BMW E60 реальные отзывы о расходе топлива бензина и дизеля на механике и автомате

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60


Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять».

Немного об автомобиле

Отзыв о BMW 5 E60 530D
Ильгиз, Уфа

За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Трехлитровый дизельный двигатель – это нечто. Ничем не уступает в динамике бензиновым, а расход больше 10-ти литров на 100 км еще не поднимался, да и вообще после своего Субарика привык быстро и проблем с тем, чтобы поменять свечи быть не должно ��

«Нравится в машине все – от восприятия подвеской дороги – до звукоизоляции салона. Могу трогаться с третьей передачи, развлекая друзей»

Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 530D
Пётр, Москва

Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток – это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.

«Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. А если еще время от времени менять воздушный и топливный фильтры, да тормозные колодки – готовьтесь попрощаться с одной-двумя тысячами долларов»

Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.

Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость 200 км/ч – это не вопрос для него вообще. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.

Оценка: 7 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 530
Алексей, Нижний Новгород

Автомобиль умеет производить хорошее впечатление и держать его на протяжении всего цикла владения им.

«Из минусов могу отметить только несколько жестковатую подвеску. Но на 18-х дисках она и не может быть другой. Больше к машине претензий нет»

Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений. Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт – только такие ощущения.

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 535
Сергей, Иркутск

В принципе, машинка не плохая, но смело рекомендовать всем подряд её не могу.

  • Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
  • Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
  • В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить.
  • В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним – это целая наука.

Вообще, ожидал большего.

Оценка: 6 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 520i
Слава, Санкт-Петербург

Я доволен своей машиной. Не подводила меня еще ни разу. Налицо немецкая надежность. Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе.

Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.

С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин. Кредит отдавать еще 3 года.

Оценка: 10 из 10

Отзыв о BMW 525i
Андрей, Минск

Боялся, что мощности двигателя с объемом 2.5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. Оказалось, что нет. 218 лошадок отлично справляются. И расход бензина не такой уж и большой. По городу – не больше 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10.

«Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Поскрипывает дверная обшивка и передняя панель»

Возможно придираюсь, но это правда. «Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль.

Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.

Оценка: 10 из 10

Отзыв о BMW 5 525d
Павел, Санкт-Петербург

Машина устраивает меня по всем параметрам. Начиная от мощности двигателя, и заканчивая качеством отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично.

Есть все необходимые опции, которые не отвлекают лишний раз внимание от дороги. А некая лаконичность в стиле – это то, что действительно делает машину классическим седаном бизнес-класса.

Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки. Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.

Читайте также:  Тюнинг шевроле нива своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто - СТО АВТО

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 520
Иван, Рязань

85 лошадиных сил на тонну веса – это ничтожный показатель для этой машины. Тем более, что она находится в классе, представителям которого негоже быть столь маломощными. Сам по себе показатель в 170 л.с. впечатляет.

Но на деле его недостаточно для этого автомобиля. Кусаю локти, что купил машину с таким двигателем. Все остальные характеристики устраивают.

Оценка: 6 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 320i
Дмитрий, Владивосток

  1. Недостатки: мощность двигателя, жесткая подвеска, сомнительного качества аудиосистема, небольшой дорожный просвет, многочисленные «сверчки» в салоне, неприлично дорогое обслуживание.
  2. Достоинства: экономичность двигателя, качественный салон, отличная работа коробки передач, хорошая звукоизоляция, отменная устойчивость на дороге, просторный салон для водителя и пассажиров любой комплекции.

Оценка: 7 из 10


Редакция coupebmw.ru горячо любит этот автомобиль и желает каждому, кто задумывается о его покупке записаться на тест драйв и решить, нужен он вам или нет.

Комментариев к статье 10, оставьте свой:

  1. Димон Бумер Автор записи 16.02.2014 в 21:16

Буду рад почитать ваши отзывы.

Очень красивый автомомбиль, хоть я и блондинка, но пятерку в е60 кузове узнаю издалека!

  1. Димон Бумер Автор записи 04.05.2014 в 22:44

А по-моему это самая неудачная БМВ 5 серии во всей линейке. Даже пятилетняя машина выглядит красивее.

Видел недавно золотую е60 у рамзана кадырова)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:04

Какая-то она пресная, совсем скучно выглядит. Даже Е34 аккуратнее смотрится, хотя ей уже 20 лет. Я не тролль.

Более бесполезных отзывов и коментов не видел. О недостатках и достоинствах (настоящих достоинствах ) почти ни слова. Зато о том, как она «прет» и стартует со светофора сколько угодно, или как быстро набирает 100, 200 или что-то в этом роде. Бред како-то. Рассказы о ценах на обслуживание и ремонт больше похожи на демонстрацию своих финансовых возможностей.

  1. Димон Бумер Автор записи 20.11.2014 в 01:03

Поделитесь же своими впечатлениями об автомобиле?

масло и фильтр покупайте сами и меняйте при возможности в самом дешовом сто в гараже у дедушки и обойд(тся все в 100 баксов

здравствуйте для меня бмв лудший автомобиль получаешь необыкновенное удовольствие от эксплуатации для меня бмв стоит на первом месте . Но есть и недостатки если вы любитель погонять а иначе зачем вам такой автомобиль приготовтесь вкладовать немалые деньги через 30000 тысяч поменяете сцепление еще через 20 подвеску плюс ищите сразу нормальный сервис мастер должн быть профи и тогда не будет проблем

Типичные недостатки БМВ Е60 с пробегом

Шестое поколение БМВ Е60 было большим шагом вперед в автомобилестроении. Этот автомобиль не только выглядел иначе, но и обладал фантастическими ездовыми характеристиками и имел революционное оснащение по тем временам. И речь идет не только о количестве опций, которым могут позавидовать многие современные машины. Дело в том, что многими механизмами этого автомобиля управляет электроника. А вот насколько надежными на практике оказались электронные системы, и на что обратить внимание при покупке авто с пробегом, я Вам расскажу в этой статье.

  • Слабые места и недостатки БМВ Е60 с пробегом
  • Силовые агрегаты
  • Трансмиссия
  • Надежность ходовой БМВ Е60
  • Салон
  • Итог:

БМВ Е60 – модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 2003 по 2009 год, предшественником данного кузова был БМВ Е39. В 2007 году произошел рестайлинг, в результате которого автомобиль обзавелся электронным селектором АКПП, новыми фарами, бамперами, также появилась кнопка «СтартСтоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые двигатели (280 л.с., и 235 л.с.).

Автомобиль доступен в двух кузовах – седан (Е60) и универсал (Е61), есть также и заряженная версия М5, на которую устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров, выдающий 510 л.с., что позволяет автомобилю разгонятся от 0 до 100 за 4.7 секунды. Максимальная скорость всех пятерок ограничивается электроникой на уровне 250 кмчас, без ограничителя машина способна разогнаться до 305 кмчас. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году; в декабре этого же года цех по производству БМВ Е60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10. За период с 2003 по 2009 год компанией было реализовано более миллиона седанов и 250000 универсалов.

Слабые места и недостатки БМВ Е60 с пробегом

Про кузов BMW пятой серии нужно знать два факта: первый, это то, что у машины в плане веса идеальная разрисовка по осям (5050). И чтобы этого достичь, инженерам пришлось сделать переднюю часть из алюминия (лонжероны, чашки, стойки и т.д.). А так как алюминий к стальному каркасу крепится только по средствам клепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в одном гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся. За восстановление у дилера – придется выложить половину стоимости автомобиля. Но, чтобы «впарить» битый автомобиль, наши умельцы творят чудеса, поэтому нужно быть предельно внимательными.

Читайте также:  Как массово удалить Symantec Endpoint Protection Настройка серверов windows и linux

Второй факт, который нужно знать про кузов BMW – это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне. Если Вы увидите БМВ Е60 с очагами коррозии, это в 99,9% случаев – битые машины.

Силовые агрегаты

БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов (более 20), но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: бензиновые версии – «520i» объем 2.0 (170 л.с.), «525i» объем 2.5 (192 л.с.), «530i» объем 3.0 (231 л.с.), «545i» объем 4.4 (333 л.с.) и «М5» объем 5.0 (510 л.с.). Дизельные модификации – «525d» объем 2.5 (177 л.с.) и «530d» объем 3.0 (218 л.с.). Автомобили, с моторами 2.0 и 2.5 литра, могут быть не только заднеприводными, но и полноприводными. Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после 100000 км – и катализатора (но, как показывает практика, у нас его просто удаляют).

Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0.4 литра на 1000 км пробега, для машин в возрасте более 6 лет, это норма, если расход масла более 0.6 литра на 1000 км, требуется замена маслосъемных колпачков. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не найдете масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен датчик, который сигнализирует о необходимости долива масла. У самого слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ. Самыми беспроблемными зарекомендовали себя моторы 2.5 и 3.0. Для того, чтобы продлить ресурс работы двигателей, следует менять масло каждые 10000 км. Радиатор охлаждения считается самым слабым местом (замена требуется каждые 70-90 тыс. км пробега). И чтобы продлить ему жизнь, не забывайте, при каждой мойке автомобиля промывать радиатор струей води под высоким давлением, это поможет избежать ранних протечек.

При выборе дизельного мотора, следует начать с диагностики турбины, так как, в первую очередь, она страдает от некачественного топлива. Ресурс работы турбины чуть больше 100000 км, замена обойдется в 1500-2000 у.е. Также, достаточно часто на подержанных машинах (с пробегом более 70000 км), выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла. Стоит помнить, что основная масса авто с дизельными движками завезена с Европы, и как правило, эти экземпляры имеют пробеги более 250000 км. Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом 100-150 тыс. км, то большая вероятность того, что у этой машины скручен пробег или она восстановлена после серьезного ДТП.

Трансмиссия

БМВ Е60 оснащался пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей (толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу). Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты – большая редкость.

Надежность ходовой БМВ Е60

Бытует мнение, что никакой надежности ждать от подвески БМВ Е60 не стоит, потому, что она выполнена из алюминия и постоянно сыпется. На самом деле, проблема иного характера – данный автомобиль покупают не достаточно обеспеченные молодые люди с агрессивной манерой езды, которые крайне редко обращают внимание на качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские и т.д. Как результат, подвеску нужно перебирать уже после 50000 км пробега, а так как оригинальные запчасти стоят не дешево, многие питаются сэкономить и покупают детали, сделанные в Китае или Тайване, которые обладают маленьким ресурсом работы.

  • Быстрее всего в подвеске изнашиваются стойки стабилизатора и требуют замены каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов прослужат 70-80 тыс. км.
  • Рулевые наконечники, в среднем, живут до 80000 км.
  • Если машину постоянно не перегружать, амортизаторы придется менять каждые 90-100 тыс. км пробега.
  • Шаровые опоры и ступичные подшипники ходят более 100000 км.
  • Задняя подвеска практически не убиваемая и требует ремонта не чаще, чем раз в 120-150 тыс. км.
  • В подвеске «Дайнэмик-Драйв» активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30-40 тыс. км пробега.

Рулевая рейка очень слабая и может застучать при пробеге 60-80 тыс. км. Если рейка застучала, это не значит, что ее сразу нужно менять, так как она пройдет еще как минимум 30-50 тыс. км, а у Вас будет время собрать нужную сумму для замены (1000-1200 у.е.). Делать ремонт рейки нет никакого смысла, так как его хватит на 20-40 тыс. км пробега (обойдется в 150-200 у.е.).

Салон

Качество материалов и сборка салона БМВ Е60 на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом 100-150 тыс. км, салоны выглядят как новые. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов. Основная из них, это «I Drive» – система для управления большинством вспомогательных функций, но именно из-за этой умной системы, репутация по надежности этого автомобиля очень сильно страдает. Выход из строя хотя бы одного датчика часто приводит к сбою всей системы. В большинстве случаев, проблемы решаются перепрошивкой главного блока управления, обойдется такая услуга примерно в 50-100 у.е. (главный блок рекомендуется перепрошивать раз в год), замена блока в 1500 у.е. Проблемы с электроникой многие владельцы называют «невидимкой», так как очень часто они решаются простым перезапуском машины.

Читайте также:  Где взять свинец в домашних условиях для сдачи на лом Основные источники свинцового металлолома

БМВ Е60 очень интересный вариант для покупки не только в плане внешнего вида и динамических показателей, но, благодаря немецкой надежности, и качеству сборки. И если правильно подойти к подбору машины, то у Вас, от эксплуатации автомобиля, будут только положительные эмоции. БМВ Е60 популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и среди автоугонщиков, поэтому, обязательно проверяйте машину в МРЕО (ГБДД).

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежность

Недостатки:

  • Сбои электронных систем.
  • Стоимость оригинальных запчастей

Бмв е60 рестайлинг и дорестайлинг

После того как машина попала в аварию в результате которой требовалась замена фары и бампера, появилась идея её зарестайлить. Фару и бампер оплачивала страховая, к тому же один мой знакомый поставил на свою рестайловую Е60 М-пакет и готов был мне отдать свои бампера, пороги, туманки по цене переднего бампера.
В общем требовалось всего ничего — купить за свои деньги левую фару и задние фонари. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось что у рестайла парковочные датчики меньшего размера, т.е. необходимо было покупать ещё и датчики.

Получилась следующая смета (курс евро на тот момент 35):

1. Фара передняя левая (адаптивная) 45 т.р.

2. Задние фонари 2×16 = 32 т.р.

3. Датчики парковки 8 х 5 = 40 т.р.

В общем датчики серьёзно увеличили бюджет и от затеи пришлось отказаться. ��

Е 60 выгоднее рестайлить когда она в М-пакете (он от рестайлового ничем не отличается и датчики такие же крупные. В этом случае попадаешь только на оптику.

Началось все с того, что после движения в потоке в течение пары недель, захотелось красивую оптику, как у рестайлинговых машин. Начал задумываться на эту тему.
Изучил много форумов, но нигде конкретной схемы по замене оптики не нашел. Недолго думая, надеясь на русское авось, и смышленных электриков, через авито приобрел себе 2 ресталинговых задних фонаря, ну а чуть позже по одной 2 передние ксеноновые адаптивные фары, замечу у меня был не адаптив. Там же, был приобретен передний рестайлинговый бампер, с решетками и ноздрями (хотелось свежие). Решено было совместить установку бампера и оптики. Установить и покрасить не заняло много времени, однако пришлось докупить парктроники, так как старые не подходили по размеру и проводку под них. К старой подключались по плюсу и минусу, проводка от дорестайла к новым парктроникам не подошла. Ну и конечно, кронштейны от рестайла, на которые уже крепили новый бампер. Вопрос подключения противотуманок на этот момент был не решен.
С подключением оптики, основной вопрос стал в том, что машина не адаптив, а на данный момент стала адаптив. При помощи Николая с Лихоборской набережной (БМВ гараж), такой то матери, нового блока управления светом (теперь уже адаптивного), комплекта доп проводки, вопрос подключения фар был снят.
Теперь отдельно касаемо, противотуманок. Ни один из вариантов, старая проводка, старые лампочки в новые противотуманки, ни новые лампочки в старую проводку, не помог. Пришлось купить, разьемы под лампы для ресталинговых туманок и плюсом минусом соединяя их, уже новые лампы, вставлять в новые туманки.
На данный момент, в таком внешнем облике уже год, полет нормальный, проблем с электрикой нет. К сожалению, фоток процесса, и в состоянии дорестайла не нашел, но будем искать. Выкладываю приблизительную смету на все проведенные работы, и фотки машины в нынешнем состоянии.

Смета:
Передние фары ксенон адаптив: 33000 р.
Задние фонари диодные: 10000 р.
Передний бампер с противотуманками: 7000 р.
Парктроники (со старого бампера не подходят, старые больше): 5000 р. + 500 р. провод с контактами (контакты к
старым парктроникам тоже не подходят)
Блок LCM (блок света) — 7000 р. (так как был не адаптив, а ставился адаптив, если просто с дорестайлинг на рестайлинг то этот блок менять не надо)
Работа:
— окрас бампера вместе со снять поставить (7000 р.)
— перешить блок света, провода и все остальное (10000 р.)
Итого: 80 000 р.

Что удалось продать:
Старые дорестайлинговые фары: 14000 р.
Бампер с противотуманками без парктроников: 8000 р.
Парктроники: 5500 р.

Продается:
Блок света LCM: 5500 р.

Если все продам, то замена обошлась в: 47000 р.

После этого, были небольшие работы по салону автомобиля, а в частности: креативно перетянут руль и обновлены некоторые элементы салона, о чем напишу позже.

На самом деле, отличий между двумя версиями BMW 5 E60 очень много, нагляднее всего они будут видны, если просто сравнить изображения двух автомобилей. Рестайлинговые BMW 5 E60 начали выпускать с марта 2007 года, и основные изменения коснулись линейки двигателей, оптики, коробки передач, а также бамперов.

Так, BMW 5 E60, выпущенные после марта 2007 года комплектуются более мощными моторами, получили АКПП в одну из базовых комплектаций, а также измененную оптику (противотуманные и задние фары). Полезное изменение коснулось расположения блока парктроника. В рестайлинговой версии его убрали в верхнюю часть багажника, чтобы в случае пролития жидкости электрика не вышла из строя. Еще одно изменение связано с заменой масляного щупа на электронный – к слову, это изменение далеко не всеми владельцами BMW 5 E60 было расценено как положительное.

В остальном, можно сравнить технические характеристики дорестайлинговой и рестайлинговой версии BMW 5 E60, чтобы получить более полную информацию о том, чем отличаются эти автомобили друг от друга.

Ссылка на основную публикацию
BMW 3-Series 2018 — фото, цена, характеристики БМВ 3-серии (F30)
Обзор комплектаций нового BMW 3 серии f30 Впервые, новое BMW 3 серии f30 кроме базовой комплектации предлагает три тематические линии...
Audi решила изменить названия своих моделей
Что означает аббревиатура TDI на автомобиле Буквы «TDI» используются на дизельных двигателях VW Group, но что они обозначают и как...
Audio-gd R2R 11 купить в Киеве, Харькове, Одессе, �� по Украине
Параллельный Цифро Аналоговый Преобразователь по схеме R-2R Электроника для всех Блог о электронике Порой надо выдать точный аналоговый сигнал, да...
BMW 530d G30 экстерьер, интерьер, технические характеристики
The Clarkson Review Тест-драйв BMW 5 G30 530d xDrive Touring от Джереми Кларксона 530d xDrive M Sport Touring Auto 2,993...
Adblock detector