проигрывает 16 клапанной приоре. 8 клапанный более двигатель шумный, но зато проще на нем прицеп тащить.

Ну и теперь для закрепления результата подборку посмотрите видео

Видео подтягивание ролика приоре на грм

Видео показывает биение ремня приоре на грм

ну и вот еще в догонку

набор грм узла

Ссылка на основную публикацию
Цоколи, типы и виды автомобильных ламп
Что означает маркировка автомобильных ламп С точки зрения автомобилиста – любителя автомобильные лампы можно разделить на три вида: лампы впереди...
Царь, просто царь тест-драйв Peterbilt 359 EXHD — – автомобильный журнал
Peterbilt 359 культовый дальнобойщик Peterbilt 359 — не автомобиль, а дорожный монстр. Такому грозному тягачу сложно составить конкуренцию даже в...
Царь-наковальня в Подмосковье фото, история, отзывы
Кузнечные наковальни виды, конструкции, изготовление Наковальня кузнеца. От правильного конструирования этого, на первый взгляд, весьма нехитрого предмета зависит производительность ковки...
Частичная замена масла в АКПП как выполняется
Какая замена масла в АКПП лучше частичная или полная Долговечность работы АКПП зависит не только от общих правил эксплуатации, но...
Adblock detector