Частые и неизбежные проблемы с подержанным Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai первого поколения слабые места — журнал За рулем; Автозапчасти для иномарок, ремонт а

Но внешность — внешностью, но главное в «Кашкае» — все-таки надежность и беспроблемность.

Прошедшие с момента запуска J11 три года эксплуатации показывают, что с этим у кроссовера проблем тоже. Хотя nissan qashqai 2012 болячки владельцы и находят повод для критики, причем частенько основные нарекания адресованы российской сборке. Кратковременный стук при запуске двигателя Многих владельцев 2-литровых версий Qashqai при запуске двигателя порой встречает неприятный кратковременный стук или скрежет — пожалуй, не самый приятный звук, который можно услышать из подкапотного пространства.

Официальные дилеры проверяли все системы, но, как правило, никаких проблем не находили.

Проблема, как оказалось, заключалась в креплении nissan qashqai 2012 болячки воздушного фильтра nissan qashqai 2012 болячки в одной из точек крепление было ослаблено, и в момент пуска мотора фильтр сотрясался и бился корпусом о металлический кронштейн, провоцируя тот самый звук.

Уже через км. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, nissan qashqai 2012 болячки проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить — не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают км. Амортизаторы стоят примерно по долларов, а шаровые опоры вместе nissan qashqai 2012 болячки рычагами — долларов. А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через км.

Ниссан Кашкай 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Что характерно для Кашкаев — скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать nissan qashqai 2012 болячки руля.

Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой. Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по nissan qashqai 2012 болячки Мицубиси АСХ стоит на рублей дороже.

Киа Спортейдж и Хендай Туксон iX35 примерно на р.

Nissan Qashqai 2006–2013: сила и слабости

Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель nissan qashqai 2012 болячки. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на nissan qashqai 2012 болячки скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели.

Ремни безопасности также играют важную роль.

В целом, оценка — 15,8 баллов из ти. И 5 звезд. По этим автомобилям вопросов нет-оба просто nissan qashqai 2012 болячки Пришла пора менять Экстрейл, решили купить Кашкай. Роковая ошибка! По ходовой части вопросов. Но увровень комфортности авто сравнить не с. Этот автомобить не для комфорта, чуствуешь себя явно лишним элементом Если в районе колеса слышится гул, то проблема в nissan qashqai 2012 болячки. Но эти болезни эксплуатируемого Nissan Qashkai, по мнению автовладельцев, прекрасно лечатся.

Подведем итоги Мы рассмотрели Ниссан Кашкай с двух сторон: Перед покупкой авто следует провести комплексную диагностику для выявление возможных дефектов. Если при поездке слышны скрежет или гул, то налицо явная неисправность.

Лечится просто-там nissan qashqai 2012 болячки сайлентблока маленький и большойза большим зазор имеется для свободного хода, это и причина — ход слишком большой, и при трогании или резком торможении слышен стук и скрежет, задевает движок за все что попадает.

Читайте также:  Ремонт турбины Audi Q7, 2011 г, 3

Вырежьте кусок толстой жесткой резины, 5 гр солидола и вставьте вырезанную резинку в зазор. Подушку на место — и по газам, радоваться скорости. В «Ниссане» знают об этой «болячке» и уже нашли способ с ней справиться.

Течь бензина Порой, выйдя поутру к своему «Кашкаю», некоторые владельцы могли обнаружить неприятный сюрприз — лужицу топлива и стойкий запах бензина возле машины. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина. Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного nissan qashqai 2012 болячки. Походу ниссан об этом знает…» «Опять!

И года не прошло, снова насторожил запах бензина рядом nissan qashqai 2012 болячки машиной и лужица рядом с левым задним колесом В общем, завтра поеду на замену прокладки А когда закончится гарантия, что делать? Каждые полгода менять за свои деньги?

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.

  • Средний расход топлива АИ-95 для двигателя 1,2 л. (город/трасса) – 7,8/5,3 литра, по факту расход больше – 10-12 литров по городу и около 8-10 по трассе, на автоматах расход незначительно больше;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4394х1806х1624 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Колесная база – 2646 мм;
  • Объем бака – 55 л;
  • Объем багажника – 430/1585 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1855 кг.

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:

  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Читайте также:  Генератор ВАЗ-2110 выдает мало заряда причины, что делать

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.

Основные недостатки и проблемы Nissan Qashqai J10

На компактных кроссоверах Ниссан Кашкай проблемы так же неизбежны, как на любой другой машине. Особенно, если речь идет о поддержанном авто. На что обратить внимание при покупке? В статье речь пойдет о минусах, возможных поломках Кашкая первого поколения.

Минусы Кашкай J10

Производство первого поколения кроссоверов Кашкай стартовало в Сандерленде в конце 2006 года. Автомобили появились на рынке уже в феврале следующего года. Об успехе свидетельствуют цифры – за 12 месяцев число продаж в Европе превысило отметку в 100 тысяч машин. Декабрь 2009 года был ознаменован рестайлингом авто, а линия по сборке обновленного кроссовера была запущена через несколько месяцев.

Кашкай в кузове J10 оснащался бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л, а также полуторалитровым и двухлитровым дизельным мотором. Пару двигателям составляли МКПП, АКПП и бесступенчатая коробка. Какими минусами по части кузова, салона, подвески, а также силовых агрегатов и трансмиссии обладают автомобили Nissan Qashqai?

Минусы кузова Qashqai J10

Недостатки Ниссан Кашкай по части кузова отмечались многими. При эксплуатации автомобилей первой генерации были следующие проблемы:

  • предрасположенность к образованию сколов, царапин (причина в тонком лакокрасочном покрытии);
  • высокий риск появления трещин на лобовом стекле;
  • краткий ресурс работы трапеции стеклоочистителей (тяги изнашиваются в течение 2 лет);
  • регулярный перегрев платы левого заднего фонаря, что приводит к выходу детали из строя (причина в близости к металлической поверхности кузовной панели);
  • разгерметизация фар, проявляющаяся наличием стойкого конденсата.

Слабые места подвески Qashqai J10

Слабые места Ниссан Кашкай заметны в работе подвески. Минусы:

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов служат не более 30 тысяч км. Ресурс задних сайлентблоков переднего подрамника чуть больше – 40 тысяч. За пять лет эксплуатации разрушаются шарниры развальных рычагов, а регулировка развала задних колес осложняется из-за закисших болтов.
  • Поломка рулевой рейки может произойти уже после 60000 км пробега. Тяги и наконечники не блещут ресурсом.
  • Быстрый износ раздаточной коробки на версиях Кашкай с полным приводом. Тревожный сигнал – пропускающие масло сальники. Частота замены смазки в раздатке – каждые 30000 км.
  • Закисание крестовин кардана при длительных простоях авто под открытым небом. В результате износ узла усиливается.
  • Непродуманное расположение заднего тормозного механизма. Грязь и влага ускоряют закисание металлических деталей, поэтому ревизия механизма – обязательный шаг при каждой обновлении колодок.
Читайте также:  Замена подшипников Нивы Шевроле

Проблемы салона

Болячки Ниссан Кашкай проявляются и в салоне авто. Нарекания вызывает качество исполнения интерьера. Можно выделить:

  • покрытие пластиковых деталей быстро облезает, быстрому износу подвержена обшивка кресел;
  • нарушение целостности проводки, проходящей под рулевым колесом (признаки – отказ кнопок управления, перебои в функционировании внешних осветительных приборов, неработающая подушка безопасности водителя);
  • закисающие разъемы для проводки в области водительских ног (проблема чаще дает о себе знать зимой, в условиях повышенной влажности);
  • недолговечности печного моторчика;
  • краткий ресурс компрессорной муфты кондиционера (поломки после 4-5 лет эксплуатации).

Двигатели и трансмиссии Кашкай J10

На Кашкай первого поколения официально продаваемый в России устанавливались только бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 литра. С мотором 1.6 работают или пятиступенчатая механическая КПП, или вариатор. Двухлитровая силовая установка агрегируется или 6МКПП, или бесступенчатым вариатором. На кроссоверах Ниссан Кашкай недостатки и проблемы зависят от конкретных сочетаний моторов и трансмиссий.

Бензиновый 1.6 HR16DE

Минусы Ниссан Кашкай с силовой установкой HR16DE связаны, прежде всего, с маслосъемными кольцами, задней опорой ДВС, навесным ремнем и радиатором. Кольца могут залечь после того, как авто пройдет 100 тысяч. Причинами оказываются тяжелый режим езды и нерегулярная замена смазки мотора. В городских условиях передвижение на низких оборотах – частая картина. Именно в таком режиме Кашкаям приходится труднее всего, особенно это касается версий с бесступенчатым CVT. Цепь газораспределительного механизма меняется во время капитального ремонта двигателя.

Ресурс задней опоры силового агрегата – всего 30-40 тысяч. Характерные признаки поломки – усилившиеся вибрации кузова. Установка нового ремня требуется уже через 3-4 года эксплуатации. Еще один минус касается радиаторов – они подвержены коррозии. Течь может появиться уже через 5 лет после покупки Кашкая.

2.0 MR20DE

В плане надежности двухлитровый агрегат уступает мотору 1.6 л. Недостатки следующие:

  • тонкостенная головка блока «собирает» трещины при перетяжке свечей зажигания (есть случаи заводского брака, когда головка изначально имеет микротрещины);
  • нестойкость к перегреву (деформация привалочных поверхностей блока, трещины на шейках коленвала);
  • неприспособленность к использованию газобаллонного оборудования (срок службы Кашкая с ГБО невелик);
  • растягиваемая цепь ГРМ (замена может понадобиться при пробеге в 80000 км);
  • залегающие кольца (характерная поломка бензиновых агрегатов);
  • масляные поддоны ДВС дают течь на пятилетних кроссоверах.

Вариатор JF015E

На оснащенных вариатором JF015E (для двигателя 1.6 бензин) автомобилях Ниссан Кашкай слабые места и недостатки проявляются довольно быстро. Бывали случаи, когда уже через полтора года бесступенчатая CVT давала сбой. Средний ресурс механизма составляет 100 тысяч км.

  • подшипники конусов шкивов при неадекватной езде (резкие старты и торможения) быстро изнашиваются, а металлическая стружка наносит непоправимый вред гидроблоку и масляному насосу;
  • упавшее давление масла ведет к проскальзыванию клиновидного ремня, ухудшению динамики;
  • дорогой ремонт – вернуть сломанное устройство к жизни можно, в среднем, за 150000 рублей, а покупка нового — 200000.

Особенность трансмиссии снижает вероятность наличия добротного экземпляра на рынке до 10%. Этот факт тоже недостаток.

Вариатор JF011E

Бесступенчатая коробка с маркировкой JF011E (для мотора 2.0 бензин) при правильном использовании не проявит себя характерными болячками. Износ деталей неизбежен, но регулярная и своевременная замена смазывающей жидкости, аккуратная езда продлит срок службы CVT.

Работники сервисов подтверждают уместность ремонта изношенного вариатора, хотя цена восстановления может составить 180 тысяч рублей. Новое устройство будет еще дороже. Сложность ремонта объясняется необходимостью замены системы охлаждения силовой установки. Продукты износа откладываются и делают невозможным полное очищение.

Понять, что серьезная поломка вариатора близка, можно по характерным признакам – наличию рывков и задержек при передвижении и трогании с места. Если динамика авто стала хуже и из-под капота идет посторонний шум, то это тревожные симптомы приближающейся поломки трансмиссии.

Механические КПП

На автомобилях Кашкай болячки механических коробок переключения передач проявляются только при неправильной езде. О характерных недостатках и систематических поломках речь не идет. Согласно регламенту завода, частота замены трансмиссионного масла составляет 90000 км. Несмотря на тот факт, что подобную процедуру производитель отменил, работники сервисов по ремонту и обслуживанию рекомендуют придерживаться старых правил. Коробка продемонстрирует свою надежность при регулярном обновлении смазки, которую в тяжелых условиях лучше проводить раньше, т.е. сократить интервал вдвое.

Заключение

На японских автомобилях Ниссан Кашкай минусы и недостатки проявляются при неправильной эксплуатации, например, при халатном отношении к регламенту ТО. Разумеется, есть и «родные» проблемы, касающиеся тех или иных инженерных недоработок. Например, по части кузова J10, салона, подвески, силовой установки и трансмиссии. Часть рассмотренных недостатков была устранена при рестайлинге и выпуске второго поколения Кашкай.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Цоколи, типы и виды автомобильных ламп
Что означает маркировка автомобильных ламп С точки зрения автомобилиста – любителя автомобильные лампы можно разделить на три вида: лампы впереди...
Царь, просто царь тест-драйв Peterbilt 359 EXHD — – автомобильный журнал
Peterbilt 359 культовый дальнобойщик Peterbilt 359 — не автомобиль, а дорожный монстр. Такому грозному тягачу сложно составить конкуренцию даже в...
Царь-наковальня в Подмосковье фото, история, отзывы
Кузнечные наковальни виды, конструкции, изготовление Наковальня кузнеца. От правильного конструирования этого, на первый взгляд, весьма нехитрого предмета зависит производительность ковки...
Частичная замена масла в АКПП как выполняется
Какая замена масла в АКПП лучше частичная или полная Долговечность работы АКПП зависит не только от общих правил эксплуатации, но...
Adblock detector